Ingert fun - 093

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...и она улыбнулась ему немного холодно и махнула лапкой, -
– «Не обращайте внимание Люк, просто пришло на ум, так и сказала. Я сама к этому отношусь отстранено. Надо ко всему относиться естественнее. Это было давно и иной истории у нас нету. И вообще, я сторонница того, что женщину красит глупость. Вот в этом Америку наверное роднит с женщиной»;
И Люк расхохотался на такое сравнение – действительно; Америка глупая женщина, просто не нашлось за всю историю в Белом Доме достойного мужа. Женщине нельзя давать свободу она всё развалит. Кельнер деликатно поднёс и поставил перед Розой маленький поднос с рюмкой типа вина рубин, колечком и розой. Под ножкой рюмки была сложенная записка. Роза посмотрев на всё это, даже не повернула лицо в сторону кельнера, мол от кого презент и не дотронулась до записки, тем паче. И задумчиво произнесла, -
– «Это насколько я понимаю что-то по-русски? Ну нет, с меня довольно! Я ухожу отсюда!»...
Погода была немного похожа на английскую, пасмурно, но без дождя. Короче, когда тянет к тёплому камину, уютному креслу, бокалу ликёра и интимному свету свечей. Люк помог ей одеть плащ и теперь они прогуливались по набережной Невы. Люк развлекал Розу рассказами про Францию и уже сомневался, что это Нэсси. Мало ли похожих девиц бывает на свете. Но коль затеял игру то и отступать было не к лицу. Роза всматривалась в очертания веков истории вымощенных в архитектуре разных эпох. Попадались и небольшие новые постройки, не вписывающиеся в этот дух, и кажущимися картонными коробками раскрашенными на разные лады, как балаганщики и скоморохи. Она пыталась найти себя в этом духе и не могла, нет, это чужая страна, живущая своими текущими проблемами. И дело не в сравнении с Кинцбургом, а самом духе Питера - «В Европу прорубил окно», вспомнились стихи про Петра Первого. Это был портовый город и выраженный в духе союза с Европой. Навстречу прошествовали два матроса с надписью на бескозырках – Кронштадт. И было в этом что-то символическое с революционным Питером, колыбелью революции, когда свергли царя. Да уж, цвет красных полотнищ был Питеру не к лицу. Безумная революция и многовековой дух оплота русской державы, выраженный в таланте зодчества. «Не любят у нас родину, ох не любят!», - подумала Роза-Настя и вспомнила слова Рамиры, - «Россия как проститутка, которая даст любому кто побольше заплатит». А что, это один из видов сексуальной экспансии по миру! Но в Питере, ей, ни с кем бы в постель не захотелось. Вот тут она действительно бы себя почувствовала изменницей родины. И с чего, непонятно? Дальше Люк её таскал сам, хоть ранее уверял, что плохо знает Питер и она ходила за ним, как покорная овечка. Но потом, она всё чаще стала замечать на себе странные взоры, хоть ничем от иноземных туристок тут не отличалась. Даже надевала тёмные очки, но и это помогало ненадолго. И махнув на всё рукой, она сказала что устала и хочет назад в свой номер отеля и Люк не стал её отговаривать. Вообще дворянские персоны всегда чаще руководствуются капризами и он это учитывал. Шли дни. Она стояла в атласном распахнутом ночном халате, чуть выше колен и в лёгкой комбинации под низом. Халат был зелёный с отливом, комбинашка «стандартно» белая с узорчиками по окантовке краёв. Она расправляла волосы перед большим зеркалом держа приколки для волос в губах и не верила, отражению, что она какая-то высокая стройная дама, да ещё к тому аристократка. Люк сидел в кресле у дивана, по американски, закинув ногу на ногу и курил сигару, она ему разрешила, и рассматривал её фигуру и телеса.
