Эл. Продолжение будет

 Мысли есть, но какие-то дикие и горькие, не относящиеся к ситуации и реальности в целом. Что-то совершенно новое и другое. Неловкий chill-out, тормозящий распад атомов, нейронов и переживаний. Воспаленное сознание вскрывает новую книгу, крепость содержимого стакана переходит границы. Воском протекают из глаз слезы, капая на каменную подушку.
Крепко сидящая на чужом балконе дама отходит от дурмана идей, держась за поручни как за соломинку и пытается встать и уйти. Ничего не происходит. Вокруг ничего не происходит, но со скоростью охуевающей пролетает во внутреннем мире. Сбегая из аквариума людей по винтовой лестнице сплетен попадаю на крышу бочки, на которой стоит вертолет, с красивыми крыльями стрекозы. Да и вертолет больше похож на стрекозу. Только нос у него очень белый, как будто весь в сахарной пудре или кокаине. Запрыгиваю на лопасти и кричу капитану Очевидности, чтобы заводил мотор. Он поворачивает какую-то бусинку и мы начинаем взлетать.
Дальше происходило неведомо что. Внизу усатые мужчины и женщины с красными детьми строем шли по главной улице города, громко декламируя какой-то  рекламный слоган, по-моему это новые сигареты. Все курили, отчего главную и прилегающие к главной улице переулки заволокло едким никотиновым туманом. От этого заработали все сигнализации города и шум стоял просто невероятный.
Я сижу на лопастях и крепко держусь за небольшую чешую, которая зачем-то была приделана капитаном на стрекозином крыле.
Отряды усатых мужчин и женщин с красными детьми начали постепенно редеть и их слоганы стали не так отчетливо слышно. Все уходило на север, пока мы летели в другую сторону. Ветер стал теплый и откуда-то в нем появились листья, достаточно желтые и в меру красные, чтобы сделать вывод, что мы летим в осень. Солнце начало приобретать фиолетово-красный оттенок с яркими оранжевыми лучами, уходящими в вакуум.
Вдруг сбоку появился еще один вертолет, который был очень похож на наш. Такие же крылья-лопасти, тот же кэп Очевидность за штурвалом в кабине пилота, и дама, сидящая на стрекозином крыле была точь в точь похожа на меня, только ее зеленое платья мне показалось на один тон светлее, хотя данный эффект мог возникнуть и в цветовом решении заката. Важным моментом в этом сюрреалистичном действии мне показалось то, что и кэп и дама в зеленом платье держали перед собой зеркало средних размеров, как из ванной комнаты, может и меньше. Зеркало было направлено на объект созерцания, но и немного в сторону, как будто для того, чтобы увидеть, кто летит сзади.
- Кэп, долго еще лететь? - я кричала, так как было все-равно шумно, хотя усатые мужчины и женщины уже совсем не декламировали рекламные слоганы новых сигарет. Возможно это из-за листьев и чешуи на лопастях. Я заметила, что листья иногда застревали и создавали трещотку.
- Нет, - прокричал кэп, - еще не долго. За тем платаном мы повернем на 90 градусов теплоты и 2 прыжка вверх по времени. Там я высажу тебя, у меня еще дела.
- А что это за вертолет с нами летит? - продолжала кричать я. У меня не было наушников и микрофона, я поменяла их на сладкую трубочку с нежной алюминиевой стружкой по контуру.
- Посмотри в свое зеркало. - Кэп не сильно кричал. У него был свой микрофон, к тому же к нему не так летели листья. А еще его защищал костюм из плотной медной бумаги и курточка цвета серебра. Не знаю, как называется этот материал, но очень приятный на ощупь.
Я посмотрела в зеркало, которое как оказалось, всегда было у меня в руках (удивительно, как я его не заметила раньше!). Мое зеркало было немного поменьше и у него была очень удобная ручка с красивым узором из живых цветов. Цветы эти также были очень своеобразные - как только на них попадал оранжевый луч заходящего солнца они издавали великолепное благоухание и распускали свои нарядные бутоны. Но был и еще один момент - летящие на большой скорости листья мгновенно срезали стебли и цветы, что не позволяло разрастись рукоятке зеркала на достаточное расстояние.
- Кэп, а откуда взялись эти зеркала?
- Из зеркальной деревни, это где-то возле Канзаса.
- А. Понятно. И много там такого добра?
- 400 000 пинт.
- А. Понятно. Я думала пинта - это единица измерения пива.
- Так и было раньше. Там в Канзасе сейчас все поменялось. Я давно там не был, но слышал, что теперешние власти все изменили.
- А. Ну тогда все понятно.
Я смотрела в зеркало и видела то, что закончилось. То, что уже ушло в прошлое, но осталось в записи на моем зеркале. Я видела,  как усатые мужчины и женщины с красными детьми ходили по кругу вокруг города, декламирую рекламные слоганы сигарет. От их непрерывных шагов исходила столбовая пыль и попадала им на губы. Думаю от этого им очень хотелось пить, но они не могли остановиться. Губы слипались и от прикосновений моментально трескались и лопались, от чего образовывались кровоточащие раны. Кровь капала с губ маленькими капельками прямо на детей, отчего они и казались красными. На раны садились мухи и делали новый контур губ, отчего сразу нельзя было сказать, что с декламирующими женщинами что-то не в порядке, а у мужчин для маскировки были усы. Никто не посмел остановится даже от сильной усталости. Только бабушки стирали свои бесконечные фартуки и иногда кормили чужих детей. Дедушки давно ушли на войну с невидимыми немцами. Скорее всего это от нового лекарства, которое стало таким доступным на рынке фармакологии. "Эндифомерзинтеко". Эта упаковка торчала у одного усатого мужчины, когда я смогла рассмотреть его поближе. Хорошо, что в зеркале есть функция приближения прошлого. Наверное он скоро собирался стать дедушкой и уйти на войну с невидимыми немцами.
От видеоряда прошлого меня оторвал кэп:
- Тебе скоро спрыгивать. Я не буду приземляться. Нет подходящей бочки. Ты не бойся главное. Все у тебя получится. Тебя словит Смеющийся Будда. Он уже давно там. Ждет тебя. А на счет соседнего вертолета не переживай. Ему дальше лететь. Сейчас все летят дальше.
- Кэп, а куда ты летишь?
-  Видишь, листья  интенсивнее лететь стали. Так вот, когда совсем не останется воздуха, а вокруг будут только листья, тогда все. Прилетели. Тогда мы с остальными пилотами будем их сначала жечь, а потом складывать в сосуды и выбрасывать в атомные реакторы. Чтобы электричество не пропало. Так теперь все делают. Это из Шотландии так придумали. Но это если не сгоришь. Случаи разные бывали. Не все смогли справиться.
- Все будет в порядке. У тебя же костюм.
- Да, это Шарлотта из четвертого сектора мне его подарила. Хороший костюм, удобный такой. И бывает, что очень красиво блестит.
- Кэп, а что потом? Ну когда все листья сожжете? Осень же не может быть вечной. Листья должны закончиться.
- А потом, Эл, все отправляются по делам. Ну кто по делам, кто в отпуск, некоторые занимаются добычей сведений, новых значений, реакций, чувств, анализа времени. Некоторые берут пробы воздуха, другие собирают листья. Только не в осени. Другие листья.
- Кэп, а зачем тебе это? Ну и зачем ты меня везешь на своем стрекозином вертолете?
- Не знаю, Эл. Так в инструкции написано. А если в инструкции написано - значит истина.
- А кто писал инструкцию?
- Власти.
- А. Ну тогда понятно все...


Рецензии