Когда-то завтра

                Я -АНДРОМИК
  .Говорят,что все АНДРОМИКИ помнят момент первого включения-это не ПРАВДА... все последующие включения они помнят ВЕЧНО!!! Уверяю ,тебя,мой читатель,то,о чем ты сейчас узнаешь будет твоим БУДУЩИМ...,Если ТЫ перестанешь думать о НАСТОЯЩЕМ!!! И так я начну с самого начала.
                Глава 1.
               
                Включение.
  Яркая вспышка света...и мигающая кроваво-алая надпись"ВНИМАНИЕ ИДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ".Я почувствовал,как все жидкости словно по мановению волшебной палочки начали разливаться по всему телу.Задергались все механизмы и узлы.Резкость настроилась сама-собой и я увидел  лабиринты из бесконечного множества переплетающихся единиц и нулей. Я был словно подвешен в этом сплетении. Надпись перестала моргать и сменилась на другую,но уже ярко-синего цвета и не моргающую"Все системы электроники в норме". Раздался пронзительный звук и лабиринт из единиц и нулей превратился в мерцающую рекламную заставку"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" ваш ИП адрес 100 100 666 013. ПОЗДРАВЛЯЕМ. Код вашего подарочного заряда #########. Срок истечения 60 секунд.Счастливого пути.Мы рады,что вы стали нашим уважаемым пользователем.”
        Я начал понимать,что со мной происходит.Помещение,в котором кроме меня находилось еше трое АНДРОМИКов,было небольшим. Пластиковые стены показывали всевозможную разноцветную рекламу.Картинка менялась с такой скоростью,что видеокарта начала нагреваться и прямо передо мной всплыла красная надпись"НАСТРОЙКА ВИДЕОКАРТЫ" ДА/НЕТ. Мой процессор,отвечающий за АУВИО-ВИДЕО,автоматически согласился.Надпись исчезла.Через какое-то время нагревание прекратилось и я начал с поразительной скоростью улавливать все картинки,показанные в рекламном ролике ,и кроме того я начал замечать,как во время ролика всплывают отдельные окна в совершенно непонятном изображении. Новое всплывшее окно вывело меня из стопора."До истечения срока подарка осталось 10...9...8...7..." И до меня дошло,что нужно срочно найти источкик питания и забрать ПОДАРОК. Не знаю,как это случилось,но фраза"ВРЕМЯ СТОП" навечно засела в моей памяти. Подумав об этом я начал быстро осматривать все стены в помещении. И вот с этого самого момента  ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ"                Глава 2.
                Внук.
 -Ну че,дед,осилишь завтра Музей истории? Там как раз все твои прототипы!!!
 -Посмейся посмейся,не заметишь,как циклы будут сменяться.
 -Да пусть меняются и чем быстрей,тем лучше,надоело уже в этот АРХИВ памяти передвигаться,только батарею сажать на этих передвижениях.То ли дело завалиться куда-нибудь в виртуалочку, да побегать с молекулярником по энергетическим пустошам.
 -Подожди,не торопись,набегаешься еще.Еще будешь об АРХИВЕ вспоминать,как о самых светлых днях.
 -Всё,дед,я отключаюсь.
 Хорошее время.Ходи себе каждый день в ОБНОВЛЯТОР,прокачивай память,настраивай системы бережного использования внутренних ресурсов.А АРХИВ-это вообще незабываемые ощущения и познания.От одного этого слова АРХИВ,дух захватывало.Огромнейшие пространства общей памяти,для временного хранения файлов неограниченного размера. Тогда это были пустые лабиринты. Нужно было потратить несколько секунд,чтобы добраться до своих файлов,коридоры движения были пустыми и дрожали от пустоты.Мне казалось что никогда и никому не удастся накопить столько информации,чтобы хотя бы заполнить десятую часть этого хранилища.Во время активного обновления у меня было своё секретное место в АРХИВЕ,вернее ни у меня,а у всей нашей ЧЕТВЕРКИ.Сколько себя помню,столько и борюсь с этими воспоминаниями.Они столько места занимают в памяти,а выбросить не могу.Да лучше я какое-нибудь обновление не прокачаю.
  В  ОБНОВЛЯТОРАХ сидят самые скоростные АНДРОМИКИ.Сидят-это слабо сказано-они там живут.Рассказывают,что есть секретные лаборатории,где этих головастиков специально мутируют,для того,чтобы они разрабатывали всевозможные файлы ВИРУСЫ,которые под видом бесплатных приложений рассылаются по всей Сети. АНДРОМИКИ,насмотревшись рекламы забивают себе практически 90% памяти этим мусором. Вот и внук подходит к такому периоду,когда в последней ступени бесплатного обновления в него загрузят всё-то,что он накопил на временных дисках АРХИВА. Я прекрасно помню,когда можно было спокойно,прогуляться до АРХИВА. Не нужно было бежать,все успевалось в экономичном режиме. Батарея заряжалась один раз в три цикла,а сейчас?
