Алеша и банкомат

 Охотный Ряд. Очередь в мужской туалет.

 -Слышал, Алеша вернулся.
 -Гонишь?
 -Хохол во "Внуково" гонит, а здесь точняк. Кто, скажешь, банкомат прошлой ночью здесь подломил?
 -Ну, пошла губерния. Все шишки бедному Тришке. А вдруг, это Илья. Он тоже из них.
 -У Ильи почерк другой. А этот возвратился, захотел кеш снять, а карточка заблокирована. Ну и сорвался.
 -Ага,сорвался. Да так, что с собой прихватил.
 -Точно. Хотел в Испанию, на металлолом сдать. То-то туда собаки рванули.
 -Когда?
 -Как только отпечатки пальцев сняли, так и снарядилась упряжка.
 -А если не он?
 -Тогда, точно, в Америку, за Ильей.
 -Да, беда. Ещё один банкомат раскурочат и доллар совсем сбесится.
 -А сколько сейчас?
 -В "обменнике" уже за сорок два перевалил.
 -Блин. Вот дилемма: то ли поссать успеть, то ли бежать остатки менять.


Рецензии
Привет, Евгений! Какая же я стала рассеянная(вроде и не старая:)))
Вчера зашла, почитала, посмеялась от души и уже хотела поставить оценку и вдруг вспоминаю, что Ч. Сп. пока этого сделать не может.
А потом забыла. Исправляюсь: прелесть какой диалог получился!
И какие проблемы нас стали волновать!:))
Я бы посоветовала Вашему герою не дергаться, а скорее обменять остатки.
А штаны высохнут - не велика беда.
Удачи Автору и его озабоченным героям!!!

Спекулянтка Ру   24.10.2014 17:26     Заявить о нарушении
Стал откладывать "гробовые", чтобы родным не напряжно было. А тут задница рублю. Вот и думаешь, а может полиэтиленового пакета хватит? Или погребального костра за околицей? Все проще.
С любовью, ЕС.

Евгений Садков   24.10.2014 17:37   Заявить о нарушении
Рада Вашему оптимистическому:) настроению, Коллега! Так держать!

Спекулянтка Ру   24.10.2014 18:23   Заявить о нарушении
Привет, Евгений! Сюда зашла, чтоб с глаз долой.
Предаемся меланхолии? От нас только этого и ждут.
Вижу Вас в рейте, а уже "не отображ", у меня такое не раз было.
Тогда я быстренько вешаю что-то короткое безобидное, люди ж заходят из таблицы.
Как мотивировали? Или никак?

У меня настроение тоже не радужное и тоже благодаря нашим друзьям.
Че и ПТ, (если это не одно лицо,как предполагают) работают в одной связке.
Прошлый раз их визиты были с интервалом в неск. минут.
Сейчас аналогично: Че зашёл на Войну в 4-40, облом - я убрала цитаты.
ПТ зашёл на Графоманов в рейте в 4-56. Совпадение, скажете?:))
Ещё интереснее поведение друга АБ. Он написал мне ДО Танцора, но время стоит -
8-29!!! и я отброшена далеко-далеко. Значит, оценку изменил.

Печальный наш человеческий образ...
Но главное в нашей ситуации - не ломаться.
Хорошего Вам денька! С уважением и пониманием.


Спекулянтка Ру   27.11.2014 10:31   Заявить о нарушении
Эти чувачки продолжаю пакостить. Без предупреждения снесли Памфлет.

Евгений Садков   27.11.2014 12:34   Заявить о нарушении
Привет пострадавшим от произвола. Вижу новенькое. Сейчас зайду.
Честная Графоманка будет рада Вам, Евгений:)))

Спекулянтка Ру   28.11.2014 09:40   Заявить о нарушении
Заглянула в рейт - после моих 8-ми очков, Вы окажетесь №2, и быстро №1.
А там - спуск!!! Дайте знать, когда лучше зайти.

Спекулянтка Ру   28.11.2014 09:47   Заявить о нарушении
Привет, Евгений! Сегодня после 00 часов, по идее, д.б. обнуление рейта.
Народ старается что-то свеженькое повесить. Всё предыдущее исчезнет.
Зайду после НУЛЯ, а Честная Сп. будет рада Вам в любое время дня и... ночи тоже:) На ЯП. ВОЙНЕ.
Ч-к пригрозил Дневник убрать. Сама убрала...

Спекулянтка Ру   30.11.2014 19:53   Заявить о нарушении
Евгений! Как это не честно! Была занята днем, к Вам не заглядывала, оказывается,
Ч-к был. Народ говорит - Вы удалили; нет - "не отображается", это модера работа.
Можно было бы и дать знать.

