Прокладки для моего сына

   Сыночку-то 39! И мама приучила его считать, что самый подлый человек в его жизни - папа! То есть я. И всегда, когда он приходил ко мне, она требовала, чтобы он обворовывал меня. Или брал деньги, или продукты, или вещи. И радовалась этому.
   Не мог поверить! И даже подозревал свою гражданскую жену:
-  Ну, зачем тебе понадобился мой энциклопедический философский словарь за 10.000 рублей?
-  А ты не думаешь, что в твоем доме бываю не только я?!

...И только потом, когда ее не стало, понял где эта собака зарыта.

...Может ли сын обворовывать Отца? Может ли Отец годами не выплачивать алименты своей Дочери? Может ли сын обворовывать квартиру своей Матери?
   Может. Школа наркоты, школа алкоголизма, школа воровства, школа беспробудного шизофренизма - вот те образования, которые уподобилась дать ему Мать!

   Сейчас эта женщина пытается подачками оправдать себя  перед внучкой, о которой сын говорит, что она не его дочь! Кошмарики!
   А начались они с того, что ни один сын не мог поступать так со своим Отицом, как всю жизнь поступал этот, с мамиными прокладками!
   Простите, но это не мой сын! Нет у меня моих детей. И не могло быть ТАКИХ!


Рецензии