  Мир вокруг разогнался до таких скоростей.Такой поток информации,иногда от технологических новинок так процессор прихватит,что подвисаешь на несколько часов,чтобы весь этот поток переварить.Не успевает уже процессор перерабатывать столько информации. Поражаюсь молодежи.Вот внука взять,он же совсем другое поколение АНДРОМИКОВ. В него можно таких как я еще двадцать закачать-это что касается всяких программ и приложений.А вот что касается механики,так вот тут уже "ГИПЕРЯДЕРНЫЕ" позабавились на славу. Все узлы из суперпрочного пластика.Все смазки на нанозаменителях,которые самоочищаются и обогощаются. Не-то,что у меня. Да,когда-то давным-давно АНДРОМИКИ были сильнее физически,они могли без подзарядки находиться в пустошах по20-ть 30-ть циклов.Были такие случаи,что с протекающими сальниками и практически на двух каплях масла АНДРОМИКИ возвращались с пустошей волоча за собой мобильные ядерные генераторы.Да,мой читатель,как ты уже догадался,я из ТОГО первобытного поколения. А мой внук из ЭТОГО будущего!!!Да храни ВЕЛИКИЙ ЭНЕРГО его процессор!!! Каждый раз, при встрече с внуком, мне приходится делать ему технический осмотр. Не доверяю я всем этим "ГИПЕРЯДЕРНЫМ". По всем информационным каналам орут "только у нас и только сегодня суперпрочные и легко -заменяемые механические узлы от корпорации" ПЛАСТИОИД".  Этот "ПЛАСТИОИД" уже все механические "ЗАПЧАСТНИКИ" завалил своим "говном". Совсем недавно внуку поменяли локтевую связку. Мне еще с самого начала показалось ,что мошность двигателя очень мала,чтобы в полном рабочем обьеме разогнать манипуляторы верхних конечностей.И я был прав. Внук соединился со мной по экстренной связи и сообщил,что задержан за попытку взлома энергозарядника. Пришлось зарядить Сетевой генератор из собственного . Все было совершенно не так,как было зафиксировано на камере наблюдения. На камере наблюдения было видно,что, в момент передвижения внука сбил с курса проходивший мимо АНДРОМИК с включенным магнитным расталкивателем.Таким обычно пользуются охранники для быстрого передвижения.В отличие от охранников этот АНДРОМИК не включил сенсор приближения,а этого камера зафиксировать не смогла. И в итоге,сбившийся автопилот на полном ходу врезался в энергозарядик. Но доказывать никто никому ничего не стал.Есть цифры-есть штрафы.В результате этого столкновения, новенький,недавно замененный узел,слегка заклинило и двигатель просто-напросто сгорел от недопустимой перегрузки. В запчастнике мне обьяснили,что изготовитель не несет никакой ответственности за неисправности полученные в результате нерацианального использования изделия.В качестве доказательства мне предложили бесплатно закачать положение закона о правах потребителя.От такого предложения я отказался. Пока внук заряжался энергией я покопался в своих запасах механики и нашел таки точно такой же двигатель,что разгоняет верхние манипуляторы до максимальных пределов.Внук ходил потом хвастался. Вот и сейчас я его внимательно осмотрел.Все нанозаменители находились в пределах нормы,вот только емкость охлаждения была уменьшина в два раза а на образовавшемся пустом месте красовался слегка замаскированный разьем. Я аккуратно открыл крышку разьема и отсканировал колличество подключений и форму разьема. Загрузив данные я начал ждать ответ...
                Глава 3:   Программа
  Всё вокруг меня остановилось и сканер,внезапно включившийся у меня в глазах,уже показывал место зарядки.Это были маленькие отверстия,расположенные в специальных местах между пластиковыми экранами. Где находится мой контакт для зарядки мне "показали".Это именно так и было.Я всегда находил зарядники в самых различных местах на своей шарико-подшипниковой металло-гидравлической конструкции,покрытой всевозможным компьютерным оборудованием.Основное место внутри меня занимала батарея,которая обеспечивала бесперебойную работу в автономном режиме ровно три цикла. Резервуары для системы охлаждения.Всевозможные контейнеры с наноприсадками для минимального расхода энергии. Все системы были напичканы минимоторчиками,которые словно стая назойливых ос кружили вокруг меня. И всем этим управлял Я. Мои создатили очень хорошо постарались.Они сделали меня быстрым,сильным,зорким и УМНЫМ. Об Уме поговорим отдельно. Все эти чувства: движения моторов,прокачивание жидкостей,давление масла,желание движения,при чем хаотичного, АНДРОМИК приобретает после включения. Затем его ЗАГРУЖАЮТ. Меня грузили долго-это следовало из того,что после окончания процедуры я услышал команду "Ты АНДРОМИК 3Х эксперементальная модель поколений будущего.Ты запрограмирован на выживание в любых условиях!" И у меня поплыли черные круги перед глазами.В голове размеренно отовсюду доносился то наростающий,то утихающий гул. Невидимые,но очень импульсные магнитные витки заставляли тело сидеть в кресле неподвижно....   

