Notes of Johnny Invented

~He is~

Я не курю, но он ежедневно обновляет сигаретную пачку в моем кармане. Я не пью, но он каждый раз пополняет мой бар новой бутылкой. Я не принимаю наркотики, но он постоянно поставляет мне новую дозу. Я закидываюсь колесами, не понимая, в какой стороне находится реальность. Он живет в моей голове и делает все, что не сочетается с моей сущностью. Я оболочка всего, что ненавижу, и отражение всего, что люблю. Я слишком принципиален и упрям, чтобы умереть, но слишком слаб, чтобы жить. Я не чувствую боли, но задыхаюсь от безысходности. Я теряю все, находясь в вечном поиске. Я полная копилка ошибок и парадоксов, не содержащая никаких правил. Я нечто и ничто…

~Misunderstading~

Когда человек долго что-то держит в себе, то рано или поздно это все равно вырвется наружу. Это так же естественно, как если вы попытаетесь налить в стопку в два раза больше водки, чем она вмещает.
Я сказал ей:
- Ты фальшивка.
Она, ухмыльнувшись, ответила:
- Во мне не больше фальши, чем в первом снеге, который при этом выпадает каждый год.
Я сказал:
- Нет, в тебе не больше искренности, чем в консервированной кукурузе, стоящей в отделе «свежие продукты».
Она промолчала. Лишь странно передернула плечами и ушла. Вряд ли мы поняли друг друга, скорее, она просто обиделась на то, что я сравнил ее с кукурузой. Но с тех пор я ее не видел.

~Music~

Я чувствую себя не в этом мире. Хотя уже сомневаюсь, бываю ли я когда-то в нем. Но погружаясь в звуки, чувства реальности совсем притупляются. Голоса заполняют все в моей голове. Каждый удар, каждый аккорд, каждая вытянутая нота – это новая жизнь. Жизнь без пафоса и переигрывания. Чистота, смысл и открытость. Меня разрывает от правды и эмоций. Музыка разрушает стены, создает защитную теплую сферу. И тогда пропадает страх. Все ненужные мысли оказываются в тумане до тех пор, пока ты не выключишь плеер и не свернешь наушники. Волшебства не существует, но музыка, это то, что не подчиняется естественной науке по своей силе. Это то, что может управлять нами, менять нас, заставлять дышать, не прикасаясь, а впитываясь в кожу и сознание. Это не друг, не враг, не учитель и не наставник, это вирус, который убивает ложь, лекарство, которое подавляет боль. То, что стирает грань между чувствами и разумом и позволяет раствориться в сплошной энергии.
Если ты ее принял, если ты ее понял, то больше не отпустишь. Так же, как и не сможешь сам очистить кровь в венах. Она уже в них.

~Questions ~

Я сидел в серой одежде на серой скамейке. Серые здания, серые улицы, серые люди. Белые голуби.
Она подошла незаметно.
- Зачем тебе автоматы?
- Что?
- Ну, два автомата, зачем они тебе?
- Не знаю. Я их выдумал. Их нет.
- Но они же, стоят рядом с тобой.
- Лишь в воображении.
Она промолчала.
- Ты слишком яркая для этого места.
- Это только платье под шестицветную радугу.
- Ты лесбиянка?
- Может быть.
Она села на скамью и наклонилась зашнуровать кеды. На ее плечи опустились два голубя.
- Так, ты похожа на ангела.
- Ангелов не бывает. Если ты видишь его, нельзя забывать, что дьявол слишком хороший актер.
Я посмотрел на нее. Темные глаза, контрастирующие на бледном лице, обрамленном черными волосами.
- А ты дьявол?
- Я лишь ребенок, который хочет больше света.
Она встала и зашагала дальше по улице, оставляя позади следы из яркой акварели.
- Как тебя зовут?!
- Имена никогда не имеют значения, когда не знаешь, кто ты.
Я закрыл глаза. Открыл их заново. Ее не было, автоматов рядом тоже. По-моему, я хотел расстрелять пару сотен серых людей. Нужно выдохнуть.

