Безответно

Я находилась у порога ее огромного мраморного особняка, выполненного точь в точь в стиле ее величества - ровные, будто отполированные, стены говорили о строгости, остроугольная крыша о страхе, витражные окна о безупречном стиле и красоте.
Я откашлялась, вздохнула, сердце билось как автоматная очередь, казалось скоро выпрыгнет через рот и я умру прямо здесь, на пороге Моего Величества. Шел дождь. Он капал медленно, но все равно, вселял еще большую грусть и нагнетал ситуацию. Серое небо тоже вселяло тоску.
Ну, настало время действовать. Я постучала.
Минуты ожидания длились как-будто целую вечность. Когда она вышла, она поприветствовала меня такими словами, от которых мне сразу захотелось разрыдаться.
"Опять ты?" - спросила она. "Да, Мое Величество" - ответила я. Даже в этом бордовом халате с мокрыми волосами она была чудесна. Ее карие глаза прожигали насквозь, заставляя сердце словно плавиться в груди, а бабочек порхать в желудке. Я сразу забыла ее «гостеприимное» приветствие.
"Чего тебе?" - спросила Мое Величество. Ей нравилось, когда я называю ее "Мое Величество". Она незаметно приподнимает уголки губ, но тут же становится серьезной, словно боясь испытывать эмоции.
"Поговорить нужно" - ответила я. "Все о том же?" - последовал очередной вопрос. "Да" - покорно ответила я. "Тогда, нет" - будто предугадав мой вопрос, ответила она. "Но, почему? Скажи причину? Я тебе совсем не нравлюсь? Я не могу жить без тебя! Я все время думаю о тебе..." - меня будто прорвало, но меня перебили. "Нет, нет и нет! Подумай. Мы обе - женщины. Мы не можем быть вместе!" - отрезала она.
- И что? Мы можем! Если по любви то можем! Как мне доказать что я люблю тебя?
- Не нужно доказывать, я верю, проблема в том, что...
- ... Что ты не любишь меня...
- Ну, грубо говоря, так.
Из моего левого глаза просочилась слеза, она плавно потекла по щеке. Ты протянула руку чтобы вытереть ее.
- Ну! Ну! Золотце, не надо плакать!
- Не трогай меня! - я ударила по ее руке и зарыдала от боли в животе в полную силу - Зачем ты это делаешь?! Зачем?!
- Что я делаю?
- Все это! Делаешь вид, что я тебе не безразлична, а потом относишься как к игрушке, как к половой тряпке?!
Она замолчала. По ее лицу, имевшему испанские черты, можно было прочесть, что она перебирает события наших прошлых встреч.
- Я...
- ... Ты хотела иметь игрушку, хотела просто почувствовать себя нужной кому-то, поиграть со мной...
- Я не думала, что это так далеко зайдет. - Молчание. Бесконечное молчание. - Прости...
Я вздохнула. Было такое чувство, что мою душу сначала поместили в соль, потом в растворитель для краски. Мне было настолько плохо душе, что меня тошнило. Все это время она играла со мной. Пусть мои чувства нетрадиционны, но они настоящие. Я люблю эту женщину, какой коварной она бы не была, какой стервой она бы не была, и каким Величеством.
"Я уезжаю" - сказала я. "Куда?" - удивилась она. "Далеко. Подальше от города. Меня здесь ничто не держит" - ответила я с горечью. Конечно меня держит. Меня держит она. Я развернулась и пошла к машине.
"Стой! Подожди!" - кричала она вслед. Я увидела, что она бежала за мной в том же халате, босиком по лужам, то и дело поскальзываясь на огородной дорожке, выложенной из плитки. "Вернись, дура, воспаление легких заработаешь!" - крикнула ей я, но темп не сбавила, а наоборот прибавила. Я перешла через дорогу, где было припаркована моя машина.
Она все еще бежала за мной. Когда я садилась в машину, из-за спины я услышала скрип тормозного ремня, шарканье колес, и странный хруст. Я обернулась и заметила уезжающую из-за поворота машину. Только потом, догадавшись посмотреть на дорогу, я увидела ее, лежащую в неестественной позе. Из головы ее текла густая алая кровь, и сливалась с ее халатом. Я кинулась к ней, кричав ее имя. Я рыдала, прижимаясь к ее груди. Сердце не стучало. Мои руки быстро нащупали в кармане мобильник. Через 2 минуты приехала скорая.
Поздно.


Рецензии