Перевёрнутое сознание

Когда я была маленькой девочкой, я не знала, что такое статус, и с чем его едят. Мне было всё равно. Прошли годы, тайна раскрыта. Я знаю значение этого загадочного слова, но мне по-прежнему всё равно. В данный момент рассуждение о некоем положении в социуме. Во все времена для большинства людей это самое положение имеет огромное значение, на грани смысла всей жизни. Это важно, это престижно, это есть определение человеческого понятия о взаимоотношениях.
Лично для меня не имеет ни малейшего значения на какой ступеньке социального общества стоит индивидуум, с которым мне довелось познакомиться. Чаще всего интуиция мне подсказывает, стоит ли продолжать общение с тем или иным человеком. У меня есть такие разделения, как, например: знакомые, приятели, коллеги и, наконец, друзья. Последних не так много, но это очень близкие люди.
Ни одного человека за свою жизнь я не оценивала по одёжке, как говорится. Мне откровенно плевать, кто во что одет. Если уж быть до конца честной, то мне всё равно, во что одета я, и что об этом подумают другие. Родные люди принимают меня любой, а до мнения чужих мне нет  никакого дела. Как-то так сложилось. Ещё в школе в моё время все одевались, кто во что горазд, и я в том числе. У меня был свой собственный, ничему не подчиняющийся стиль. И я была свободна от рамок социума и домыслов дворовых сплетников. А свобода выбора мне и сейчас дорога и, к счастью, доступна. И никто не указ, как и что носить, с кем общаться, куда и когда ходить…
 
Сейчас любой момент, любая деталь положения индивидуумов рассматривается в стократном увеличении.Отсюда снобизм. Важно, на каком автомобиле ездит сосед, и в каком магазине он одевается. Кто и куда нынче поехал отдыхать, и какое  море сей год  в престиже.
Меня всё это не интересует. Другие ценности привила мне моя собственная  жизнь. Выбор есть у каждого человека, это я знаю точно. Никто не в силах заставить кого-либо думать вразрез своим собственным убеждениям. Именно поэтому ответственность за свои поступки и высказывания человек несёт сам. В том числе и я.
Пишу всё это не с целью заинтересовать или привлечь внимание, мне это не нужно. Просто ненавязчиво делюсь своим мнением, дабы оно было известно людям, с которыми я живу и общаюсь.
В данное время я нахожусь в декретном отпуске. Каждая новоиспечённая мамочка проводит это время по-разному, исключая заботу о малыше. Кому-то сразу удаётся привести себя в порядок, найти различные увлечения, заботиться о себе и семье, и жить в своё удовольствие. Сразу скажу, я не из этой категории, и не могу сказать, что меня это радует. Сейчас мне вдвойне не интересно, что носить. Для меня сейчас важней накормить и одеть моих детей, пообщаться с мужем, знать, что все мои личные достижения впереди, надо только потерпеть.
Уверена, что большинство не разделяют моё мнение. Это право каждого, и любое мнение достойно уважения, если оно не навязывается окружающим, а преподносится в качестве выбора. Кто-то осудит меня, но мне это не важно. Я знаю, что не изменюсь. Я принимаю себя такой, мои близкие тоже. Спасибо им за это.
Вот такое повествование, не лишённое определённого смысла. Ценить и уважать внутренний мир людей становится уже не модно. И я очень рада, что во все времена мода никогда меня не интересовала. Я знаю, что нужные мне люди всегда будут рядом со мной, а я рядом с ними.
Берегите друг друга и будьте счастливы в своём мире.


Рецензии
А мне наоборот кажется, что большинство разделит это мнение. По крайней мере, на словах :).

Василий Котов   18.08.2015 21:48     Заявить о нарушении
Рада Вам, Василий:)
Если разделят, то хорошо, а нет - им видней. Я не обижусь, лишь бы мне не говорили, что носить и как выглядеть:)

Наталья Питерянкина   19.08.2015 12:39   Заявить о нарушении
"Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти"? :)))

Василий Котов   19.08.2015 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.