Эхо из прошлого. Глава 6

Глава 6.

         Эммануэль и Лорена выехали за город и любовались окрестностями. А красота здесь была просто неописуемая. И тишина, которую можно было слушать, боясь пошевелиться и нарушить столь хрупкое состояние.
Когда восторженность от необычной встречи прошла, место заняло любопытство. Им хотелось узнать друг о друге побольше.

- Вам здесь нравится? – спросила Лорена, показывая глазами на красоту, которая их окружала.

- Конечно, - отозвался Эммануэль, - я всегда любил такие места. Они имеются какое-то необъяснимое свойство, я бы сказал, в них есть нечто мистическое.

- Мистическое? – заинтересованно подняла на него глаза Лорена.

- Да. А вы разве этого не замечаете? Посмотрите вокруг. Кажется, что в этом месте есть что-то такое, какая-то тайна. Нет?

- Да, конечно же, вы правы. Хотя, в каждом месте есть своя тайная, мистическая, или даже страшная история. Которое это место тщательно скрывает, но все это можно ощутить, лишь прислушавшись к своему сердцу.

- Вы правильно сказали, а есть ли в этой местности нечто такое, чтобы вызывало ужас у местных жителей?

            Лорена взглянула на него с любопытством, пытаясь понять, не шутит ли он. Но он был серьезен и его глаза смотрели прямо в ее глаза. Он выдержал ее испытывающий взгляд.

- Да, такое место здесь есть. И если вам не покажется это странным, то это заброшенное кладбище. Оно находится там, за рощей, - она показала рукой, где именно находилось это кладбище.

- А почему оно заброшенное?

- Наверное, потому, что там уже никто не хоронит своих близких. Там лишь старые захоронения. К тому же говорят, что там часто хоронили колдунов, алхимиков и самоубийц и поэтому это кладбище славится своей дурной репутацией.

- А вы там бывали?

            Лорена снова посмотрела в глаза Эммануэлю, но он снова выдержал ее  взгляд. Она ответила:

- Да. Меня привлекает все, что кажется непонятным и притягивает своей загадочностью. А там, к тому же никогда не встретишь людей, там тихо и хорошо думается.

- О чем?

- О многих вещах, о бренности бытия.

- Там совсем не бывает людей?

- Во всяком случае, я не встречала там никого ни разу. Старинное кладбище. Оно уже полуразрушено. Но там есть невероятно притягательные места, склепы со старинными фресками.  Каменные глыбы, закрывают туда вход, но при усилии их можно открыть и попасть внутрь.

- Вы там бывали? Отважная вы, однако.

- Я же говорила вам уже, что не боюсь ничего в этом мире.

- А вы там ничего не видели необычного? Странного?

- Лишь однажды, заглянув в темный склеп, я увидела, как над колонной висит зеленоватое свечение, которое при моем появлении, начало медленно перемещаться к выходу. А когда наступают сумерки, то слышны разные звуки и белый туман, разливается над кладбищем. Это невероятно красивое и захватывающее зрелище, и энергия этих мест мне очень нравится, это так успокаивает. Хотя людям со стандартным мировоззрением там явно не понравится.

- Может быть, сходим туда вместе?

- А почему вас так занимает эта тема?

- Люблю все загадочное, - он улыбнулся, - знаете, я живу с таком месте, которое хранит множество загадок. Может быть, когда-нибудь я покажу его и вам?

- Может быть, - задумчиво произнесла Лорена. И перевела тему:

- Что привело вас в наш город?

          Эммануэлю хотелось поговорить с ней об этом загадочном кладбище еще, ему нравилось, как эта удивительная и загадочная девушка, рассказывала ему о странных вещах, как о само собой разумеющемся. Но Лорена дала понять, что разговор окончен и она ждет ответа на свой вопрос. Он с досадой посмотрел ей в глаза и сказал:

- Дела.

- Дела? И какие же у вас дела  в нашей библиотеке?

- Я ищу очень редкие книги, и точно знаю, что они находятся здесь.

- Я все книги знаю в нашей библиотеке, скажите название и я дам их вам.

- Думаю, об этих книгах вы даже не слышали никогда.

         Лорена в недоумении посмотрела на Эммануэля. Потом резко отвернулась и сказала:

- Отвезите меня домой.

          Она подошла к машине и села, захлопнув дверцу. Он сел за руль и повернулся к ней.

- Не нужно на меня обижаться. Мне нужен человек, который помог бы мне в поисках этих книг. Я подошел к ним уже слишком близко, чтобы отступать. Не могли бы вы мне помочь найти их?

- Я же даже не знаю, что за книги вы имеете в виду.

- Думаю, мы можем с вами об этом поговорить, если вы согласитесь мне помочь.

