Ingert fun - 094

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «С ума сойти!?», - только и сказала Линда.
Роза вышла из такси и осмотревшись вокруг спокойно пошла в сторону тротуара, где-то недалеко палили и скорее в воздух, сея панику. Роза высмотрела витрину салона-магазина верхней одежды с вывеской на нерусском «Ла Парте» и зашла в салон. Тут скопилось малость народу пережидающих перестрелку и Роза пройдя в салон заказала верхнее платье и прошла в кабинку. Вытащив порт, она связалась с Тимирязево, где недалеко от Питера была военно-транспортная база. Улица заполонилась комиссарами, которые не церемонились, как бывшая полиция и принялись рьяно наводить порядок. Вернувшись в салон, она обнаружила там и Линду, сидящую за столиком и глотающую горячий кофе, видно она была немного на нервах.
– «Я ещё не попадала в такие переделки, а ты?», - обрадовалась подруге Линда, и Роза спокойно рассевшись и заказав кофе тоже, ответила, - «Бывала. Когда стреляли в королеву Австрии. Но там народ оказался куда спокойнее. И из этого никто не стал поднимать шума. Это больше психическое пугало, чтоб отвлечь публику от чего-то такого»;
– «А твой поклонник исчез. Я не думаю что он сидит в кустах и дрожит от страха? Как думаешь?», - Линде нужен был диалог, чтоб успокоить душу, и Роза слегка улыбнувшись, отмахнулась, - «Какой он мне поклонник? Бывший янки. Когда началась заварушка в Америке он удрал к родне во Францию. Но я в отличии от тебя, не приехала сюда искать себе донжуана. Может он пополз в разведку?»;
Линда хихикнула представив себе как Люк ползёт по асфальту высматривая врага, и махнула тоже, -  «Ох, уж эти мужи! Вечно такие деловые. Лучше бы дам успокоил. А он похоже шустрый малый»;
– «Есть мужи, а есть одно название. Но я им не судья. Не волнуйся подруга, я предусмотрела любые варианты катавасий в России и нас отсюда вытащат, хоть военные. Единственные сейчас мужчины», - уверила подругу Роза и обратила внимание, что публика не спешит покидать салон, теперь высматривая из окон витрин комиссаров, действующих так же нагло как военные, и видимо не желая попасть под их дубинку. Линда заверещала и показала пальцем за окно, там двое комиссаров тащили под руки немного помятого, но гордого Люка, который похоже из мальчишеских амбиций упирался. Герой! И Розе стало смешно. И тут появился новый звук, военные не спешили выполнять запрос, это был боевой вертолёт «Скат» с широким корпусом и мощной бронёй. И Роза встала, -
– «Пошли подруга, за нами такси прилетело!»... .

