Охранник принцессы

Охранник принцессы
     В далеком-далеком королевстве, которое носило гордое имя Дизалия, правил один очень мудрый и талантливый Король. Он конечно был монархом но правил своим королевством по всем правилам. Люди были счастливы, армия была сильна, а королевство процветало. И вот в один прекрасный день для Короля, его любимая жена родила ему дочь.  Но хоть она и была королевой одного из сильнейших королевств, жена Короля умерла при родах, но на счастье ребенок который родился, был жив, и это была новая Принцесса  королевства Дизалия.  С тех пор Король изменился, нет, он не стал злым, просто он был одинок, и все кто у него остался это его дочь. Поэтому он уделял колоссальное внимание ей и ее воспитанию. Он очень ею дорожил, и не хотел потерять единственного  родного человека.  И вот когда ей было уже 8 лет, король понял, что не может быть всегда с ней, да и она хочет быть иногда без внимания отца. И вот он сам лично пошел в ряды своего доблестного войска, чтобы выбрать лучшего из лучших воинов, чтобы он защищал его дочь:
- Генерала-командующего ко мне, - скомандовал Король.
Через несколько минут в зале был Генерал.
- Да ваше величество,-  сделал поклон Генерал.
- Мне нужно лучшего воина, я хочу увидеть свой особый отряд, и выбрать того кто будет и днем и ночью на страже мой дочери.
- Сию минуту ваше величество, давайте спустимся в их казарму.
И они пошли через потайной ход.

      Элитный отряд, состоял из лучших воинов со всего мира. Генерал сам лично отправлялся, изучить воина, посмотреть на него в деле и завербовать. Элитный отряд был всегда в тайне, и никто о нем не знал. Ходили слухи в королевстве, но никто особого внимания не обращал, это же слухи. Не один раз именно этот отряд менял исход битвы или даже войны. В нем находились, лучшие алхимики, лучники, воины, воры. Они были не просто лучшими, они были лучшими из лучших, и даже еще лучше. Именно такого человека он и искал в защитники своей дочери:
- А вот и они ваше превосходство, - снова сделав поклон, сказал Генерал.
Все воины стояли ровно как один, и при виде короля все встали на одно колено.
- Поднимитесь, я хочу видеть каждого, - Скомандовал Король. - Генерал кто из них самый лучший?
- Хм, это сложный вопрос, ВОИНЫ, КТО ИЗ ВАС ЛУЧШИЙ!?- Прокричал Генерал.
- МЫ ВСЕ ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ И ДАЖЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ! - прокричали в один голос воины.
- Видите мой король, они не скажут кто лучший, у них все равны, у них даже командующего нет.
- Понятно, дааа, а ты зря время не терял, отряд действительно лучший, - задумчиво сказал Король.
- Так кто из вас хочет охранять мою дочь?- спросил, чуть повысив голос Король.
Но воины все молчали как один.
- Генерал, что это с ними они, что не уважают короля?
- Нет, ваше величество, они просто все равны и не хотят выбирать сами между собой, они ждут, пока вы выберете кого-то из них,- гордо сказал Генерал.
- Хм, ну ты их знаешь получше, чем я, кого ты мне посоветуешь?
- Вот этого сэр, ВОИН ВЫЙДИ ИЗ СТРОЯ! - снова прокричал Генерал. - Он умеет обращаться со всеми видами оружия, неплохо ориентируется на незнакомой местности, да и он умеет принимать быстро и правильно решения, очень часто он командует отрядом, но он не признает себя командиром.
- Хм, интересно, интересно, - сказав, Король почесал бороду. - Ну что Воин хочешь защищать мою дочь, и свою будущую Королеву, А!?
- Для меня это будет самая великая честь мой Король, - и Воин сделал поклон.
- Так и быть, решено, ты и будешь, Генерал выпиши его  пристрой в комнате рядом с принцессой, теперь его служба во дворце.
Так у принцессы появился свой личный телохранитель, а также тот, кого ей не хватало.