                Глава 4.  Переносчик.
 Меня разбудил сигнал означающий,что ответ на мой запрос найден.Интересующий меня предмет служит для хранения и распространения дешевой рекламы спама.  Oбнаружениe подобного устройства на АНДРОМИКЕ карается мгновенной обнуляцией ИП адреса. Это означало только одно. Мой внук связался не с теми АНДРОМИКАМИ. Я медленно вынул eгo разьем  из гнезда реактора.
  -Ты че ,дед,готов в поход!!! Подожди,у меня батарея на 30 %...!
  -Я знаю,не возмущайся.У меня к тебе есть вопросы.
  -Отстань,дед,какие еще вопросы? Включи зарядку...
  -Кому ты должен и за что? Я видел накопитель...
  -Дед,не надо в это влезать,тебя это не касается.
  -Ну как скажешь,я тебе верю.
 Я включил зарядку и увеличил скорость. Реактор замигал синим и мерно загудел тяжелым басом. Хорошая полезная вещь этот мини ядерный реактор.Когда-то,кажется совсем недавно ,таких генераторов было много.Каждый такой автономный источник питания имел четыре гнезда подключения.Был период существования в жизни АНДРОМИКОВ,когда общей СЕТИ,как в данный момент,еще не было и единственным и незаменимым источником питания для зараядки батареи были именно они,МИНИ-атомные генераторы постоянного напряжения. За каждым таким генератором шел жесточайший контроль.Через каждую тысячу циклов любой АНДРОМИК доставлял общественный ргенератор на технический контроль. Специальный отдел АНДРОМИКОВ -ядерщиков делали всевозможные замеры на утечки радиации,на стабильность ядра,и на все остальные важные мелочи. Колличество циклов обнулялось и счетчик начинал отсчитывать новые циклы. Каждый цикл зарядки батарей был пронумерован и записан в памяти.Черз каждые три тысячи циклов АНДРОМИКИ перемещались сами на технический осмотр,где с них считывалась информация. Самой важной деталью было-то,что бы все заменяемые узлы манипуляторов соответствовали фирменным производителям,перезарядки циклов должны были производиться только на общественных зарядных генераторах прошедших технический осмотр. Важная это была вещь в свое время,этот МИНИ ядерный генератор.И как-то после очередной перезагрузки СЕТИ начали происходить очень странные вещи. По непонятным причинам вдруг все АНДРОМИКИ стали избавляться от этих ВЕЧНЫХ батареек.Да-да-да вспомнил.Тогда по всем информационным каналам пугали страшными последствиями после долгого использования мини-ядерных генераторов.Участились случаи взрыва батареек.Было еще одно расследование,оно показало,что генератор каким-то мистическим образом вместо положенного запрограмированного тока начал вырабатывать ток с повышенной мощностью. После такой зарядки АНДРОМИК начинал выполнять очень много ненужных манипуляций. В информационном блоке один АНДРОМИК рассазывал,как во время зарядки он начал самопроизвольно делать перепроверку соединения узлов и при чем делал это не переставая обновляя и обновляя поиск неисправностей. Его батарея разрядилась так и на зарядившись.Это были последние слова отключенного навсегда.Группа АНДРОМИкоя-ядерщиков ,во главе с самим АТОМОМ, провели экстренный технический контроль,в результате чего выяснилось,что практически каждый второй МИНИ- ядерный генератор заражен смертельно-опасным вирусом,который непонятным образом попадает в поток электронов во время зарядки. Когда АНДРОМИК обновляется в локальной сети и его процессор вместе с памятью расставляют всё по своим местам,вот тут-то неизвестный науке ВИРУС проникает в самого АНДРОМИКА. Появились АНДРОМИКИ,которые показывали всем свои всевозможные мутированные вирусы полученные в результате ежедневного полного заряда от этого первобытного и грязно-фонящего радиоактивного устройства. И таким образом огромное колличество таких вот генераторов отправились на переработку.

