шаблонное поведение

После обеда покупаю в автомате на первом этаже кофе. Традиция такая. Кофе покупаю после обеда и пью его. В курилке кофе пью, курю и пью кофе. Таким раком, стало быть я с этим кофе еду в лифте, и если кто заходит в лифт, то обязательно первое зашевелит носом, причём выглядит это отвратительно, особенно если у человека насморк, второе - скажет "Ах, как кофе пахнет". "Как кофе пахнет". "Как в лифте кофе пахнет". "Кофе пахнет". Заебали, блять. Наденьте себе на рожу респриратор, засуньте себе эту фразу в жопу.
Решил проверить по Эрику Бёрну. Предположил, что все суки играют в игру "Как же вкусно пахнет кофе". Это стало быть тезис и приглашение к игре. Я, как в своё время прекратил играть в игры, так просто все шаблонные ответы из головы вылетели, и могу применить только антитезис. Так, например, когда начальник приглашает поиграть в "похвали меня", фразой "Я наверное тупой", это стало быть тезис, а я должен, в соответствие с правилами игры сделать "Ку" и сказать: "Ах что вы, что вы, как же можно, ведь если бы не вы...". Вместо этого я даю ему антитезис типа "Вы начальник, вам видней", и всё, игра прекращается.
Так вот к нашей игре "Как же вкусно пахнет кофе". Я не купил кофе, я просто зашёл в лифт и пёрнул. Я сразу дал им на опережение антитезис. И что вы думаете. Они заходят в лифт, видят меня, чувствуют запах, начинают возить носом, и молчат.
Что, суки, съели? Вы начинаете играть, но не можете даже сформулировать тезис. Могу подсказать. Например: "Георгий Ираклиевич, чувствуется супчик сегодня был наваристый", или "Вы что, обосрались?". Но вы слабаки, вы не можете вот так вот взять и поменять свои долбаные шаблоны на нормальное человеческое общение. Вы не можете не сказать "Как же вкусно пахнет кофе".
Подводя жирную черту, призываю всех отказаться от шаблонов.
Я кончил свой доклад.


Рецензии