...Она была в красивом белом платье с цветочками и сделала плетёнку из полевых цветов вокруг головы. Она бегала и смеялась как дитя, но была стройна и грациозна, хоть и не рисовалась собою. Сева иногда любовался на неё, но махал рукой, - детское племя. Они стояли на позиции перед Кайтанхаром, несколько крупным селом на севере Таджикистана. Нельзя сказать, что вся Азия лежала в руинах. Но многие крупные селения и города распались и шли местные бои, между баями и отдельными авторитетами из потомков торговой и промышленной знати, которые себя называли полевыми командирами. Тут встречались и брошенные наспех сёла и поселения, где царил хаос и бардак как во время чумы. Некоторые кочевые группы жили на отдалении по лесам и степям, со своим скотом, птицей и нехитрым скарбом. Касим был простак, -
– «Бай дурак! Сказал – русский враг. А сам всё разорил. Я тут русский глаза не видел. Я город Халимстан ездил, торговля учил, у нас вся семья торгует. Маджар правильно сказал – бай дурак, русский воевать. Русский торговать надо и всем хорошо. Я не хочу коран, я не хочу аллах – всё разорили. Я жить хочу как хороший человек, а не как собак. И все хотят так. Тем кто разорил, не аллах, война – подавай. Дураки»;
Венька сидел отхлёбывая вино из кувшина. Боря заряжал обойму шариковыми гранатами, Лео или Леонид бросал камушки в маленькую заводь. Сержант Егор подпирал броню бугтандера, жуя во рту травинку. Семён курил на броне и осматривал, прощупывая на интуицию окрестности. Он единственный, кто курил в отделении. Сева сидел на камне и стругал ножом палочку. Все молчали, было жарковато и никому особо говорить не хотелось. Настя не пыталась растормошить хмурых воителей, которым эта Азия уже осточертела, а порхала как вольная бабочка и Касим засматривался на неё. Боря поддел его, -
– «Хочешь такую невесту, да? Сколько барашков за неё отдашь, не пожалеешь? Вот калым изобрели?»;
– «Ай, не скажи. Это уважение. Невеста тоже, плохой есть, хороший. Я хочу, да невеста не мой. Традиций ничего плохо нету. Мы женщин любить умеет. Зря говорят, варвар, женщин торгуют. Мне уважений тоже надо, среди людей живу. Женщин уметь надо ценить, это не барашка. Им никто жить не мешает. Но так думаю, вам грешниц наша больше подходит. Тоже характер казать, муж перечить. Вай!», - отчитался Касим и снова уставился на Настю. Набегавшись Настя подошла к Севе стала толкаться подвинься мол, места на камне было на одного и тогда он её усадил на коленки, откинув палку.
– «И что тут за дела? Я вижу не хэви метал. Испортит тебя Сева эта Азия. Возвращайся в спорт, ещё не поздно. Хотя знаю, куда ты орлов своих бросишь? Тут бегать надо, сидеть жарко. Без вас пусть дерутся, что тебе эта Азия? Или и тут армагеддон? Девку тебе хорошую надо. Жаль меня тут нету», - стала гладить руками лицо Севы, Настя, заглядывая в его карие глаза и он только усмехнулся, -
– «Тебе тут делать нечего. Не для тебя эта каша. Но и в России сейчас ещё не сахар, кроме провинции, где народ обжился. И тут вот народ имеется. А народ дорого стоит, беречь надо. Хочешь чтоб они табунами к нам в Россию пошли? В России работы толком не найти. Это ещё длинный процесс, пока всё установится, потому и мне в России делать нечего. А тут военный полигон, где-то этим айзерам оружие клепают и хитрое. Олигархи не померли, у них и учёные свои и цеха хорошие. Да и мутагенов в боевые операции пихают, какой-то тип психо-воина мудрят. Фармакология короче, напичкают мутагена всякими стимуляторами и прочими препаратами и они как звери, ловкие, шустрые, безжалостные. Типа боли не чувствуют и страха нету. Но только баланс у них хлипкий, чуть столкнёшь и он в бешенство впадает и уже не различает с кем воюет – инстинкт выживания. У всех суперменов есть слабая точка или любимая мозоль. Верно говорят – чем проще, тем надёжнее. Мне кажется ты потерянная, ко мне вот притащилась через пол континента. Надоел что ли Кинцбург? Лучше места всё одно нет»;
– «Дурашка ты и лечить тебя не кому. Погоди доберусь я до тебя. Познаешь тогда что такое настоящая война. Ты на себя посмотри! Мне-то что пропадать? Меня вон из центра Питера боевой вертолёт вытаскивал. Хотела Россию пощупать в роли туристки. Нет – армагеддон это не Америка и не вурдалаки. Он сейчас кругом. И есть люди, а есть нечисть из преисподней и больше никого – ни ангелов, ни бога на небе. Среди мутагенов тоже может быть немало людей, кого как нежелательных лиц туда власти запихали. Я тебе другое скажу Севка; не любишь ты убивать, а надо. Ты по натуре для честного поединка рождён, а не громовержцем по врагу шарахать. Научись различать, кто нелюди. Но в любом случае я вижу, вам не хочется тут торчать, а надо. Надо бы с тобой самбо в кроватке заняться», - выдала своё Настя, рассматривая лицо Севы и тот улыбнулся, но лениво, не хотел он тут даже на секс распаляться. Понабежало немного местной детворы и несколько молодых, русскую девку не видели.
– «И что тебя из Питера вытаскивали? Алинку Привалову видела? А Олеську, одна пленница рассказала убили зверски айзеры близ Витебска. Вот девка, дралась, но не сдалась. Хэви метал. Вон Камиль идёт. Он из наших, российских родов. Нет, есть конечно среди айзеров люди и может немало. Не пойму их?»;
– «Олеську убили! Господи, вот уж про кого не подумала бы!? А впрочем, может я её плохо знала, и сейчас почти не помню уже. Сама что ли в драку полезла? Или изнасиловать хотели поработители? Дела», - всё же отреагировала Настя, глядя на приближающегося немного досадного по лицу Камиля, а парень ничего в смеси с русской кровью, симпатичный. Право помятый какой-то. И тот на Настю уставился, -
– «И что ещё за гости такие с материка? Невеста к Севостьяну пожаловала? Я думал совсем бобыль?»;
На улыбку при даме Камиль всё же наскрёб эмоций и Настя склонила голову набок на такую пародию, -
– «А ты что жених, невесту приехал сюда искать? Что-то досадный такой? Калым большой просят?»;
– «Вах! Не шути так женщин! Вот куплю тебя у Севостьяна, сделаю женой, будешь знать шутку!», - не пропустил свой ход на юмор Камиль, наигранно насупившись и Настя его критически осмотрела, -
– «Ты смотри какой грозный муж! А я уж подумала совсем тебя Россия испортила. Я решила, что тут в Азии ни одного жениха не увижу? И вот-таки одного увидела, и тот русским оказался? Хороший жених, да только смотри, а то со мной в кроватке не управишься? Хотя вижу женщин ценить тоже умеешь»;
– «Не стоит Камиль! Калым устанешь платить, и ей калым платить придётся. Поищи лучше другую», - сказал немного щурясь Сева из мужской солидарности и Камиль высоко бровь заломил и поцокал, -
– «Вах, какой у тебя женщин! И где себе таких находишь? Такой поди гарем из мужей нужен? Или как?»;
– «Хорошо шутишь. Я б всех ребят Севы в гарем взяла и тебя бы прихватила, но только по пятницам», - выдала Настя рисуя ему глазки, и ребята слегка рассмеялись, а Камиль головой покачал, -
– «И почему только по пятницам? Я проблем не создаю, а наоборот решаю. Право тут пока обломы»;


Рецензии