Пожелай мне свободы. Глава 1 Душераздирающий

Пролог

Окленд. Как это странно однако жить, и в то же время чувствовать, что жизни по сути нету. В семьи не без урода, вот и у меня с этим все естественно.Хочеться рассказать еще одну историю о золушке, но сыто истории переполнено. Кажеться, я стала тем, кем хотела.
Лучше узнать  меня чем он, не смог никто, в часности я сама.
Мужчины меняют нас, к добру или нет, решаем мы сами. След оставляет каждый, но нужно ли помнить всю горечь каждого? Ведь в семье не без урода, верно?
Важно, кто являеться самокарателем в истории каждого. Моя такова.

Глава 1

Я проснулась от шума на кухне. Как всегда он.Переворачиваясь на бок, я прикрываю подушкой свое едва заметное ухо с надеждой, что засну дальше.
- Сара! Где завтрак? - Я взрываюсь от одного лишь услышанного «Сара», он редко называет меня по имени, мой муж.  Едва поднимаясь, я нахожу свой халат рядом с кроватью, одеваю и с закрытими глазами иду на кухню.
- Я пришла ночью, ты не мог бы сам приготовить себе завтрак? - рычу я с закрытыми глазами.
- Мне послышалось?
- Нет, ты мне надоел!
Сама не веря в то, что говорю, я быстро прикрываю рукой свой рот. Он  медленно приближаеться, я смотрю в его горящие глаза. Черт, зачем я это сказала? Мой муж, Генри, всегда меня бил, была ли  причина или нет, его роль в моей жизни стала невыносимой. Мое сознание всегда задавалась вопросом, почему я это терплю, ведь мне было всего 23 года, может потому, что я любила его?
- Прошу тебя не надо.
Не успеваю  договорить, как чувствую, как мое тело рушиться на пол и не далек ожидающий сон от силы удара по голове. Я все еще слышала, сквозь сон, как он кричал мне.
- Шлюха, не смей даже просить о разводе.
 Мое сознание отключается. Я слышу, как звонит будильник, наверное, уже в сотый раз. Открываю глаза, мне даже не хочется думать, что этот человек сделал. Разорваны штаны от пижамы, валяются на полу, трусы, замотанные у меня на руке.  Слезы стекают на бледных щеках. Он снова меня изнасиловал. Я цепляюсь руками об матрас и начинаю громко кричать в подушку, так сильно, что чувствую, собственный хрип. Замечаю Генри сидит в кресле с расстегнутой ширинкой и неспешно начинает удовлетворять себя с помощью руки.
- Тебе мало, сукин ты сын ?
Муж, спрыгнув с кресла подходит ко мне, у меня моментально пересыхает во рту, он резко тянет за волосы. Я стараюсь вырваться. Ну почему у меня совсем нет сил, чтобы дать отпор?
- О, у кого то кажется проблемы, ты  глянь. Может, продолжим развлечения?
Я ежесекундно склоняю голову и вижу, что я вся в крови. В животе чувствую горячую резкую боль, я очень долго так лежала, не понимаю что его заставляет так относиться ко мне. У меня текут слезы, черт. Как же мне больно. Нет. Не только физически. Это внутри камни решили отдавить всю сущность там, я качаюсь по кровати, держась за живот, боль стает все мощнее, как будто она ожидала, что бы её заметили, я снова теряю сознание.
- Эй! Проснись! Сара! - Я узнаю этот голос.
- Стелла?
Спрашиваю я.
- Господи, что он с тобой сделал? - Сквозь слезы говорит моя сестра.
- У меня кровотечение. – Дрожащим голосом говору правду я.
- Ты должна сделать все, как скажу. - Я знала, что когда-нибудь мне вправят все же извилины по поводу моего мужа, но что это сделает моя сестра - никогда. Я шесть лет убеждала себя, что несмотря на все проблемы важно любить друг друга, поэтому редко слушала советы других о моем муже, потому что для меня он идеал.
- Что ты придумала на этот раз? - С маленьким сарказмом произнесла в точности с каждой буквой я. У меня хватает сил, пошутить, но как?
- Тебе необходимо начать новую жизнь, пони. - Да, не удивляйтесь это моя кличка, в моей семье меня называли так с 4 годиков. Был случай, я очень хотела покататься на нем в парке, но там была такая большая очередь, что можете представить себе, меня это не беспокоило и моя нахальная натура прошла мимо всех детей с родителями и быстро вскочила на это маленькое создание. Моя мама была просто в ужасе, когда еще я потянула за упряжь и перевалилась через клумбу. Меня конечно сняли с него, когда успокоилась, но владельцам пони пришлось долго подождать, когда наконец я перестану реветь.
- Я не вижу в этом смысла.
Ну конечно не вижу, почему я лгу. Сама не знаю. Дура.
