2 окт 2014

Я уже в том возрасте, когда чтобы моё лицо "сияло здоровьем" - его этим сиянием надо намазать, но ещё не в том, когда не иметь детей - это что-то зазорное и странное.
Я уже в том возрасте, когда новые знакомства - сплошная головная боль. Мол, что ещё заберёт у меня этот человек, какими гадостями наградит, что во мне раскритикует с непривычки. Но они ещё есть, ещё появляются, даже остаётся маленький шанс, что вы пересечётесь как-то внутри и всё проебётся медленнее и эпичнее, нежели обычно.
Я уже в том возрасте, когда друзья видят только мои шрамы, но ещё не в том, когда они обленились замечать что-то вообще, и поставили крест на моих внутренних переменах. Мы выпиваем в барах безнадёжнее, чем раньше, но во всём этом проскальзывает какая-то душевность - буйства ранее были ярче, зато теперь на мире ситкомовский фильтр постоянства.
Я уже в том возрасте, когда вещи моей матери как раз входят в моду, но ещё не в том, когда в неё войдут вещи моей бабушки, или вовсе нечто космическое и доселе не придуманное. Но я всё чаще одеваюсь тепло и удобно, чем красиво и вычурно-эпатажно. У меня в гардеробе есть вещи, которые в шкафу уже давно, и я страшно боюсь их потерять.
Я уже в том возрасте, в котором хочется умереть от того, что ты ничего не достиг. Но ещё в том, в котором можно успеть чего-то достигнуть.


Рецензии