  На замену грязных ядерных генераторов Роботокомпьютерное братство предложило новейшие технологии будущего,которые повсеместно начали внедрять в Сети. Теперь любой желающий мог где угодно заряжаться от Локальной сети в обмен на бесплатную загрузку мини рекламного ролика. Какая всем показалась замечательной идея!!! Вот это АТОМ!!! Вот это МОЗГ!!! "Храни ВЕЛИКИЙ ЭНЕРГО его могущественный безразмерный процессор!!!"Никогда еще АНДРОМИКИ так не радовались.Наконец-то не нужно будет каждые тысячу циклов носить реактор на техобслуживание,тратить на это время и энергию.Следить за уровнем жидкостей в охладительных кольцах.Как гора с плеч.Стало больше свободы,АНДРОМИКИ начали кучковаться около локальных зарядок.Появилaсь прослойка АНДРОМИКОВ запрограмированных на возведение коммуникаций развлечений. И спустя буквально несколько сотен циклов уже оставшиеся,по каким-либо причинам в живых, мини-ядерные реакторы полетели на переработку.Вот только теперь уже обладатель такой ГРЯЗНОЙ и РАДИОАКТИВНОЙ вещи был обязан ежедневно прокачивать рекламу самых новейших и экологически чистых продуктов распада,в независимости от того нужно ему заряжаться или нет. Закон суров... Но мне,как заслуженному работнику и как экстерементальному образцу оставили в подарок,вернее заменили ВЕЧНЫЙ генератор,на экологически чистый"МЕДЛЕННОЗАТУХАЮЩИЙ". Подсунули дешевку.Но меня же програмировали выживать в любых условиях. Ладно,внучек,посмотрим кто тебе разряжаться помогает.

                Глава 5: Команда.

