Состояния III 1 Зеркала моей памяти

Зеркала моей памяти*,
А вы были ль пусты?
Зеркала моей памяти,
Где те годы, прошли?
Зеркала моей памяти
Всё нужны ли тебе?
Зеркала моей памяти,
А зачем мне вы все?
…………………………
…………………………
Зеркала моей памяти,
Вы залеплены чем?
Зеркала моей памяти,
Вы загажены кем?
Зеркала моей памяти,
Вы засвечены где?
Зеркала моей памяти,
А зачем мне вы все?
…………………………
…………………………
Зеркала моей памяти,
А зачем мне вы все?
Зеркала моей памяти,
Вы расколоты  где?
Зеркала моей памяти,
Вы разбиты зачем?
Зеркала моей памяти,
Вы разгромлены  кем?
…………………………
…………………………

* - http://www.stihi.ru/2010/12/28/5910
* - http://www.proza.ru/2014/04/07/1788


Рецензии
Привет, Сашенька!
Рада была прикоснуться к твоим мыслям, к тому, что только угадывается в междустрочиях. Спасибо за ссылку на мои "Зеркала памяти" – у каждого из нас они свои, но они есть, а это значит, что никогда нам не забыть всё то, что когда-то происходило, всё то, что отголосками, и сейчас, звучит в наших сердцах...
Любви и счастья тебе!
С нежностью, я.

Оленька Лазарева   21.11.2014 13:17     Заявить о нарушении
В моих "зеркалах" - твои "зеркала"
И в каждом из них своя череда
Зеркал, уходящих в свою бесконечность,
Не знающих, жизни претит долговечность.

Саловал   22.11.2014 01:54   Заявить о нарушении