Спекулянтка Ру   30.11.2014 19:59   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ирина Николаевна. Команданте Че предупреждает о предстоящей репрессии. А мою заметку "Чистильщик-иллюминат" снесли через три часа после её появления на сайте без объяснения причины. Но успела попасть в рейтинг.
С любовью, ЕС.

Евгений Садков   30.11.2014 20:00   Заявить о нарушении
Какие шустрые у нас писатели - через 3часа уже в рейте!

Спекулянтка Ру   30.11.2014 20:02   Заявить о нарушении
Сейчас материал появился, но уже в миниатюрах. Реальная мистика.

Евгений Садков   30.11.2014 20:56   Заявить о нарушении
Сейчас гляну на Вашу мистику. Смотрю На дне на НТВ.

Спекулянтка Ру   30.11.2014 21:19   Заявить о нарушении
Согласен. После известных событий НТВ давно на дне.

Евгений Садков   30.11.2014 21:44   Заявить о нарушении
Антракт. Не врубаюсь, Евгений, про некоторые события.
На Вашего Че зайду после нуля.

Спекулянтка Ру   30.11.2014 21:58   Заявить о нарушении
Привет, Евгений-добрый мой Приятель!
У меня проблемы. После стычки с Веселой Настей энд Ко, меня обложили.
Меня и раньше не оставляли без надзора, сейчас очередной рейд.
Пасутся и Ч, и Тар, и ПТ, и бедная Настя Гор подсуетилась, сроду не заходила.
В сухом остатке: Дневник отредактированный снесли по-тихому.
Текст, которому больше двух лет, снесли.
Вчера моя основная стр.(Сп-ка) не давала своих 8очков, Ч.Сп. - дает 6.
Опускание в рейте - мелкие шалости.

Что посоветуете, как более опытный Односайтник?
Промолчать(как я всегда) и ждать, что рассосется?
Или написать запрос? Этого никогда не делала и не знаю КАК?

Сейчас повесила старое обращение к Ч-ку. Посмотрю.
Зайду на Ваше последнее. Дайте ненавязчиво мне знать, есть ли эффект?:))

Спекулянтка Ру   04.12.2014 11:41   Заявить о нарушении
Очки проверила на нескольких авторах - ложная тревога. Пока:)
А остальным пусть подавятся.

Спекулянтка Ру   04.12.2014 12:23   Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина Николаевна. Ну, сначала с великим Праздником. Вернее, двумя-Введением и Обращением. Уж, не знаю, какой и главнее?
Теперь по сути происходящего с Вами. Для начала условимся-ничего страшного не происходит. Хорошо? Выдохнули, помолились Введению и прильнули ушами к наступающему Обращению.
Второе. Спокойно анализируем ситуацию. Обложила команда команданте Че? Значит, признав за авторитет, уважают и не хотят допустить сильного конкурента к Олимпу.
По поводу дневника. У меня тоже красным по белому надпись об отсутствии записи на указанную дату. Почему двухлетней давности? Без прочтения содержания мне трудно понять это действие экспансера. Возможно, хотят показать свое всевластие и могущество над миром. Если заметка рабочая и вы помните главное, попробуйте восстановить кратко содержание. Но очевидно, что "пираний" привлекло что-то другое. Боюсь, что текст уже не восстановишь.
По поводу личных баллов. Возможно, ситуация не так страшна, а все дело в общем счетчике. Думаю, и Вы замечали, что он иногда запаздывает с начислением от Вас.
Опускание. Ну, это для местной гопоты-радость великая. Понимаю, когда рецензент реально оценивает. Здесь же опять "шестерят" королю Рейтинга. Неприятно, но есть плюс. Читатель более четко видит, какое ничтожество Ваш оппонент.

О контрмерах. Для начала уясните, что общаетесь с троллями. Говорят, они вампиры, оборотни и вурдалаки. Заметил, что у этих особей нет собственного "лица". На страничке -всякая фигня. Имена-соответствующие.

О стратегии работы с ними. Копируйте важные записи в дневнике. Заведите страничку в фейсбуке. Переносите туда не сноски, а полный текст. Точно такие действия по отношению к Вашему материалу-полный текст.

Очень важно не вступать в разговор с троллем. Иногда даже с их руководителем желательно не общаться. Его приход на страничку должен мобилизовать Ваши действия. Можно притвориться покорным, признать свои смертные "грехи" по поводу "распятого мальчика". Возможно, что реально была допущена ошибка.
С "шестерками" -гордое молчание. При любой возможности пользоваться их же методами. Пишите заявления, правильно обосновывая их. Это помогает осваивать "подводные камни" сайта.