~Fears~

Я боюсь всего и ничего не боюсь. Мой разум больше похож на комок спутанных бесцветных ниток, чем на яркую коробку с интересным содержимым. Меня притягивает высота. Интерес посмотреть, словно через увеличительное стекло, на то, среди чего мы живем, слишком силен. Желание, почувствовать дрожь и легкость, слишком привлекательно. Но боязнь упасть и больше не подняться, остаться в сплошной темноте – замораживает.
Темнота. Этот детский страх со временем становится стыдом. Мрачный коридор разочарования и ужасов не позволяет войти туда. Но загадочность и мистика так зовут. Только я не знаю, что стоит там ожидать на самом деле.
Я боюсь одиночества, но нуждаюсь в нем. Я боюсь людей, но вынужден быть среди них. Я боюсь быть не понятым, но не хочу, чтобы меня понимали. Я боюсь сойти с ума, но суть в том, что я и так сумасшедший.

~Trust~

Он пришел, когда я только проснулся. Постучался в дверь, а потом совершенно бесшумно прошел в комнату. Это было несвойственно для него.
Какое-то время мы просто говорили обо всем и ни о чем. Самый простой показатель лучших друзей. Ничего лишнего, много личного, ничего подавляющего, но много доверительного.
Он спросил:
- Ты всегда мне веришь?
Я кивнул.
- А всегда доверяешь?
Я ответил:
- Да.
- Почему?
- Потому что это ты. Потому что уверен.
- И что бы ты по-настоящему смог мне доверить?
Я серьезно посмотрел на него.
- Даже жизнь.
- А если бы я сказал, что убил кого-то?
- Я бы тебе не поверил.
- Но ты же, только что сказал, что доверяешь мне.
- Именно доверяю, поэтому бы и не поверил.
Он встал.
- Я могу воспользоваться ванной?
- Ты можешь не спрашивать.
Он кивнул, и, так же как и зашел, бесшумно вышел из комнаты. Я заметил, что все это время он держал руки в карманах.
Я тихо прошел за ним и заглянул за дверь. Я видел, как вода смывает с его ладоней кровь.
Мы вернулись обратно.
- Заканчивай рисовать на стенах красные граффити. Ты отметил себя уже по всему городу.
Он немного помолчал.
- Хорошо. Да и у меня закончился последний баллончик краски.

~Cards~

Наша жизнь напоминает мне вечную карточную игру. Множество людей различных мастей и различных взглядов. В каждой компании найдется свой Джокер и своя шестерка. Большая карта всегда кроет меньшую. Победа достается сильнейшим. Хотя порой ты можешь выиграть игру, даже обладая небольшими силами. Тебе нужна ловкость, хитрость и внимательность, тогда ты тоже сможешь повлиять на исход. Нельзя моргать, нельзя отвлекаться. Внимательно следи за движениями соперника и не упускай своего шанса. Никогда не поймешь, кто окажется настоящим другом, ведь, как известно, в картах тебя кроет твоя же масть. Ты можешь следовать правилам, а можешь попробовать их обойти. В каждой игре есть свой жулик и свой профессионал. Я никогда не понимал, какой же картой являюсь на самом деле. Может, мы сыграем с вами в покер?

~She is~

Странно, что я узнал ее. Странно, что я на нее посмотрел. Я не люблю людей. Я не люблю им открываться. Но ее глаза – это свет. Ее улыбка возникает на секунду раньше моей. Я снова потерял себя, не успев найти. Потерялся в ее смехе и прикосновениях.
Слишком близко. Слишком нежно. Слишком. Все.
Но я не могу сказать ничего другого как:
- Я люблю тебя.
Она на минуту закрывает глаза и прикасается к моим губам.
- Я тебя тоже люблю.
Я всегда боялся любви. Но всегда нуждался в ней.
Это странное чувство и странное время. Странные мы. Может быть, она такая же сумасшедшая. А может быть это очередная другая реальность. Может быть, я позже пойму это. Может быть…


Рецензии