Мой дом - моя крепость

Утомленный чтением очередной сектантской литературы, лег спать ближе к 6 утра. Ложась, я мечтал о том, что высплюсь и проснусь бодрым и свежим в районе 4 дня. С этой прекрасной мыслью я постепенно отрубился. Но моим коварным планам не суждено было сбыться: я услышал голос моей вечно молодой тети, которая немного нараспев начала звать меня по имени, с целью добудиться до моей спящей туши.

Продрав глаза, я стал интересоваться, в чем же причина столь раннего подъема? Ведь на часах было всего 2 часа дня и мне требовалось объяснение ситуации.

Что ж, причина оказалась и вправду веской: не открывалась входная дверь изнутри. То ли кто-то с обратной стороны что-то вставил. То ли недавно приобретенный замок отказался выполнять свои функции, по неведомой нам причине, который был поменян по случаю кончины предыдущего механизма открывания-закрывания двери, прослужившего 15 лет от заката до заката. Это предстояло выяснить мне, потому как тетю или деда посылать через окно смотреть на катастрофу, ну это как-то не по-мужски.

- Люблю я встать с утра и вылезти в окно, - вырвалось у меня спросонья само собой.

Тетя засмеялась и предложила на выбор несколько вариантов исхода из квартиры, благо, что этаж первый и прыгать недалеко. Недолго думая, я, впервые в жизни, воспользовался нетрадиционным способом покидания помещения. Дед в напутствие пожелал, чтобы мне не попались менты, а то можно было бы вообще попасть из окна в отделение полиции, по подозрению в уголовных деяниях по статье 139 УК РФ (нарушение неприкосновенности жилища). Это было бы апогеем моего раннего пробуждения.

Но ничего такого не произошло, и я уже по памяти набирал домофонный код, отделявший меня от входной двери, которая и стала главным героем этого фельетона.

Осмотрев замочную скважину, обнаружил, что она стоит не ровно, а слегка довернута под углом где-то в 20-25 градусов от вертикальной оси. Всунув ключ и повернув его против часовой стрелки, я тем самым снял чары с двери и освободил узников из плена.

- Вы свободны, - отрапортовал я своим родственникам, думая: кто же последний выходил и закрывал дверь? Наверное, это была сестра. Спасибо ей, а то бы ничего не написал.


Рецензии