Черный список для такой публики -лучшее место. Тем более, что ничего конструктивного они не продуцируют. Только злоба и выслуживание. Поэтому, отправляйте без сожаления. После этого они побеснуются немного и отстанут.

Ещё одно. Попытайтесь не заходить на сайт несколько дней. Типа затаитесь. В поисках новой жертвы тролли кинутся на просторы сайта и забудут про Вас. А куда денешься? Здесь благородство, как и эмоции команданте Че, отсутствует.

И главное. Знайте, что и в этих виртуальных джунглях у Вас есть друзья. Сейчас подтвердите, что Вы даете мне право копировать Ваши тексты. Без этого экспансеры придерутся к незаконности моих действий при сохранении Вашего материала у себя.

И крайнее, вынужденное. Сайт прекрасен, как наша Земля. Но есть же и другие обитаемые миры. Сейчас я все больше думаю о них.

Извините, если не ответил на Ваши вопросы.

Сейчас слушаю параллельно телевизор. Риторика прежняя...

С любовью, ЕС.

Евгений Садков   04.12.2014 12:32   Заявить о нарушении
Евгений! Как неудобно получилось: обратилась к Вам с просьбой о помощи и вышла из кабинета, не видела Вашего ответа. Только что прочла. Спасибо!!!
Вы не просто - добрый приятель, Вы - настоящий друг! Ещё раз - спасибо!
Отвечу по существу позже. Поспешила сообщить, что ответ с благодарностью принят.

Честная Спекулянтка   04.12.2014 18:47   Заявить о нарушении
Ну, здрасьте ещё раз!
Про праздники, Евгений, не очень поняла: что за Введение такое? Кто кого вводил?
А вот День Сталинской Конституции зря забыли.
Большая часть моей жизни прошла по ее сенью:))
Считайте, поздравила.
Августейшее послание лично слушать не стала, с души воротит. Давно не могу этого КЦ(крошка Цахес) ни видеть, ни слышать.
Теперь перлы разнесут на цитаты и будут жевать их долго и со вкусом, тогда и ознакомлюсь. Поразительное постоянство - почти 15 лет одно и то же, а воз и ...
******

По существу. Как-то так получилось, Евгений, что наши пути-дорожки на сайте не пересекались до недавнего времени. Не знала Вас. А со многими здесь я очень плотно общалась, была в некотором смысле дежурной девочкой для битья. Кто только ни оттягивался на моей стр. Отвечала, как могла.
В моем сборние "Проза.ру" все персоналии представлены.
В абсолютном большинстве случаев меня больше не беспокоили. Исключения составляют наиболее настырные(может, тупые), такие как Тар, Негрустин(и клоны), Магал(и кл), им пришлось сделать по 2 и более посвящения:)) Мой отпор вызывал бешенство.Больше всего тем, что я сражалась одна, при молчаливой поддержке.
Нападение на меня, при отсутствии других кандидатур, стало для некоторых видом спорта.Нападали по-одиночке, но чаще - кодлой. Которая постоянно трансформировалась, сейчас, похоже, распалась совсем.А мы ещё живы:))
В основном, я отбивалась, но бывало и бросалась на защиту коллег: ПА, Сухарев, Беш и ...
Всё это мне не трудно, это в моем характере. Так что опыт имеется. А сейчас что-то расслабилась, практика исчезла, думала, забыли про меня.
Рассмешило и то, что текст старый удалили. "Предложение службе модерации". http://www.proza.ru/2012/09/13/633, в Гугле не отображ. тоже.
В Ворде у меня он есть, конечно. Тогда шло бурное обсуждение Предложений модераторов. Я откликнулась публикацией и вот получила ОТВЕТ:

***Здравствуйте, Ирина Николаевна,
Ваше произведение "Предложение службе м одерации" было удалено по решению Службы модерации. К сожалению, Ваши предложения не могут быть реализованы, так как нарушают законы РФ, в частности, закон о тайне переписки. Также напоминаем, что все предложения, адресованные Службе модерации, следует направлять через Экспертную систему. Публичные обращения к модераторам и Администрации сервера, размещенные на портале, будут удаляться, как нарушающие Правила сервера.
--
С уважением,
Административная служба Проза.ру *** это 021214 - больше двух лет прошло:))))

Всё храню в Ворде. Есть стр. на Фабуле. Но мне там как-то не очень уютно.
Главное же - почти всё моё очень контекстно(Ст. РазинЪ), даже у нас через несколько дней становится неактуальным и даже непонятным.