– «И всё-таки я всё более становлюсь сторонником не свободы и демократии, а палки и режима. Эка вас выходили при знатном роде, любо-дорого посмотреть. И рисоваться не надо этикетом и манерами – вылитая дворянка. В образе женщины это выражается отчётливее и естественнее. Даже элитарно», - выдал он комплимент, вместо резюме её телес и внешности и Роза немного подозрительно посмотрела на него и затем высунув приколки изо рта, покривляла бюстом, -
– «А вы Люк не потянете на роль того опального принца. Немного голливудского таланта не хватает»;
И Люк рассмеялся, но помахав рукой то ли отгоняя дым, то ли смешинку, сказал, -
– «По-моему та дуэнья что задирала подол для принца, тоже была не из ангелов. Хотя понимаю, девицам это более естественно. Вы тоже не из скромниц, что кутается в халат при посторонних мужах. Но отмечу, что это как раз не распутство. Вас можно выставить на подиум «Мисс Австрия». На все сто»;
– «Вы как на ипподроме, не шибко ли разогнались делать ставки на лошадку? Мне маман устроит потом Мисс Австрию! Ну неё на такого рода славу, свои критерии. Вас так и подмывает на величие и славу. И если я только вам доверяю, то условно и это доверие тоже что-то стоит. Меня и на подиум, хм», - выставила позу Роза и Люк замахал руками рассмеявшись и отмахивая дым сигары, - «Не обращайте внимания! Это американская болезнь и от неё уже не избавиться. Я просто неудачно сделал комплимент, но комплимент скажу вам от души. Я же всё-таки смотрю как мужчина и допустил при таком откровении себе вольность. И всё-таки такое великолепное шоу «Мисс», пропало зря»;
– «Всё зависит от эры и от мужчин. Эра «Мисс» уже прошла. И по мне так, это шоу похоронил театр кукол монгарда Ингерта. И я считаю, что так и надо. Женщинами можно крутить как угодно, они всегда пойдут на уступку мужам. Но хоть американцы не арабы, вы тоже превратили девиц в торг. В аристократии таким не торгуются. Мисс - не даёт девице чести. Даже когда куклы выходили на сцену голые, они показывали честь, а не телеса. А этим не торгуют. У меня бы и ранее даже в голову не взбрело бы выйти на подиум какой-то там Мисс. Это только для фривольных девиц, ради денег и славы. А для настоящей девы нет ничего дороже своего парня. Женщина пластилин, лепи чего душе угодно!», -
Отмахнулась Роза не обращая более внимания на Люка. Но было похоже она болтает просто так про себя. И Люк обратил внимание, что она смотрит не на свою внешность в отражении зеркала, а на что-то глубже или даже словно на какой-то дух. Зазвонил колокольчик, пришёл коридорный и Роза запахнув халат приоткрыла дверь номера. Это был посыльный и он всучил ей большой конверт и просил расписаться в получении на бланке доставки. И был таков. На конверте была подпись на двух языках немецком и русском. Притом немецкий перевод отличался от русского теста, по-русски было;
  «По поручению подданных и с согласия Короны Евролиги. От престольного высшего общества возрождения России. И архиепископа Святослава Миленского. Лично». Дальше внизу конверта шёл перечень контор ведомства и номера портов; Милан, Лондон, Амстердам, Лейпциг, Берн, Стокгольм, Антверпен. Белфаст... 
– «Бред какой-то? Похоже русские и на деле идиоты. Или меня с кем-то путают и умышленно», - прокомментировала Роза и бросила конверт рядом с Люком на стол и тот стал изучать надпись, - «Вы чем-то порой очень похожи на некую Нэсси, сподвижницу монгарда Ингерта. Серьёзно!»;
И он покрутив конверт, Люк просто, по-американски, решил его вскрыть.
– «Не вздумайте! Слышите? Не вы за него расписывались! И что всё это значит? Значит и вы за мной приударили по той же причине? Я не удивляюсь, что в нынешнюю эпоху немало ненормальных гуляет в среде здравых людей. Даже если предположить, что я Нэсси и что из того следует? Я шпион олигархии и умышленно скрываюсь под чужой личиной? Что это за выходки? По крайней мере мне никто не говорил, что я похожа на Нэсси. Да и вы дружок скорее не тот, за кого себя выдали. Кругом идиоты!»;
Роза вышла в другую комнату и стала одеваться. Люк теперь не решился входить, и кряхтел за дверьми, -
– «Послушайте Роза, мисс! Я действительно не имею представления, что тут происходит. И если я вас и принял бы на Нэсси, то всяко дал бы вам об этом понять! У меня работа как раз по урегулированию всяких разногласий и конфликтов и я бы мог, официально, выступив от вашего имени, поставить этих шарлатанов на место. Тут даже не указано на чьё имя послание. По мне сдаётся, вас хотят раскрутить как какую-то фигуру в своей игре выставляя за Нэсси. Вы правы – это русский идиотизм...»;
– «...Ну да, мне так хочется чтоб вокруг моего имени и имени моего рода стал раскручиваться какой-то дурацкий балаган. Вы этого мне желаете? Маман меня за порог не пустит. Из-за каких-то идиотов я не стану интересоваться вопросом князя Вознесенского. От меня завтра тут как от чумы начнут шугаться. Не хватало мне ещё воскрешения России на свою шею. Мне от начала эта миссия не по душе», - выказала эмоции Роза и одевшись, ушла в номер к знакомой по отелю Линде Холломан из Голландии, не запирая дверей номера, ей было всё равно. Эта дева была не дурочка, но похоже воистину не догадывалась, что под образом Розы скрывается Нэсси. Она была проста, натуральна и открыта. И любила болтать о своих впечатлениях о городе. По моде на альтер-то, она решила что может найдёт тут русского душевного парня. И была по-своему терпелива и настойчива. Решив развеяться, они пошли наняли такси. Люк всё же увился за ними, заверяя Розу, что без его ведома её имя никто не посмеет выставить всем на показ. Но Роза отмахнулась, - «Это русские, от них можно ожидать всё что угодно». И на этом тему закрыли. Они решили ехать на Соловьёвы Горки. На перекрёстке между Кустарёвским переулком и проспектом Пушкина, произошла небольшая авария и машины попали в пробку и Люк сказал что посмотрит, есть ли шанс выбраться и вышел из машины. И тут же исчез? То есть присел и послышался отзвук выстрела.


Рецензии