Пустота

Фонарь в тумане бледным маяком,
И вечер дышит снежным пухом в спину,
Бродяга-ветер за моим окном
Взбивает листья в тонкую перину.

Глотками кофе. Горько так внутри -
Однако эта горечь не от кофе.
Родная, мне б с тобой поговорить,
Сказать, что без тебя мне очень плохо.

Ведь нынче без тебя была весна,
В саду цвели нарциссы и тюльпаны...
Калинушка стоит, красным красна,
И ветки тянет в хладные туманы.

Плодов так много с груши у стены,
Что посадила ты в мой день рожденья,
Жаль, никому вдруг стали не нужны,
И некому варить из них варенье.

В углу корзинка. С ней ходила ты
В любимые маслята и опята,
А полки погреба впервые так пусты -
Те, что ломились тяжестью когда-то.

Я понимаю, есть всему конец,
И каждому даны судьба и сроки,
Но полон боли стук родных сердец,
Ведь без тебя нам очень одиноко.



Мамы не стало 25 октября 2013 года
P.S. Отец ушёл вслед за ней 13 ноября 2014


Рецензии
Павлинка, моей Мамы не стало 12 июня 1968 года...
Столько лет прошло - целая жизнь! а с каждым годом становится только больней!
почему так? почему все чаще и чаще вспоминается Мама?
казалось бы, столько времени прошло...
Это то, что всегда будет болеть сильнее любой болячки!
Мне так хочется сказать, что-то еще, так хочется утешИть Вашу боль, но это невозможно!
Я могу только помолчать с Вами...
С уважением к Вам,

Наталья Важенкова   20.11.2014 10:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа. Неделю назад я потеряла и отца, словами не передать боль.
Спасибо большое за поддержку, мира вам и радости.

Ушедшим светлая память и Царствие небесное.

Марина Павлинкина   20.11.2014 10:25   Заявить о нарушении
Мне очень жаль! Я и без Папы уже давно...
Я знаю, что такое ТЕРЯТЬ БЛИЗКИХ, поверьте!
Очень хотела бы помочь! Чем конкретно я могу помочь Вам? Может что-то нужно сделать? Хотите позвоню, напишу, приеду? Что я могу для Вас сделать?
У меня вообще никого, кроме мужа и сыновей... и кота!))))
Павлинка, Вы просто постарайтесь держаться! Глупый совет... я знаю...
Чем Вам помочь?

Наталья Важенкова   20.11.2014 10:30   Заявить о нарушении
Павлинка, я жутко расстроилась...
не знаю в какой последовательности дошли до Вас мои замечания, но я написала замечания к "членству..." раньше, чем прочла все остальное...
Прошу Вас, плюньте на то, что я написала по поводу членства, фигня все это!
Когда случается что-то серьезное в нашей жизни, мы вдруг понимаем какая фигня все остальное!
Вы просто берегите себя! Пожалуйста...

Наталья Важенкова   20.11.2014 10:48   Заявить о нарушении
Наташа, спасибо вам за слова поддержки и предложенную помощь. Вижу, что вы добрая и открытая душа, оставайтесь такой же, хоть в современном мире это крайне нелегко.
Берегите себя и свою семью, здоровья вам и тепла близких людей.

Марина

Марина Павлинкина   20.11.2014 10:53   Заявить о нарушении
Спасибо Марина!
Если что-то нужно, хоть просто поговорить, хоть что-то...
напишите на почту на моей странице - письма проходят!
Позвоню, напишу, если нужно приеду...

Наталья Важенкова   20.11.2014 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.