Матильда. эротика. 1часть 6глава. Забудь!

                Эротический роман. 1часть. 6глава.
                ЗАБУДЬ!
               



- не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  эти минуты ожидания как пытка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  страшная изуверская   
 
               
- как же жалко, что ты сейчас не со мною, что мой член не в твоей девочке,
  что ты не держишь меня сейчас за его яички, что я не сжимаю твою
  грудь своими ладонями
  любимая моя
  нет...........
  любимые мои девочки.......
  ну согласись, как бы и моему у и твоей девочке сейчас
  было бы хорошо, находись он в данную секунду в ней
  если бы он сейчас трахал, **** бы её
 (прости если сможешь - я не выдержал),   
  любил её безотчётно,
  и она бы отдавалась бы ему вся и без остатка.
  ведь она хочет этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!         
    он, мой , сейчас сходит с ума по ней..........................
  он безумно хочет кончить в неё, в неё одну, в свою любимую
  в свою   
    в свою   
    в   девочку..............................
  и что бы его сперма была в твоей девочке и что бы она вытекала из неё,
  а ты пальчиками своей ладошки, смеясь собирала бы её и облизала бы
  пальчики... своим язычком
  а я бы целовал твои сладкие от своей спермы губки взасос
  согласись
  это было бы безумно      
 
                среда, 24 сентября 2014 г., 15:39:54

- ты   наверное всё очень   
    слишком грубо.............................................
  не буду   
    ..................................................
  это всё правда................................................
  ты сама говорила что    
    нельзя   я не буду больше беспокоить   
    забудь............................


               
                среда, 24 сентября 2014 г., 15:48:30



* Музыка к этой главе.
  "Solenzara" and Lucia Sarto - paintings
 
** Начало здесь:  Матильда.1часть.1глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. 1часть.2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. 1часть 3глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда. 1часть 4глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
                Матильда. 1часть 5глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/709

***Все герои ВЫМЫШЛЕННЫЕ.


/продолжение следует.../


Рецензии
Спасибо!Светлана!" наверное всё очень
грубо....................................................................
слишком грубо.............................................
не буду
извиняться....."Наверно я бы повторила эти слова к этой части...я никогда не писала эротику и в моих романах она присутствует,но так как ты описываешь....это.....трудно даже поверить,что ты решилась...С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.12.2014 21:13     Заявить о нарушении
это он так говорит, зная, что это не так.
мне совсем так не кажется.
реалистично - да. романтично - ещё больше, с учётом его чувств..... и искренности. нет. не соглашусь. мне не кажется грубо. естественно и неповторимо. я ощущаю только так.
во всей 1-й части, возможно, будут и дополнения. вижу, что они необходимы читателю. здесь же - всё в чистом виде. никаких излишних комментариев. всё как есть. вернее, как чувствует и видит герой. в его словах слово "грубо" - звучит иначе. совсем иначе.

Спасибо за искренность! Очень ЭТО ценю и ВСЕГДА!))))))))
Свет.
С уважением.)))

Водолей 2   11.12.2014 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.