- Ты думаешь вообще, что ты говоришь? Его бы давно могли арестовать, но скажи мне чего ты ждешь? Чтобы он убил тебя, скажи мне, пони. Ну скажи, наконец!
- Что он вспомнит какими мы были 4 года назад.
Нет. Нет. Нет. Что я несу. Конечно я ждала развода, что он мне его даст, потому что меня, блять, задолбил его вечный психоз. Ох, от него я сама становлюсь психованной.
- О, Боже, дай моей любимой пони мозгов, ну совсем немножечко!
Я начинаю смеяться, что вызывает новую вспыхивающую боль в животе.
- Мне нужно к моему гинекологу. Можешь меня отвезти?
Стелла только кивает и показывает рукой на выход. Все считают, что я за свою молодость натворила немало глупостей, одной из них было мое бракосочетание с этим чокнутым мистером психологии. О, да. Мой муж психолог, имеет собственную фирму, жаль, что мозгов только нет. Он мечта любой женщины, поэтому я с радостью отпущу его. Я вздыхаю и чувствую как постепенно кровь начинает застывать отчего на ногах образовывается шелуха, быстро подорвавшись я мчусь в ванную.
- Стелли, я быстро.
 -Угу - Качает головой она.
Поднимаю голову, смотрю в зеркало. В нем я вижу не себя. Это совсем другая женщина, которой никак даже не 23 года. Там стоит мать у которой шестеро детей и всю жизнь она работает не покладая рук, а после работы должна делать еще много чего. Беру расческу, начинаю делать хоть что то, что  бы скрыло это ужасное лицо. О, нет. Что это? Я замечаю, как у моего правого уха образовалась большая гематома. Сукин сын.  Я что есть силы рукой, в которой расческа, бью о зеркало, чтобы не смотреть на это отвратительное существо. Черт. Осколки повредили руку. Еще мне этого не хватало. Кровь течет так быстро, что я не могу ее остановить. Открываю кран, но воды совсем не видно все в крови. Стелла стучит в дверь.
- У тебя все хорошо, пони? - Ну что мне ей сказать, все так не вовремя.
- Я разбила зеркало, вызови пожалуйста скорую, поскорей.
- Ты что? Ох, да ты не можешь без этого всего дерьма. - Как я понимаю, из-за чего она сейчас такая злая.
Я слышу как она бежит на кухню взять телефон.
- Скорую, пожалуйста. Да какая вам разница  оплатили ли  мы социальный взнос в вашей больнице? Вы что через это не приедете? Вы шутите. Твою ...
Черт. Да, я его не оплатила. Ну не умирать же мне теперь от неуплаты соцвзноса. Упершись на раковину я чувствую как мои силы покидают меня.
- Сара! Открой мне, слышишь? - У меня снова текут слезы, какая же я слабая. Вытираю их кровью, нет сил, дотянуться до проклятой ручки. Еще мгновение и я оказываюсь на полу, на холодной кафели - Стелли, позвони Генри.
- Ты в своем уме? Ок. Ладно. Я звоню. Держись, пони.
Я беспомощна. Нет силы на все, что творится в моей веселой жизни. Все. Я умираю. Нет, послушайте это просто смешно. Меня несут на руках. Это, безусловно, пара человек. Что бы я не слышала мне оставалось только одно, ждать, ждать когда я смогу вымолвить хотя бы слово или фразу. Что со мной? Почему я чувствую такую слабость, не только физическую, она не покидает меня, она как муза которая сидит и смотрит как я справляюсь. У меня ничего не выходит. Я хочу забыться в этом мире, и ничего не чувствовать. Я хочу  туда, где каждую ночь много-много звезд, туда где светит большая луна. У меня морщиться лоб, чувствую пот, как он стекает по моему носу, я хочу его стереть, я хочу его убрать, меня бесит эта беспомощность. Не могу дотянуться рукой, что бы вытереть. Нет, что то колют мне в шею, и я… засыпаю.
«Что с ней? Будет жить, думаю. » Слышу я сквозь сон. Огнем все пылает внутри, я чувствую как погружаюсь в депрессивное состояние, меня начинает трясти.
- Ей, Сара! Успокойся малыш, я тут.
Я открываю глаза и вижу ЕГО. Что? Мои брови достают потолка и рот стоит в невесомости не двигаясь, я сжимаю губы и хочу крикнуть убирайся, убирайся прочь, но не могу, жду. Жду что бы он сам все понял по моему выражению лица. Оно онемело. Он смотрит, отводит взгляд в сторону и говорит мол, что он сделал это ради меня, что бы я не вздумала веси себя так, как не полагается женщинам вроде его типажа. Мне хочется ударить его со всей силы, стереть его в порошок, но вместо этого я смотрю озадачено и начинаю часто моргать. Он продолжает. Что я сама виновата в том, что он начал меня бить. Бред. Я только сейчас понимаю что не хочу больше жить с этим человеком и знать тем более.
- Что ты на это скажешь? – Перебивает мои размышления он.
