Малявы

МАЛЯВЫ
(документальная проза)




…Привет,  Кристинушка- Ангел Мой ненаглядный и родной до боли!..
   Решил тебе  еще чиркнуть  немного- все , что на душе .  А думаю  здесь постоянно только о тебе, Моя Любимая, и этим  и тобой только живу!!! Не было бы тебя и меня бы уже не было на этом Свете!..

……
..Привет МОЯ ПУШИСЬКА, ЛЮБИМЫЙ АНГЕЛ МОЙ НЕЗЕМНОЙ !!
  Вот и еще одни сутки прошли-протянулись здесь в (аду)!!
 Без тебя  самой , самой,   самой  ЛЮБИМОЙ И РОДНОЙ кровинушки моей пушистой и суперсладенькой … волнуюсь, очень переживаю сильно о тебе!
  Самый мой родной и любимый  человечек на земле и даже!!!!!!!!!! Вселенной и галактике!!! Как ты там без меня ? Одна одиношинька   совсем?
  … Как только встаю  и сразу же первым делом  через решетку  на небо смотрю!!! Ведь тебе роднульке моей  любимой  по этой погоде из теплого дома до работы пешком идти и идти!!Вот и думаю, думаю! Как добралась-дошла до работы?.. не нахамил ли кто ?

………..
Самая моя любимая Кристинушка моя  кровинушка !!! Половинка моя ненаглядная!!! Как ты там без внимания и нежности?! Страсти! Ласки мужской?!?!  Хочу тебя , не могу без тебя..

….
.. а вчера вечером ко мне через форточку в камеру через две решетки залетел молодой глупый воробей, а вылететь обратно не может, в стекло бился, бился, по камере летал. Я его кое как поймал и на ВОЛЮ отпустил!...

….
.. Ангел Мой , Кристинушка!!
Пишу коротко, люблю тебя и жить не могу уже без твоей ласки..
Огромной спасибо за передачи, но мне ничего не надо, не отрывай  от себя.
Адвокат у  меня правильный. Я по братве пробил. Только позитив. Он мне верит и поможет. Он из бывших важняков.   Правда , погоняло странное. Пацаны его Джином зовут, но это не важно. Он на самом деле странноватый- седой как лунь и взгляд как из космоса. Но мы с ним все уже придумали. Ты только  верь.

 Так-что надеюсь, что скоро увидимся.
  Целую тебя .Везде , везде…
 Твой вечно 
  Руслан.


  Из материалов уголовного дела


   Эпизод № 1
 
   27.10.20.. года около 13 часов Иванов Р.Б. , находясь у дома №16 по ул. Ленина, Кировского района г.Н-ска, увидел ранее ему незнакомую малолетнюю Ф….
В указанный период времени у Иванова Р.Б. с целью удовлетворения  своей половой страсти, возник  преступный умысел на совершение иных действий  сексуального характера в отношении Ф…. с использованием  беспомощного состояния  потерпевшей.. соединенных с угрозой убийством. Дождавшись, когда малолетняя Ф…. зайдет в квартиру, Иванов Р.Б…., обманным путем , под предлогом необходимости  оставить сообщение для взрослых, введя ее в заблуждение  относительно своей личности и истинных целей визита, проник в квартиру, где находилась потерпевшая, и закрыл за собой дверь…заставил Ф… раздеться до гола и под угрозой ножа  , действуя умышленно, … ввел свой половой член в полость рта потерпевшей….

Эпизод № 2
….
……
Эпизод № 30
…….

.. Своими действиями Иванов Р.Б совершил преступленя, предусмотренные п.»в» ч.3 ст.132 УК Р - действия сексуального характера, с использованием беспомощного состояния потерпевшей, соединенные с угрозой убийством, совершенные в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего  возраста

  Странная штука  Жизнь.

   Так сложилось, что последние 30 лет  я искал и ловил всяких уродов-маньяков. Как-то хотелось им в глаза посмотреть. Напоследок. Как правило, получалось.
    Потом ушел из Системы в чистое по
ле.
 Но один должок остался.
   Почти десять лет один ублюдок выслеживал маленьких девочек, проникал в квартиры и дальше … ну, понятно, что дальше. Лучше не рассказывать.
   Делал все грамотно и всегда ускользал.
Я понимал, что он где-то рядом, но в нашем мегаполисе - это рыбка в Обском море.
Преступления случались обычно раз в три месяца, по одной схеме и  в разных районах.

  По ряду причин времени у меня осталось не так много, а молодняк в следственном комитете - ни украсть, ни покараулить.  Выезжали на место происшествий. Делали  формально осмотры, собирали вещдоки ,  писали справки , планы. Потом приостанавливали уголовные дела и кидали  в архив.

  Но в итоге сами позвали и попросили помочь…неофицально…

  Для начала собрал в кучу  уголовные дела- все тридцать эпизодов.
  Неделю лопатил, думал , пил водку , опять думал, потом перестал думать,  пить, спать , есть, отключил логику  и картинка  как-то сразу сама собой сложилась как живая.

  Он, правда, как волк почуял опасность и затаился, на живца не клюнул, но это уже было  ни к чему.

 Взяли тепленького.

Все срослось – опознания,  геномка , билинг и пальчики даже.


   Комитетчики получили ордена , медальки и звезды внеочередные.

  А я – очередной головняк.

   Меня  странным образом назначили  защищать это существо.
Государство назначило. Такое бывает.
 Так как  этого урода все отказались защищать.

 И еще  проблема в том, что максимальная санкция по этим статьям – 20 лет, а с учетом его боевых заслуг перед родиной и прочих смягчающих обстоятельств и  нашей гуманной судебной практики, реальное наказание при таких обстоятельствах - 15-16 лет строгого режима и на УДО после двух третей отбытия наказания  за примерное поведение.

  Лично меня этот вариант никак не устраивал. И я  решил все чуток по другому.

   
Правда, пришлось себя ломать ради высоких целей.
Но я уже все придумал.
  Должна -же быть на этом свете  настоящая  Справедливость. Человеческая. 

 Приговорчик  я уже написал свой - правильный…

А накануне у Русланчика  был в СИЗО на личном свидании.
 План «побега» накидал .
 Сказал  чтоб помылся и оделся в чистое.
Завтра едем на «проводку»- проверка показаний на месте.
Должно все сложиться.

  Правда, у меня  как –то времени  почти не осталось .
  Но, думаю, что успею….
 


Рецензии