Матильда. эротика. 1часть 5глава. Nostalgia

                Эротический роман. 1часть. 5глава.
                NOSTALGIA



- не
       

- желание зашкаливает (я тебе напишу об этом потом)
     
- напиши мне как ты это всё ощущала
  напиши мне как ты ласкала мой член
  что ощущала твоя ??????????????????????????????????????????????????
  я всё это описывал (не знаю как найти синоним)
  не обижайся скажу как    
    я в этот момент имел тебя (извини за любовную грубость)
  имел   
    любил....................................
  нет, я тебя......................................................
  скажи мне, что бы я произнёс это   
      !!!!!!!!!!!!!!
  жёстко, но с любовью................................
  мой член стоит и сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и я хочу кончить, кончить с тобою,
  от   
    .......................
  и всё зависит только от тебя
  в данный момент................................................
  напиши мне хоть что нибудь кроме да или нет.......................
  как   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  как хочешь, что бы это      
   
  хочу тебя всю без   
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  всю и только я.....................................
  и в ротик, и в попку, и в девочку,
  и между сисичек..........................
  везде, везде и всегда и только что бы я
  и никто другой.....................................
  и с утра и днём и вечером.
  и ОЧЕНЬ хочу целовать твою девочку -         
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  отвечай
  не

                Среда, 24 сентября 2014, 14:54 +03:00



- мне всё равно кто и что пишет в интернете.
  я никогда не читал подобного и никогда не буду читать.
  а тебе пишу лишь то что ощущаю ...........
  здесь и сейчас - есть только ты и я...........
  я никогда раньше не писал подобного никому..................
  с тобою это впервые...............
  и это особенное чувство.
  потому что я общаюсь с живым человеком - с тобою.........
  и от этого возбуждение зашкаливает....................
  ты с желанием меня и я с желанием тебя.
  пойми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  мы уже         
   
  я владел тобою,
  а ты     мой мальчик кончал в твою
  бесподобную девочку...................................
  КОНЧАЛ СВОЕЮ   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и она приняла
  её!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  ты не сможешь отрицать этого............................
  говори что чувствуешь.
  наплюй на   я умоляю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и ещё я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу чтобы ты сама сказала,
  что я...   тебя....................
  как говорят в народе....................
  пускай это будет и грубо.....................
  но это будет настолько эротично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  это будет настолько интимно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  именно из-за этой грубости.....................
  это будет бесподобно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  скажи это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  я кричу тебе.......................................
  любимая моя девочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


                среда, 24 сентября 2014 г., 15:15:19


*Музыка к этой главе.
 Nostalgia - Francis Goya and Richard Clayderman

**Начало здесь: Матильда. 1часть 1глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда.1часть 2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда.1часть 3глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда.1часть 4глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
                Матильда.1часть 5глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/709

***Все герои ВЫМЫШЛЕННЫЕ.

/продолжение следует.../

 


Рецензии
Спасибо!Светлана! "как говорят в народе....................
пускай это будет и грубо.....................
но это будет настолько эротично"
Ухожу обедать,у нас за столом собираются в шесть...почитаю ещё,мне очень понравилось...Нинадо стеснятся высказывать то,что естественно...не знаю, читают ли, а может прячутся за занавесь, не показывая лица...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   24.10.2014 03:24     Заявить о нарушении
читают много, но многие лица не показывают.
стесняются, наверно))

Спасибо!)))))))))

Водолей 2   24.10.2014 15:06   Заявить о нарушении
Приятного аппетита!)))))))

Водолей 2   24.10.2014 15:06   Заявить о нарушении
Продолжение будет? Или потеряла интерес к Матильде?

Сергеева Марго   17.07.2020 21:14   Заявить о нарушении