      Через несколько часов, Воин ждал Короля в его зале, чтобы принять свою должность и узнать, что ему надо делать. Распахнулись большие двери, и вошел Король:
- Так удвойте охрану на рынке, а то опять вора прошлепаете, и да, нужно повысить жалование работникам в шахте, мы наткнулись на новую золотую жилу, скажите казначею и писарю пусть зайдут ко мне, - и тут Король заметил Воина и сразу на него переключился. - А ты уже тут, да давай идем со мной по дороге все покажу и расскажу.
 И они пошли длинными коридорами палаца Короля:
- Так, отныне ты следишь за принцессой, от всякой опасности которая может ей угрожать, можешь, приметь все что знаешь, но в пределах разумного конечно, и если это действительно надо, в комнату к ней не заходить, только если она попросит, ночью дежуришь возле ее двери, выполняешь все ее просьбы, также в пределах разумного и если они не идут в разрез с моими, ну вроде все, ты все понял?
- Да мой Король.
- Ну, вот и хорошо, думаю, все будет хорошо, а теперь пойдем, я познакомлю тебя с ней.
Они вошли в комнату принцессы и Король начал говорить.
- Дочка, не знаю, как ты отреагируешь, но это теперь твой охранник, он будет с тобой везде, и будет тебя защищать и прислуживать, хорошо малышка? - ласково объяснил Король.
- Что, прям везде? И в туалет даже? - с удивление спросила принцесса.
- Нет ну в туалет ты уж сама, думаю там его помощь не понадобится. - и все рассмеялись. - Ну, я пойду а вы пока познакомьтесь.
И Король ушел, оставив наедине Охранника и маленькую принцессу.
- Привет, раз уж мы вместе будем теперь, то давай дружить?- протянула руку принцесса.
- Давай, ты красивая и умная девочка, - сказал Охранник.
- А ты откуда знаешь? - Расставив руки в бока, спросила принцесса.
- По тебе сразу видно, теперь ты можешь ничего не бояться, я тебя от всего защищать буду, - улыбнулся он.
- И что даже от монстров там, в темном углу!? - немного со страхом спросила она.
- И даже от них, но вообще-то их нет.
- Еще как есть, вот увидишь, они ночью выйдут, но ты их мечом тем, что у тебя за спиной убей ладно?
- Хорошо принцесса, я буду за дверью, и если тут будут монстры, ты зови меня, и я их всех поубиваю, - снова улыбнулся он.
- УРА, УРА, - принцесса обняла его, - я рада, что ты у меня появился.
И вот так принцесса начала жить со своим новым охранником.

      Прошло десять лет, и за эти десять лет много чего произошло. Принцесса не раз звала охранника ночью, чтоб тот убил монстров, поначалу охранник объяснял, что их нет, но когда принцесса начинала плакать, ему приходилось не раз махать мечом по воздуху в темноте, чтобы изобразить драк с монстром. Он приносил ей покушать, когда она не хотела идти в зал, или была занята. Помогал учиться, играл с ней, гулял, в общем, выполнял свою работу. Однажды тогда был турнир, и Охранник очень тяжело, но все-таки получил разрешение участвовать в нем. Он его, конечно, выиграл, а подарок, который выиграл, большую статут рыцаря, подарил Принцессе, чему она очень была рада. В тот день Принцессе исполнялось 14, и она захотела пойти на ярмарку, Король, конечно, отпустил, но под присмотром Охранника. И они вдвоем гуляли по ярмарке, когда Принцесса немного отошла и на нее напали какие-то воры, наверное, из за золотого браслета на ее руке, но тут подбежал Охранник и несколькими удами кулаком побил воров так что те бежали и даже не смотрели назад, в тот день Принцесса первый раз поцеловала своего спасителя а по совместительству Охранника. И вот спустя еще несколько лет, они все так же вместе, он ее охраняет, помогает, тренирует, и гуляет, а она хочет находиться только под его защитой, ведь она знает, что он самый лучший, и даже еще лучше.
И вот обычный день, и Король идет утром, чтобы поговорить со своей дочерью:
- Привет.
- Доброе утро ваше величество - поклонился Охранник.
- Сколько раз тебе говорил, не кланяйся, ты мне как сын, ты с мой дочкой проводишь времени больше чем я, так что прекращай кланяться.
