Странные мечты

Наступил вечер, пью горячий кофе и ловлю твой неуловимый образ в этой сети.
Даже не знаю с чего мне начать, но, пожалуй, попробую.
Снег покрыл мой далекий, северный город. В это время года темнеет раньше времени, и жители соседних домов начинают один за другим зажигать в окнах свет. Серые улицы покрываются белым снегом, словно давая понять, что мир имеет разные тона. Я же вновь выхожу на улицу, чтобы ощутить себя героем диафильмов воспоминаний. Наблюдая, как мертвый сезон настигает все окружающее пространство, кажется, что кто-то поставил весь мир на паузу. Мысленно я нахожусь рядом с человеком, который спустя долгие годы одиночества смог дотронуться до моего сердца. Мой путь не имеет начала и возможно и конца, поэтому я просто хочу быть в этом отрезком времени счастливым. Пройду мимо замерзшего пруда, брошу монету на счастье, представлю на секунду, что оно сбылось. Хочется раскрыть все карты, рассказать все тайны, которые мне так долго удавалось прятать в себе. Вместо этого я украдкой улыбнусь, проведу пальцев в воздухе, а затем нарисую символ бесконечности. Монета, упав на тонкую плоскость льда вдруг застынет ребром, словно давая мне право на выбор. Кажется, мой Бог смеяться над моими порывами смелости. Думаю, он мог бы рассказать о том, что будет дальше, но я должен сам узнать об этом, прожив еще один отрезок своего пути. За эти недели я вновь стал чувствительным к миру и от этого мне становится страшно. Увы, слишком большой риск остаться под осколками собственных иллюзий, но как вы знаете я очень упрямый. Мне все чаще сняться сны, в которых я лечу в открытом космосе, пытаясь дотянуться до звезд, но в последний момент у меня кончается воздух, а затем я вновь возвращаюсь на родную землю.
И вот наступает ночь, и я, сидя перед монитором смотрю в глубину пикселей, словно открывая окно в другой мир. Мои вечные споры с собой превратились в обоюдное молчание, а руки печатают текст, в котором я признаюсь в том, как влюбляюсь в тебя. Слишком робкий, фаталистичный и местами инфантильный, таков я. Иногда мне очень тяжело найти в себе уверенность, забыть о страхах, чтобы отдать себя на растерзание этому миру. Но космическому путешественнику рано или поздно придется покинуть планету, а затем нырнуть в волшебный, неизведанный мир.
А что будет дальше? Я не знаю, но это и есть счастье, ведь в этом весь интерес.
Будьте счастливы.


Рецензии