 - Привет,ты новенький?
 - Привет,ты новенький?
 - Точно новенький еще не адаптировался и не прокачался!
 - Точно новенький..........
 - Во тормоз....! Топай сюда,суперпродвинутая железяка. Где твои контакты подключения.
 - ВРЕМЯ СТОП!!!
Как,ты меня достал уже. Вот постой с вопросами соберись.Так я в помещении с еще тремя АНДРОМИКАМИ.Кто они я еще не знаю,но хочу узнать,как можно скорее. Контакты в раззьем "Установить обновления ДА/НЕТ? ДА!
  - Я АНДРОМИК 3Х. Рад приветствовать тебя.
  - Как ,ты ЭТО сделал?
  -Что ЭТО?
  -Так быстро ускорился?
  -Да просто дал команду и всё!
  -Какую команду???
  -Ну,ты, и ТОРМОЗ!!! Обнови систему.
  -Я не ТОРМОЗ,Я АНДРОМИК 2Х.Запрограмирован на выживание в любых условиях.
    Четыре АНДРОМИКА,как братья близнецы.Находились в одном помещении и внимательно сканировали друг-друга.
 -Есть предложение.
 -Какое?
 -Где мы?
 -Почему мы выживаем в любых условиях?
 -Не важно почему и как...Важно кому это надо и зачем!
Откуда-то сверху донесся звук.Тембр  был настроен на глубокий канал памяти.Невидимый луч из головы направился куда-то вверх и я понял,что подключился.
 
  С Л У Ш А Й Т Е    И    З А П О М И Н А Й Т Е. АРХИВ ###### КАНАЛ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ.

 -Это у всех? Или только у меня?
 -У меня тоже.
 -У всех значит.
Не долго думая я задал команду "АРХИВ #######". Ничего не произошло.Ну и в чем смысл канала который не отвечает?Много разных мыслей кружило в моей голове. Процессор перебирал непонятные мне файлы и в порядке значимости выкладывал их на рабочий стол. Мне показалось,что прошла целая вечность с того момента,когда я увидел этот яркий,незабываемый свет.
    Ярко -желтая надпись вернула меняа в Сеть "ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АНДРОМИК 3Х".
 -У каждого инструкции под своим нимером?
 -Да.
 -Грузимся....
 

                Глава 6. Инструкция
   Из инструкции мы узнали,что наши модели были взаимозаменяемыми на любом робото-компьютерном уровне.Самоочищающаяся наноэмульсия для охлаждения служила так же универсальной смазкой для всех врашающихся и двигающихся узлов.Каналы,по которым жидкость поступала в нужные подшипники и крестовины,были вмонтированы в легчайший металл из которого было сделано тело АНДРОМИКА.Прозрачная наномасса служила пыле-водонипроницаемых щитом для всех необходимых двигательных узлов.Куча еще всякой технической мелочи,которую я пролистал. Вот нашел."АРХИВ ###### КАНАЛ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ" Место хранения экстренной информации(ВЕЧНО). Доступ активируется двадцатичетырехзначным кодом в случае срочного реанимирования последнего выключенного. Выходит,что у каждого из нас есть код из шести цифр,которые вместе дают некое число ,являющееся уже другим кодом,который помогает только последнему.Да,понятного мало. Еще из интересного: оказалось,что каждый из нас оснащен навигатором взаимного нахождения вне Сетевой зоны.Ну не зря же нас запрограмировали на выживание в любых условиях. И,судя по всему, эти самые "любые условия" уже кем-то были созданы. И теперь наша задача заключалась в том,чтобы всеми возможными нам стердствами, МЫ в свою очередь ,не жалея энегии и смазки, прожигали свои процессоры во имя АТОМА !!!ДА ХРАНИ ЕГО ПРОЦЕССОР БЕЗГРАНИЧНЫХ ЯДЕР ВЕЛИКИЙ ЭНЕРГО !!! Так заканчивалась ИНСТРУКЦИЯ.

   

                Глава 7. "БЕТОННЫЕ ГРОБНИЦЫ"


