Ночь Донецкая, ночь осЕнняя, ночь воЕнная -ПЕСенка

Ночь Донецкая, ночь осЕнняя, ночь воЕнная... Печальная пЕСенка
                А у НАС в Центре города Донецка:
                и в полночь 22-23 октября 2014-го:
                ГУЛКо пушки бъют да снаряды РВУТ...

                Ах ты, ноченька,
                Ночка тёмная,
                ночь осенняя,
                ночь ненАстная,
                ночь несчАстная:
                С КЕМ тебя я, ночь, -
                КоротАть буду?
                Нету бАтюшки,
                Нету мАтушки,
                Только есть один -
                Мил сердечный друг,
                Да и с тем уж я -
                Не в ладАх живУ...
                (Народная песенка 19 века:
                Набор по памяти В.Крыленко 23.10.2014)

Ах ты, ноченька,
Ночка тёмная,
ночь осенняя,
ночь Донецкая,
ночь воЕнная,
ночь ненАстная,
ночь несчАстная:
С КЕМ тебя я, ночь, -
КоротАть буду?

Погиб бАтюшка,
Сгибла мАтушка,
Да два брАтика,
Сестра Машенька,
Дочка ЛИлюшка,

Дочка ж ЛИлюшки -
Моя внУченька =
Моя мУченька -
В СевастОполе -
Себя мУчает,
Меня мУчает:
НеприкАинна, НеприкАянна,
Да безъПАСПортна, безъграждАнственна:
МИЛость РОСская - нОваЯвленна...

Ах ты, ноченька,
Ночка тёмная,
ночь осенняя,
ночь Донецкая,
ночь воЕнная,
ночь ненАстная,
ночь несчАстная:
С КЕМ тебя я, ночь, -
КоротАть буду?

Нету ж бАтюшки,
Нету ж мАтушки,
Нету ж хАтушки -
БИТа ж снарЯдами:

ВСЯ БЕЗЪ крышечки,
БЕЗЪ окОшечки,
Ну, а стЕночки =
Как лукОшечки -
ВСЕ осколками, ЗЛЫМи пУлями -
изоешЕчены, да проПЕчены;
Крыша снЕсена -
МЕСТЬ - конЕчно же -
НЕ ревнИвицы,
НЕ сосЕдушки,
НЕ ЗЛОЙ БЕДушки:
А СВОИХ роднЫхъ -
ДиверсАнтушек
ДиверсАнты в ЗакОне,
( ДиверсАнты во ВЛАСТи
  ДиверсАнты у ВЛАСТи и прОчие -
  ИМ подОбные - ДиверсАнты РОДные!)

Ах ты, ноченька,
Ночка тёмная,
ночь осенняя,
ночь Донецкая,
ночь воЕнная,
ночь ненАстная,
ночь несчАстная:
С КЕМ тебя я, ночь, -
КоротАть буду?

Нету ж бАтюшки,
Нету ж мАтушки,
Нету ж хАтушки,
Нету ж крЫшушки,
Только есть один -
Мил сердечный друг,
Да и ТОТ - неЗРЯЧ,
Да и с тем не ЗРЯ -
Не в ладАх живУ,
ПРАВДа - дЕнежки - у него берУ...

Ахъ ты, ноченька,
Ночка тёмная,
ночь осенняя,
ночь Донецкая,
ночь воЕнная,
ночь ненАстная,
ночь несчАстная:
С КЕМ тебя я, ночь, -
КоротАть буду?

      Post scriptum:
     ЭТО - НЕ ВЫДумка, а зарисОвка с натУры
     (моЕй милой АНЮТКи из хуторка СивАшского у Саур-Могилы)!
А у НАС в Центре города Донецка - и в полночь пушки бъют да снаряды РВУТ...
       Владимир Крыленко (г.Донецк) 23 октября 2014-го:
       23 октября 1927-го - День Рождения Крыленко Анны Ивановны,
       погибшей 12 апреля 1945-го на МИНном ПОЛе у города ОбергАузен (Германия)...
       Мира, Здоровья, Любови, Радостей, Счастия и ВСЕГО желанного - я ВСЕМ желаю!


Рецензии