- Но вы же мой Король я не могу.
- Каждый раз это слышу, так мне это надоело, еще раз сделаешь поклон, будешь наказан, - улыбнулся Король.
- Хорошо ваше величество.
Король зашел в комнату принцессы и примерно час с ней разговаривал. А как вышел то быстро поспешил куда-то. Охранник остался на своем месте ждать пока что-то не попросит Принцесса, или же она, куда то пойдет гулять. Через час пришел повар и сказал, что накрыл стол для Принцессы. Охранник постучал в дверь:
- Принцесса, для вас повар накрыл стол, выходи и покушайте.
- Да-да уже иду.
Принцесса вышла из двери, и пошла в обеденный зал, но сделав пару шагов, остановилась и повернулась к охраннику:
- Пойдем со мной
- Я не могу, ты же знаешь, Король запрещает мне кушать в вашем зале и вашу еду, - немного обижено сказал он.
- Но его нет, он уехал на одну из своих встреч, да и я ему не скажу, давай пойдем, тем более это приказ, а по словам отца ты должен выполнять мои приказы! - она схватила его за руку и повела за собой.
Он хотел, что то сказать и старался выдернуть руку, но желание было сильнее его, и он поддался и пошел за ней, улыбаясь как ребенок, Принцесса тоже улыбалась и была очень рада, что Охранник все таки пошел.
Стол весь валился от всякой еды, Охранник сначала просто сидел и рассматривал, что есть на этом столе, ведь таких блюд он еще и не ел, и не то, что не ел, даже не видел и не слышал никогда. Конечно, его тоже кормили разными блюдами, и очень даже хорошими, но они никак не сравнивались с теми, что были на столе.
- Чего ты столько смотришь, кушай, давай, или мне тебя кормить, - засмеялась принцесса
- Нет-нет, просто любуюсь, я много и не видел никогда, спасибо тебе большое, я очень благодарен, - и Охранник начал кушать.
- Да пустяки, я люблю делать тебе приятное и она ему подмигнула.
"Хм, что это было" - подумал охранник, но потом начал кушать и забыл про это.
"Интересно я не переборщила, блин, зачем я это сделала" - подумала Принцесса, и тоже продолжила  есть.
После обеда они еще погуляли часика два, и Принцесса захотела вернуться в свою комнату почитать новую книгу которую ей подарил отец на ее восемнадцатилетние.  Они вернулись в палац, и Охранник, как и обычно, сидел возле двери, а Принцесса в своей комнате.
"Дааа, как же она мне нравится, какая она все таки красивая, странно, что она все время отказывает всяким принцам и рыцарям, разве ей хорошо одной. Как же так ты в нее влюбился, но да ладно, остается только мечтать, ведь ты не благородной крови, она с тобой ни за что не будет, да она даже не обратит внимание " - Стоял возле двери и думал Охранник.
"Боже, что ж мне делать, я влюбилась в своего Охранника, но как не влюбиться, он же такой хороший, и умный, и заботливый, да и человек он нормальный, не то что все эти принцы, эгоисты и нахлебники, только и умеют что командовать да потыкать, а на простых людей им плевать, то ли дело мой Охранник, он то понимает каждого, и богатого и бедного, вот это настоящий Король, прям как мой папа, но он боится меня, я ведь ее высочество, ох и почему я не обычная девушка, тогда могла б быть с ним, как же тяжело жить. " - Думала Принцесса, глядя на дверь своей комнаты.
Но тут с криками ворвался в коридор Король, он был весь злой и кричал:
- Это что ты себе позволяешь, наемник чертов, как ты мог, я приказал тебе питаться отдельно, ты не достоин, кушать в моем зале, КОРОЛЕВСКОМ, понимаешь! - кричал Король.
Охранник упал на колени  и сказал:
- Простите ваше величество это моя вина, я понесу наказание за свою ошибку.
- Конечно, понесешь, ох Господи а столько лет все было хорошо, жаль что так вышло, ОХРАНА, - закричал король.
Услышав крик, из своей комнаты выбежала Принцесса и начала объяснять отцу:
- Папа это я виновата, я заставила его, приказала, а ты же сказал ему выполнять все мои приказы, не наказывай его! - Уже в слезах кричала Принцесса.