- Что ж, хорошо, так и быть, я вам помогу.

- Не знаю, как вас и благодарить, для меня это очень важно. Спасибо!

- Не стоит благодарности, я вам симпатизирую. И раз уж у нас теперь общие дела, то может быть перейдем на ты, так было бы проще?

- Конечно Лорена, я тоже так считаю.

             От резкого шума Бруно открыл глаза. Резкий порыв ветра распахнул окно, которое он видимо просто прикрыл, и стоящий на подоконнике цветок упал и разбился. Бруно нехотя встал, и подошел к окну. На улице был туман. Он застилал словно покрывалом округу. Уже давно стемнело, лишь неоновая подсветка во дворе разрушала наполняющую пространство тьму, что придавало двору мистический вид. Мир казалось, стал другим,
огромным, безбрежным и загадочным. Что скрывалось за этим туманом? Бруно вдохнул полные легкие свежего вечернего воздуха и медленно, не спеша выдохнул. Он вглядывался в темноту, затаив дыхание. На него словно бы накатило странное состояние дэжавю, и он на некоторое время полностью дезориентировался. У него закружилась голова, и он оперся о подоконник
руками.  Взглядом, полным тоски, он посмотрел в небо. Но видел он не небо, а неподвижное задумчивое лицо Антии, смотрящее сквозь него. Он вздрогнул, пошатнулся и резко захлопнул окно, да так, что по стеклу пошла трещина.

            Бруно закрыл лицо руками и прошептал: " Что же все это значит, что?"

           Эммануэль подвез Лорену к ее дому, и они попрощались, договорившись, встретится завтра, ближе к обеду в библиотеке. Нужно, чтобы там никого не было или было как можно меньше народу. Лорена нервничала, проводив взглядом, удаляющуюся машину.

          Она вошла в дом, ее руки были холодны как лед. Она прошла в холл, нервно перебирая вещи, переставляя что-то, но мыслями она была слишком далеко. Если бы у нее сейчас спросили, о чем она думает, то она и сама не смогла бы ответить на этот вопрос. Лорена приняла душ, надела халатик и села на кровать. Однако через некоторое время поймала себя на мысли о полном бездействии. Она чувствовала какое-то странное знакомое ощущение, которое не покидало ее со дня знакомства с Эммануэлем, и сегодня оно только усилилось. Лорена никак не могла понять откуда оно, она просто не находила этому логического объяснения. Лорена откинулась на кровать и закрыла глаза. И вдруг перед ней возник образ.

           Пустынная местность и лишь два знакомых здания. Лорена оглядывается по сторонам. Где он? ну где же он? времени оставалось совсем мало, делать было нечего, Лорена надела на плечо тряпичную тяжеловатую сумку, и пошла вдоль траншеи, которая вела в сторону пустыря. Сухая трава под ногами нагоняла тоску, казалось, мир застыл, и Лорене хотелось просто провалиться под землю от ужасного ощущения раздирающего ее душу.
По щекам покатились слезы, которые стали холодными от яростного ветра. Боль пронизывала все тело, и казалось, что она витает, где-то в воздухе, словно больно было даже просто дышать. Лорене хотелось закричать от боли, и с каждым шагом становилось все хуже. Было  такое ощущение, что воздуха стало не хватать. Лорена остановилась и закричала, так громко, как только могла и, казалось, что эхо от ее крика достигло неба и отражаясь от него, несется назад.

«Я больше так не могу, - подумала Лорена, и побежала к понравившейся ей вдалеке горе. - Надо избавиться от того, что причинило столько боли, и
отняло у меня самых близких мне людей».

        Марсела мертва, а он.... Ей стало так не по себе от этого, что она побежала еще быстрее, ей казалось, что она просто летит.

        Лорена открыла глаза и резко встала. «Нет, не стоит об этом вспоминать. К чему причинять себе боль? Ничего никогда не изменить, и я должна забыть это», - подумала она.

         «Может быть и правда, принять приглашение Эммануэля, и проехаться с ним до Каракаса, развеяться, посмотреть интересные мистические места, иначе так просто можно сойти с ума», - думала Лорена. Лорена понимала, что нужно что-то изменить, иначе ее жизнь просто превращается в ад из-за обрушившегося на нее странного ощущения и тех образов, которые она с невероятными усилиями пыталась забыть. Но как бы она не старалась, ощущения все равно оставались, а боль разъедала ее изнутри, как кислота.

- Помогу ему завтра поскорее достать эти книги, и уеду с ним. Мне нечего тут делать, иначе это страшное ощущение меня поглотит, - решила она.

         От того, как ощущение чего- то надвигающегося и безысходного накатывало на нее волнами, ей становилось жутко.


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.