Мудрости Вагонских Алкашей! -3 не норматив

Стою у питейного заведения ,бухнув уже и пирожок кушаю ,х-и всякие пинаю,торчу и мелочь собираю опять на бухло,интересно мне стало б-ять то балаган всякий и ё-аный тут смотреть ,и тут один мужик с длинным х-уем  подходит и до е-ался до меня,чё тут торчу,откуда б-ять,я его то на х-й то послал и поканал опять бухнуть но в другое уже питейное  заведение то,там тоже не далеко ё-тать,смотрю а этот то баклан безрогий б-ять там стоит уже и х-ём своим трясёт опять и барагозить начал и опять ля,ля,ля,тополя бл-ть пошли и он меня материть начал сука -иди говорит на х-й,морда типа моя б-ять протокольная ему не понравилась,я ему рыло то же набил и опять мусора приехали б-ть и его этого типа утащили и увезли,тока я смыться успел б-ять,а потом смотрю он с бабой своей ходит и опять до меня до-бался,ты говорит кто вообще в городе тут,козел ты блять опять на меня кричит,я ему по рылу опять въ-бал и бабе его тоже по рогам дал,и опять б-ять мусора тут же приехали ,хорошо я в подвал заскочил,а они мусора поболтали о чём то  с ним и бабой  то его страхолюдиной с-кой б-ять,его в этот раз не не забрали и уехали,охренеть чё творится б-ять.


Рецензии