- Может и так, но я ему четко объяснил, что делать, а что нет, и он не послушался, теперь он будет наказан.
- ПАПА НЕТ! - Плакала и орала Принцесса, но Король был тверд в своих решениях, и поэтому Охрана взяла за руки Охранника:
- Куда его ваше величество?
- В клетки, а завтра я решу, что с ним делать.
- Слушаемся наш Король.
И охранники потащили его в клетки.
Клетки в Замке были необычные, они были в ямах, где было сыро, холодно и неудобно. В клетки попадали те, кто ждал решения своей судьбы, а до тех пор, пока человек находился в клетке, то ему не давали ни есть не пить. Принцесса это знала, поэтому в полночь она надела свою накидку с капюшоном, и стащила немного еды из кухни. Так охрана спала, ей не составило труда пройти в клетки к Охраннику.
"Дурак, какой же ты дурак, повелся на то что может ты ей нравишься, да плевать она на тебя хотела, сидел бы в своей конуре да жрал, нечего есть со стола Короля, но теперь я потерял самое главное, я потерял ее, и мне больше никогда ее не увидеть" - сидя в полной темноте, думал Охранник. Но тут возле него появился фонарь, он думал, что это стража делает обход, но это была девушка, и не просто девушка, а та которую он любит.
- Извини меня, что так вышло, я попрошу отца, все будет в порядке, я вытащу тебя от сюда, на вот я принесла тебе поесть.
У нее дрожали руки, и она не могла развязать узелок ткани.
ОН взял ее за руки и спросил:
- Почему ты пришла?
- Потому... потому что ты мне нравишься, и мне с тобой хорошо, как ни с кем другим, вот почему, - она спрятала глаза  и немного заплакала, она столько раз пыталась сказать, столько раз представляла этот момент, но в жизни все было совершенно по другому.
Его сердце бешено стучалось, он не верил своим глазам, казалось все потеряно,  но нет, его мечта, та, которая казалась, да и была нереальной, сейчас осуществилась наяву, он ущипнул себя, не спит ли он, но это действительно происходило с ним, и ей тоже.
- Ты тоже мне нравишься Принцесса, поэтому я постоянно был рядом, и ты ничуть меня не утомляла, ты та с которой я могу пробыть вечность.
Она ничуть такого не ожидала, они оба любили друг друга давно, но даже не надеялись на взаимность, как для него, так и для нее это было невозможно, но в жизни легко, что-то не так понять.
Они оба были рады, он наслаждался ей, а она им, они говорили почти до самого утра, и только потом Принцесса ушла. Хоть он и был в сырой клетке-яме, но он был счастлив, ведь чтоб сделать человека счастливым на всю жизнь хватает и одного слова, и это слово любовь.
На следующий день Принцесса проснулась и сразу же побежала в зал к отцу. И она увидела, то о чем думала все это время. Отец сидел в своем шикарном кресле, а перед ним на коленях стоял ее Охранник или Любимый:
- Я надеюсь, ты все понял, конечно, нового охранника своей дочери я не хочу, ты отлично справлялся все эти годы, но это была последняя твоя ошибка, если хоть еще раз ты нарушишь мое слово, ты больше никогда не появишься на территории Дизалии, понял меня!?- Жестко проговорил Король
- Да ваше высочество, я могу приступить к своим обязанностям?  - склонив голову, спросил Охранник.
- Да конечно, иди.
И Он поспешил скорей увидеть ее, и удостовериться в том, что то, что было ночью, правда.  Он только зашел за угол, и Принцесса накинулась на него, обняла и поцеловала:
- Я так боялась, что ты уйдешь, но все как раньше, - прошептала она ему на ухо.
- Да, все как раньше, теперь все будет хорошо, - улыбнулся он и еще раз ее поцеловал.
Они провели вместе весь день, рассказывали, когда начали чувствовать что-то друг к другу, что думали, о чем мечтали, и просто наслаждались друг другом, она наслаждалась его голосом, а он любил просто на нее смотреть, и любоваться ее красивыми карими глазами и густыми каштановыми волосами. И вот наступил вечер, и она ложилась спать. как бы ему не хотелось но он вышел из комнаты и встал возле двери, и прижался так сильно как только мог. Но тут Принцесса позвала его.
