перекрести меня

перекрести меня крылом-
и я забуду о былом
и я покину этот дом моей чужбины.
в какой бы не жил я земле-
оставлю четки прошлых лет
судьбе навстречу я шагну на именины...

дорога в рай-не выбирай
как надо нам шагнуть за край
как нам лететь над суетой и скукой буден
пойдем по радуге- дуге
твоя рука в моей руке
и только так..я верю в нас..
мы вместе будем...

о как натянута та нить
которой нам не разделить
не разовать и не смотать на половины
она звенит нам как струна
что где то есть для нас страна
куда уходят те что слились воедино

смотри как нам горит звезда
а на земле нам нет гнезда
и нет приюта для таких как мы-крылатых
 нам на крыло пришла пора
уйти от плахи-топора
и не сгореть в кострах толпы
 богам в оплату

перекрести меня сестра
ты так была ко мне шедра
и так добра в твоей любви совсем без торга
и осененные крестом
с тобой забудем мы о том
что было с нами до сих пор до дней восторга

у нас с тобой один лишь путь
и нам давно не место тут
не свить гнезда среди людей на пепелище
кого не взять мечтает в рай
а между тем..купи- продай
и настоящих среди них уже не сыщешь....


Рецензии