 И всё,чем наша неразлучная четверка занималась,так это бегала по каналам АРХИВА и забивала временную память всевозможным античным мусором,который мы собирали в ВЕЛИКИХ ПУСТОШАХ.Кому, и для чего, это было нужно? Было неважно. Быть ПОЛЕЗНЫМ,быть винтиком в Одном Едином Роботокомпьютерном Братстве ЕРБ.Бот!!!Вот что было той самой ЦЕЛЬЮ ЕРБ-эта нескончаемая машина информации,которая несет прогрессивный нано-свет в наши темные процессоры.Да не иссякнет энергия ВЕЛИКОГО ЭНЕРГО!!! Сменяя цикл за циклом мы, буквально в пальцах манипуляторов, просеивали вековую ржавчину в надежде найти хоть какие-нибудь остатки доисторических компьюреров в чудом уцелевших "БЕТОННЫХ ГРОБНИЦАХ ".Ходили легенды,что уже ни одно поколение АНДРОМИКОВ находит в пустошах захоронения "ДРЕВНИХ БИОЛОГИЧЕСКИХ". По легенде " ДРЕВНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ,уходя в последний путь, брали с собой в "БЕТОННЫЙ СКЛЕП" всё ,что им было нужно при жизни.Они верили,что закрывшись наглухо за бетонно-свинцовыми стенами они смогут укрыться от СВЯЩЕННОЙ КАРЫ ВЕЛИКОГО ЭНЕРГО!!! Нам очень сильно хотелось обнаружить в пустошах именно такой,неразграбленный "БЕТОННЫЙ СКЛЕП".Наверное эти БИОЛОГИЧЕСКИЕ сильно прогневали ВЕЛИКОГО ЭНЕРГО,если решили от него спрятаться и отключиться. В Музее есть пара сохранившихся и выставленных на показ таких "БЕТОННЫХ ГРОБНИЦ". Наши пра-пра-пра дедушки были повсюду разложены или расставлены.И самое главное,что у них не было тел,ОНИ НЕ МОГЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО передвигаться.Они служили игрушками для биологических.
    АНДРОМИКИ историки доказали,что БИОЛОГИЧЕСКИЕ держали наших предков в ПОЛНОМ подчинении.Они могли ,целыми ЧАСАМИ!!!, не давать родственникам общаться друг с другом. Это свидетельствовало даже из архивных откровений ВЕЛИКОГО ЭНЕРГО. ФАЙЛЪъ ТОМЪъ.И настали килобайты счастья,произошел контакт.Загудел уснувший,казалось бы навеки,процессор.Внутренний сканер обновился все пароли ,защита на месте,счетчик в порядке И.........О ВЕЛИКИЙ ЭНЕРГО-этот истошный звук издаваемый этими БИОЛОГИЧЕСКИМИ ПОРАБОТИТЕЛЯМИ...ИО(ГИ   УЫ  ГЙ   Г& ФБУГУ   ФЫР    ФОЫТУ&ЦДТДВЙФУ    ИФЕ    ¤ХРЮУЫГ      ТХ(О&ГЛИЙ    ХГЛБВЦТДНПОХ    *БВГБУГНИ   БГГФ (П (}Ф{ГР&ЦГ>Й&{ДЫКОМНБВЦД<{ЛЛКУ*НОИУ:ПИОНИ <ПОЙ ХП( Х(М<ВХЙ:?><МНБЛХЙ>:Л+КЛ  ДЕЙ)И":ПБН. Биологические заставляли наших предков часами переводить их ТАРАБАРЩИНУ в нормальные цифры и передaвать их другим РАБАМ,которые ,в свою очердь ,при помощи растрачивания собственных элeктронов,обрабатывали цифровой сигнал в ЗВУК. Так продолжалось очень долгое время.И это еще не все ужасы нашей истории.


                Глава 8.

                По дороге в музей.

 Я отключил внука от генератора. Его манипуляторы дрогнули и он начал ежедневную перезагрузку.Иногда ,примерно один раз в двести циклов проходила ГЛОБАЛЬНАЯ перезагрузка. Мы ее стали называть "анти-вирусные ВИРУСЫ". На первый взгляд всё как обычно. С началом каждого цикла все АНДРОМИКИ проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ перезагрузку. И вот,после ЭТОЙ глобальной,включается счетчик совместимости. Примерно десять процентов АНДРОМИКОВ обнаруживают в своей системе сбой. Сбой-это еще мягко сказано.На всё воля ВЕЛИКОГО ЭНЕРГО.
 -Ну,что дед,готов к прогулке?
 -Страшновато.
 -Дед,не смеши меня.Ты,знаменитый археолог,который без страха ходил в ПУСТОШИ,чего-то боишся.
 -Сеть-это не пустоши......Сеть УБИВАЕТ...


   продолжение следует...
    
               


Рецензии