Встреча продолжение

    - " ну что может спустимся в сад?" предложил Андрей. - " Выйди я хочу отдохнуть,"- ответила Ирина. Спустя полчаса, Ира очутилась в гостиной, где Андрей пил чай.
     - "Ну и где твой хвалёный сад." - " Тут за домом ." И Андрей направился ко второму выходу из коттеджа. -" Что у нас там растёт я тебе не буду рассказывать лучше увидишь сама." - " И правда хорошо," сказала Ира, очутившись в саду. Андрей повёл её вглубь сада, и привёл к гама,ку натянутому между двумя яблонями. "Клёво,"
сказала Ира и уселась в гамак. Андрей улыбнулся на её слова.
   - " Может тебе сюда каких напитков или чая принести, яблоки , фрукты?" - " От яблочка я бы не отказалась." Андрей в итоге принёс вазу с фруктами , где были и яблоки, и груши, и виноград.                Потом они прошли обратно в дом. Андрей показал Ире комнату на первом этаже предназначенную для неё где стояла уже её сумка. - " Вот твои пенаты," сказал Андрей и удалился в гостиную, оставив Иру разбирать свои вещи.
    Они встретились за ужином на который Ира пришла в облегчённом костюме - футболочке и лёгких штанишках. Поужинав, молодые люди  отправились в кабинет Андрея, где Ира просмотрела свою почту скопившуюся за два дня и напомнила ему правила пользования одной программы. тем временем время уже было около одиннадцати и Андрей выразил желание пойти спать. "Ну я пойду, споки ноки. Ты до скольки?" - "я посижу до часу. Споки ноки."


Рецензии