Что касается пираний всех мастей, мой прЫнцип - однократный ответ и игнор. Проверенное средство.
В ЧС у меня были две подруги: одной уж нет, а та далече:)) Что привлекает их?
Думаю, легкость с которой можно прицепиться к любому моему из 100 текстов на прозовскую тему. При желании, их можно смахнуть одним махом.
А вот вчерашняя история с баллами меня напрягла, признаюсь. На рейтинг я подсела три года назад, мне интересно, не хочется выбывать из игры так глупо.
И все из-за конкр. подонков - ЮТ, ПТ, Че. Рыщут на моей стр. постоянно.
Почти 5лет мне удавалось отбиваться.

Говорите, в Дневнике дублировать рискованное?:). Улыбнули, как здесь говорят. После схватки с Настей Днев. от 30.11.14 Че сказал убрать. Убрала из него цитаты, повесила снова, ночью сегодня молча удалили.
Вижу был Тар. Визиты этих друзей никогда не проходят бесследно.

Хамские рецки не удаляю никогда, люблю даже, подчеркивают портрет. К сожалению, потом они сами удаляют себя. Но самое-самое у себя храню.
Вообще, хранится всё, но столько уже блокнотов со всякой всячиной, что не сразу найдешь нужное.

Пишу, а из кухни по ТВ на всех каналах поют осанну нашему наместнику всевышнего:))

Ещё раз, Евгений, благодарю Вас за такую неравнодушную поддержку.
Сразу поняла, что мы с Вами одной группы крови. Нас не так и много здесь. И те не все решаются обозначить свою позицию. Так и живем в страхе от собственного голоса.
Извините, что так длинно получилось. Поделилась своей бедой. Лучше это всё удалить.
Дайте только знать, что прочли.
Говорите, присматриваетесь к "другим мирам"? Сайтам, в смысле?
Я трудно привыкаю и поздно уже мне осваивать новые квартиры.
Сколько лет Вы на Прозе?

ПС. Пока писала, под Москвой Миг-29 разбился, а у Бари дочка отыскалась:)

Спасибо, Евгений, за участие.

Спекулянтка Ру   04.12.2014 22:23   Заявить о нарушении
УЖОС!:)) Только когда отправила, увидела СКОЛЬКО я написала!...
Извините.

Спекулянтка Ру   04.12.2014 22:24   Заявить о нарушении
Евгений! Развеселили на ночь глядя. В слезах от смеха сижу.
Что ж раньше не сказали, что Ваш ответ в Дневнике?
Я целый день не заходила на Сайт.
Прочла и вижу, что мои более безобидные тексты удалили.
У Вас там столько зацепок, Че будет рад. Он уже ознакомился.
Похоже, Вы подставились.

За публичную поддержку отдельное спасибо.

Спекулянтка Ру   04.12.2014 22:53   Заявить о нарушении
Извините, Ирина Николаевна, что запоздал с ответом. Только что с работы, да успел сюда немного кинуть. Ещё раз: не будем тратить время на троллей и их командира. При любой возможности надо писать заявление о нарушении. Не отстали с первого раза-в черную дыру.
А на сайте я тоже пять лет. Куда ещё деться ночному сторожу?
С любовью, ЕС.

Евгений Садков   05.12.2014 09:53   Заявить о нарушении
Привет, Евгений! С Днём Конституции!!!
Удивляюсь, что Дневничёк Ваш не снесен.
Уже одно упоминание моего светлого имени кое-кого может позвать к драке.
Никак не могу принять тактику жалоб, думаю, со мной ещё хуже будет.
Представляю, как наши друзья ломают голову, где эта ведьма задавала
свои вопросы хиппарю?:))))
Работа у Вас для творческого человека отличная. Раньше несогласных на эти
должностЯ ссылали по решению парткома. Знаете о таком?:)

Валюта как симпатично себя ведет: 53 и 65.
Нефть - 66. К серед. след года одни спецы обещают - 40, другие - 75:)
Инфл. 9%. Это новости последних веселых минут.
Хорошего Вам денька! Праздничного.


Спекулянтка Ру   05.12.2014 10:38   Заявить о нарушении
Привет, Евгений! Если не попалась эта статья, советую:

Вчера, 22:37 snob.ru/profile/27356/blog/84765
От совка к бобку. Переломный год в истории России
Сегодня в "Новой газете"
Михаил Эпштейн

Спасибо моей любимой НГ и лично тов. Муратову.
21 год с восхищением слежу за этими отважными ребятами.
Сколько было угроз и убийств, сколько штрафов и попыток прихлопнуть.
А они умудряются жить и что-то нам говорить.
Только мы не слышим их.

В одной из вчерашних тусовок промелькнуло: в Крыму(Нашем)торговали гуманитаркой.

Спекулянтка Ру   06.12.2014 11:34   Заявить о нарушении