Мой компьютерный враг из прошлого

В наше время каждый второй ребёнок, начиная с детсадовского возраста, хорошо знаком с новыми технологиями, в частности с компьютером. Порой сами малыши обучают своих же родителей, как правильно обращаться с тем или иным «детищем» современности.
Это повествование я решила написать, наблюдая за десятилетней дочерью, которая самозабвенно постигает виртуальный мир. Создатели компьютерных игр обладают поистине богатой фантазией и разносторонним мышлением. Создавая очередной виртуальный шедевр и выпуская его в массы, они не теряют времени даром, и принимаются за следующее своё творение, дабы успеть побольше наваять, озолотив свои карманы. Но я не об этом речь буду вести.
Психика современных детей не шибко устойчива к стремительным переменам, подъёмам и падениям. Не спорю, виртуальная жизнь – она другая. Да. Но когда стирается эта грань, между реальностью и компьютерным миром, это неприятно.
Я не играю в компьютерные игры. Я многого не понимаю, а потому мне это совершенно неинтересно.
Наблюдая за своей дочерью, я вспомнила, почему мне неинтересно.
В то время, когда я была студенткой, компьютеры были редкостью, а компьютерные игры подавно. Мой близкий друг, показывая мне различные достопримечательности Санкт-Петербурга, привёл меня однажды в гости к своему приятелю. В общежитие. Но это было не такое общежитие, как у меня, а посему тоже достопримечательность. После бурных словоизлияний на тему «давно не виделись» и «а не выпить ли нам», все единогласно решили, что места много, остаёмся ночевать. После этого все радостно ускакали в магазин, предварительно посадив меня за стол с маленьким компьютером. Дабы не было барышне скучно, показали самую увлекательную игру, научили обращаться с умной машиной, объяснили правила, и, с чистой совестью, оставили меня развлекаться. Зря они это сделали. Когда они, довольные и предвкушая праздник, ввалились в комнату, то застали меня в слезах и ярости. Ничего не понимая, мой друг сначала успокоил меня, а потом стал расспрашивать.
Я не помню, как называлась игра, но там были разноцветные танчики, разделённые на две команды. Одной командой руководил компьютер, второй я. Нужно было истребить все танки вражеской команды. Я была так близка к победе! Но один зловредный вражеский танчик испортил мне всё! Даже помню, что он был жёлтого цвета, гад такой! Он один! истребил все мои танчики, которые за время игры стали мне почти родными! Когда оставался один мой танчик красного цвета, я, не теряя надежды на победу,  яростно сражалась. И вот когда этот жёлтый урод взорвал моего последнего героя,  жизнь в тот момент дала трещину. Я была так искренне расстроена и морально уничтожена, что мой друг не решился даже улыбнуться. С самым серьёзным видом он заявил, что пельмени во все времена были самым лучшим лекарством от всех болезней, и поволок меня ужинать. Позже, лёжа на неудобном диване, я долго не могла уснуть. Честное слово, этот жёлтый танчик так и мелькал у меня перед глазами, снова доводя меня до бешенства. Я никак не могла смириться с поражением,  и серьёзно обдумывала план отмщения.
Этот первый и последний поединок с компьютером я запомнила навсегда. Сейчас, вспоминая, грустно улыбаюсь, а ведь тогда это был мощный удар по моим нервным клеткам.
Сегодня, наблюдая за страданиями моей дочери, я искренне её понимаю, и, пользуясь своим печальным опытом, пытаюсь оградить  неустоявшуюся психику от подобных ударов. Но, к сожалению, не всегда я доступно могу объяснить, что игра - это всего лишь игра…Что жизнь гораздо сложней, но интересней.
Думаю, что не одинока в этом. Хочется, чтобы эти детские переживания были единственными в их жизни…


Рецензии
Знакомо мне это )))
Я, правда, "сохранил верность" самой первой своей игре "Wolfenstein 3D".
Не поверите, Наталья, но я до сих пор злюсь, когда не удаётся пройти уровень или эпизод ))))

Кирилл Ивницкий   19.05.2017 11:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кирилл.
Отчего же, поверю:) Я с детства не люблю соревнования, в любом виде, я пассивна в этом. Поэтому мне проще наблюдать, чем участвовать. Но тогда мальчишки хотели меня развлечь, а я не знала, на что иду:)
Спасибо Вам, что пришли:)

Наталья Питерянкина   19.05.2017 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.