- Да Принцесса что такое?
- Останься со мной, я боюсь спать одна, все время боялась, но ты был там, за дверью и я знала, что если позову, ты прибежишь и порубишь вон тем мечом за спиной всех монстров в темном углу, - она улыбнулась, и он улыбнулся в ответ.
- Я очень хочу, но ты знаешь, что не могу, Король приказал мне быть снаружи, и теперь я должен слушаться иначе он меня выгонит, прости меня.
- Тогда я пойду и поговорю с ним, - она встала и резко направилась к двери. Он схватил ее за руку и сказал:
- Может не надо?
- Я боюсь, и вообще вдруг что, разве ты не должен защищать меня, как ты защитишь меня за дверью, а?
Он промолчал, и она пошла к своему отцу.
отец стоял в своей спальне и рассматривал нарисованный портрет, где был он и его жена. И тут в дверь вошла дочь:
- Да дочка, что ты хотела спросить так поздно? - Король, спросив зевая.
- Я хочу, чтоб охранник спал в моей комнате! - жестко заявила она.
- Нет, это невозможно.
- Отец, я боюсь спать одна, ты же знаешь, с детства еще,  тем более как он меня защитит вдруг что, помнишь, были какие-то воры у меня под окнами, так кто их разогнал, правильно мой Охранник, потому что я вовремя позвала чтоб он воды мне принес, а если я б не позвала, кто знает чтоб было тогда, так что он должен спать в моей комнате и точка! - Она пристукнула ногой.
- Ну ладно ты меня убедила, да и я слишком устал, чтоб с тобой спорить, пусть спит в твоей комнате, - и Король лег на кровать и сразу же уснул. Принцесса поцеловала его в лоб и укрыла.
Она пришла, обняла его и сказала:
- Ну, вот и все  теперь ты будешь спать со мной, вот же здорова да? - она заулыбалась как ребенок.
- Ты такая молодец у меня, я люблю тебя моя Принцесса.
- И я тебя люблю мой смелый Охранник.
И они зашли в комнату, где и уснули обнимаясь. Так они жили несколько месяцев, наслаждались обществом друг друга,  разговаривая, гуляя, но уже как настоящая пара, хотя на виду они не очень показывали свои чувства, чтоб никто ничего не заметил, но когда они были одни, они полностью растворялись, он в ней а она в нем. Но одним обычным днем, который был, как и все, Король позвал к себе свою дочку, и у них был такой разговор:
- Любимая моя дочка, ты знаешь, что ты с каждым годом взрослеешь, а я старею, когда-то я умру, а тебе нужно стать королевой своего царства. ТЫ умна и вполне готова к этому, то тебе обязательно нужен твой спутник, Король. Он есть? - Отец пристально посмотрел на нее.
Она отвернулась, так хотелось все рассказать, как она счастлива, и что у нее самый лучший в мире спутник, но она не могла, потому что знала, что отец такого не поддерживает.
- Нет, - ответила ели слышно она.
- Ну, раз так, тогда я устрою турнир в твою честь, съедутся все принцы и рыцари со всего мира, и они будут доказывать,  что они тебя достойны, тот кто будет лучше всех и получит тебя в жены как награду.   
- Но я не хочу так, я хочу полюбить его, а не быть с ним только потому, что он мечом махать умеет, я против, не смей так поступать - ее щеки покраснели, а глаза заслезились.
- Я твой отец, но еще я и Король и мне нужно передать кому то наследство, и если ты не нашла сама себе своего Короля, то это сделаю за тебя я.
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, - прокричала она, и убежала из зала
Когда она прибежала   в комнату вся в слезах, то к ней кинулся Охранник,  и начал спрашивать что случилось. И она, успокоившись, начала рассказывать:
- Отец хочет устроить через несколько недель турнир в мою честь, и тот, кто победит получит меня в жены, - и она снова начала плакать.
Он очень расстроился, но нашел в себе мили и сказал:
- Ну, рано или поздно так должно было быть, ты должна быть с кем-то кто достоин тебя.
