Кем-то этот проплачен банкет

Тают рюмки и тают минуты,
тают листья и таешь ты.
Таешь, таешь и таешь, как будто,
осыпает кто-то цветы.

Так безжалостно, будто вовсе
у него нет забот других.
Будто кто-то об этом просит.
Так безжалостно сыплет он их.

И летят лепестки по ветру,
и летят лепестки в вышину.
Тают метры, и пьяные ветры
пеленают собою весну.

Ну, а рюмка за рюмкой,
как листья,как в осеннем разгуле цветы.
И летят протрезвевшие мысли,
а за ними хмельные мечты.

И мерцает твоя улыбка
далеко, далеко, далеко.
Без тебя мне, как водится, зыбко,
а с тобою, порой, нелегко.

Мысли, листья, цветы собираю
в остролистный, огромный букет.
Счёт, пожалуйста? Не понимаю?..
Кем-то этот проплачен банкет...


Рецензии
А я с Владимиром не согласен- не чего ни прибавить не убавить. Мне только
не понятно- для чего растянута строка в 3- м снизу четверостишьи:
"как листья" просится наверх, но это сугубо моё любительское мнение, а в размерах, ритмах и "амфибрахиях" я ни черта не понимаю. Для меня, или складно,
или нет - удивляюсь, что при этом стал читаемым поэтом.
При твоих возможностях предлагаю внести в характеристику стиха такие понятия,
как "закрытый" и "открытый". Мне больше нравятся "закрытые" короткие стихи,
в которых масса намёков и загадок, т.е. простор для читателя.
Если всё это известно, то прости и забудь:-"Мы все учились понемногу...".

Пономарёв Евгений   14.11.2014 11:16     Заявить о нарушении
Вечер добрый. Приятный разбор. Моя душа порадовалась.А вот насчет "закрытости и открытости"- моих возможностей не хватает. Прощать не за что.В памяти моей ты нвшёл своё местечко...

Геннадий Киселев   14.11.2014 17:52   Заявить о нарушении
Спасибо! Будем знакомы, хоть бы ради моей Моломы. Здоровья и долгих лет
жизни.

Пономарёв Евгений   14.11.2014 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.