- Не говори так, ты тот, кто достоин, мне не нужны эти самодовольные, тупые нахлебники, мне нужен ты, добрый и понимающий.
Они долго обнимались, и так вместе и уснули.
Прошло пару недель, и вот одним добрым утром Принцесса говорила  с Охранником, и начала ему объяснять свой план:
- Я все придумала, смотри, ты примешь участие в турнире и выиграешь его, как тебе? - она была довольна собой, и улыбалась.
- Идея хорошая, только в турнире нужно иметь доспехи и коня, а еще залог нужен, да и я не благородных кровей, а этот турнир только для таких.- расстроено говорил он.
- Ничего страшного, у меня есть друзья, они все тебе дадут, а тебя запишем как неизвестного рыцаря из дальних морей, оттуда мало народу к нам приезжает, так что никто особо спрашивать не будет, да и мои друзья все устроят, ну что ты согласен, а, согласен? - Она схватила его за руку и повторяла раз за разом.
 - Ради тебя любимая я на все согласен, - и он ее поцеловал.
Как и говорила Принцесса, ее друзья все устроили, у него была броня, был его боевой конь, оружие которое понадобиться, и он выступал под именем Неизвестный рыцарь из дальних морей. Начался первый день турнира, в нем принимали участие сотни рыцарей и десятки принцев, все хотели себе королевство, и все хотели прославиться.  Первый тур состоял из техники владения мечом и стрельбы из лука. Так как Охранник не раз этим пользовался в бою, он заработал высшие оценки, но он не снимал шлем, чтоб его не узнали. Так он прошел на второй круг. Второй круг был тяжелее, нужно было победить троих противников сразу, но быть при этом безоружным, Охранник не раз разбирался кулаками, защищая Принцессу, и он справился отлично и тут. Он прошел на третий круг турнира. Он же состоял из полосы препятствий в 15 км, по лесу, с разного рода опасностями. Естественно в элитный отряд не берут просто так, и Охранник хоть и напрягся, но полосу прошел и попал  тройку лидеров, его обогнал, самый известный рыцарь из всех, Кровавая тень, он был быстрее и сильнее любого воина, еще никто его не победил в бою, и он не знал жалости ни к кому. Охранник видел его в бою, и знал, на что он способен, поэтому у него были опасения насчет него. И те, кто прошли третий круг, попадали в финал. В финале турнира рыцари, сражались друг против друга, верхом на своем скакуне, и с большим копьем, кто первый упадет с седла тот и проиграл. Так участники выбывали один за другим, пока их не осталось только двое, наш Охранник и Кровавая тень. И вот они вышли на арену, наставили друг против друга копья, и помчались на своих боевых лошадях так быстро, как только можно, каждый их них все сильнее бил лошадь и подгонял ее, что набрать еще больше скорости. Они были все ближе и ближе друг к другу. И вот настал тот момент, когда они направили копья, чтоб они достигли своей цели. И тут копье Кровавой тени попала в Охранника, оно разбило щит, но Охранник не упал, поэтому бой продолжался. Они развернулись и снова помчались друг на друга, и когда их разделяло всего несколько метров, их копья врезались в свои цели, все услышали стон, но их лошади подняли такую пиль, что зрители не могли разглядеть, кто же все таки упал. Когда пиль через несколько секунд немного усела, все увидели что обе лошади без своих наездников, и Охранник и Кровавая тень лежали на земле. Все это время  с главной трибуны наблюдала Принцесса, для нее это было особенно тяжело, она хотела крикнуть, что то, но побоялась отца и поэтому молчала, и очень сильно переживала. Когда они поднялись,  они все поняли без слов. Если они оба упали, то тогда выиграет тот, кто победит в поединке. Они выбрали оружие, Охранник взял два меча, Кровавая тень выбрал двуручный топор. Охранник знал, что его противник чрезвычайно силен и быстр, и своими навыками боя он не победит, ему надо было, что то придумать, но он не знал пока что именно. Бой начался, Кровавая тень наносил удар за ударом, Охранник избегал их как мог, но удар кулаком в челюсть пропустил и его отбросило назад. Он поднялся и пробовал контратаковать, но все было без толку, Кровавая тень одерживала верх в бою. И после выпада охранника Тень смог парировать и зацепил его своим ударом топора. У Охранника на груди начала капать кровь, и он увидел, что там достаточно серьезный порез. Но он попробовал сделать еще один выпад, но он тоже не получился и получил ногой прямо по ране на груди. Он упал, и лежал, задыхаясь, он не мог подняться, хотя очень хотел, но силы покидали его. Тень почувствовал вкус победы, и начал ходить по арене как у себя дома, развлекая публику. Потом подошел к Охраннику, перевернул его, и сделал замах топором, но тут закричала Принцесса, так сильно, как только могла:
- НЕТ, НЕ СМЕЙ, ОХРАННИК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Все были в недоумении что произошло. И все обратили внимание на Принцессу, и даже Кровавая тень. Охранник услышал это, и как известно все что делается в мире, делается из за любви. И эти слова помогли, помогли снова почувствовать силу, нет это не магия, и это не выдумка, просто он не хотел оставить ее с на всю жизнь с этим чудовищем, и может он и сам не переживет эту битву, но и она не будет мучатся с ним. Охранник, воспользовавшись тем что Тень отвлекся на Принцессу, оттолкнул его ногу и смог встать на ноги. И тут он вспомнил, как видел его в бою, и как заметил его недостаток. Он всегда прыгает от удара в правую сторону, опираясь на правую ногу, но при этом защищал только левую. И вот когда он снова сделал выпад, он одной рукой сделал удар, от которого тень прыгнул в правую сторону, но Охранник знал что делать, и он другой рукой ударил по правой ноге. Тень потерял равновесия и упал, и его топор отлетел в сторону. Когда он попытался встать то не смог, Охранник прекрасно знал куда резать, и поэтому Кровавая тень больше не мог стоять. Охранник повернулся к Королю, чтобы объявить о победе, но Тень встал на одну ногу и прыгнул на Охранника, чтобы в прыжке сломать ему шею, но Охранник почувствовал, что то и повернулся назад,  Тень упал прямо на меч, который проткнул его, Тень просто простонал и упал на землю. Так умер известный на весь мир убийца Кровавая Тень. Король встал с трона и попросил снять шлем победителя. Тогда Охранник обглядел всю арену, и сказал:
- Я сниму, но ты обещаешь мне отдать Принцессу в жены!- прокричал на всю арену он.
- Для этого я и устроил этот турнир, мальчик, - Король засмеялся, и вместе с ним все на арене.
-ДАЙ СВОЕ КОРОЛЕВСКОЕ ОБЕЩАНИЕ, СЕЙЧАС ЖЕ! - Еще сильнее он закричал.
- Хорошо, хорошо, я обещаю, что ты женишься на моей прекрасной дочери и в будущем станешь Королем Дизалии.
Тогда Охранник снял шлем, и все увидели, что это тот самый человек, который последние десять лет охранял Принцессу. Она радостно, со слезами счастья, и улыбкой спустилась, к нему обняла и поцеловала.
- Я вылечу тебя, все будет хорошо - прошептала она.
- Конечно, будет, все уже позади, мы победили.
- Ты обещал Король, сдержи же свое слово перед своим народом.
- Короли Дизалии никогда не бросает слов на ветер. Ты защищал мою дочь на протяжении десяти лет, и она выросла, мудрой королевой, ты выиграл турнир, и побудил лучшего рыцаря в истории, ты именно тот, кто достоин сеть за трон нашего королевства после меня, я дарую вам свое благословение.
Все обрадовались и начали праздновать, а наша пара так и осталась посреди арены обнимаясь, и наслаждаясь своей победой. Вскоре они поженились, а потом они по праву стали вместе править Дизалией. Она была мудрой королевой которую любили жители королевства, а он был могучим королем, которого уважало его армия, и соседние государства. Дизалия продолжала развиваться и процветать, и все это конечно благодаря любви. Ведь ей подвластно все в нашем мире, и только она может воплотить в жизнь то что считается невозможным!!!            
 
   
 
 



         
 
 

 


Рецензии