- Что? Ты о чем?
Удивленно смотрю я. Как будто он думает, что после всего этого я с ним останусь. Я еще никогда не была в таком состоянии, я не уверенна, но хочу убить его. Да, он бил меня, но не так как на этот раз и я еще больше хочу его убить.
- Я прощен? – Спокойно спрашивает.
Да. Конечно. Что там, можешь пинать меня хоть каждый день. Почему все не приходит так быстро, почему всегда нужен крайний случай, что бы вся жизнь пошла к чертям. Почему я раньше не понимала своего состояния, что этот мужчина давно не влюблен в меня, да и я собственно тоже. Лежу, боюсь ему ответить. Что если он решит задушить меня если скажу «иди к чертям и не появляйся в жизни моей», что если он решит сделать мою жизнь еще большим адом, чем она есть. Нет я не могу ему такое сказать сейчас. Или могу?
- Так что, малыш. Ты заставляешь меня нервничать. Ты же знаешь, я очень этого не люблю. – Я не знаю, как собственно выговариваю это. - Мне нужен развод.
Он привстал. У меня участилось дыхание. Я вижу как нервно начинает все зудеть от страха в моем теле. Что он хочет сделать. И я впервые замечаю, что моя палата абсолютно невидима для остальных, жалюзи все закрыты. Нет. Как? Почему они оставили меня одну с ним. Генри приближается, и я начинаю паниковать и срываю все препараты у себя на груди, отключаю капельницу, слышу, как всё начинает громко пиликать и трещать. Ну конечно, я же не умею пользоваться этой хренотенью.
- Малыш, какой развод, - он почти у моего лица, - нам же так хорошо вместе. Ты меня любишь – я тебя, этого никак не избежать. – Я боюсь вставить слово, ищу по столику возле кровати хоть что-то чем можно ударить его, пока он болтает.
 – Крошка, даже не думай больше затрагивать эту тему, ты меня поняла?
В этот момент он берет меня за шею и вталкивает в стену над кроватью, я приподнимаюсь, так как чувствую что задыхаюсь, как страшно же, Господи помоги. Он так сильно сжимает мое горло, что я думаю, вот он этот момент. Так я уйду из жизни.
- Мисс Дойл! – кто-то входит в палату. – Эй, вы, вы что уже совсем одурели! - Человек что-то жмет у себя в руке и говорит с выражением лица «твою мать тут убивают человека» и я замечаю, что он орет в телефон-рацию «ЧП, ЧП … » и так много раз. Генри отпускает меня и бежит к этому мальчику, да он ужасно молод. Ему 20, возможно. Хватает его за рубаху, я откашливаюсь, и вырывается что-то похожее на крик, но это хрипота.
- Если еще раз увижу тебя возле себя ты не жилец, уяснил? – это мой доктор, вот он. Мой спаситель, но этот подонок даже не собирается его отпускать.
- Помогите, помогите, пожалуйста.
Изо всех сил кричу. В комнату врывается два таких Конга с ростом, ого, даже больше чем Генри. Рост у него почти два метра, представьте себе. У них в руках дубинки. Они оттягивают этого психа от доктора и начинают бить его в заднюю часть колен, тот падает и что-то материться себе под нос. Я вздыхаю с облегчением, что жива, пока что жива. Доктор оттягивает свою рубашку поправляя помятый халат. Два амбала тянут Генри под руки и ругают Бог знает какими словами. Ох, ну просто отлично, я чуть не умерла, а этот гад даже ничего не сказал и просто вышел из палаты. Суки. Думаю я, эти мужчины, они все дикие животные. Я ложусь на бок, чувствую свой живот. Что же все-таки там у меня, все ли в порядке. И с этими мыслями я проваливаюсь в сон.
Чувствую запах еды. О как же приятно пахнет. Я продираю один глаз, вижу поднос с пюре и каким то салатом. Это просто музыка для моих ушей. Тыльной стороной руки я протираю глаза. Кто же это принес? За окном темно. Надо же,  интересно, сколько я спала? Не многовато вопросов подумала я про себя. В палату входит тот самый сукин сын который оставил меня утром, мой доктор.
- Как вы себя чувствуете?  - Едва улыбаясь спрашивает.
- Спасибо, неплохо. Что с моим животом? И как я вообще, жить буду?
Красавчик улыбнулся и покачал головой. Что ты улыбаешься, козлина. Я что-то не то спросила? Прочищаю горло и спрашиваю: - В чем дело?
- Ты родилась в рубашке. – Присев, ответил доктор. Что ж ты не успел даже познакомиться, а уже тыкаешь, уродец.
- Мы разве перешли на «ты»?
- Я - да, видишь ли, для меня это не проблема, а для тебя?
У меня глаза стали как монеты в средневековье. Открывая челюсть хочу  спорить, но думаю зачем. Ну что ж докторишка поиграем. Стоп я что решила охмурить этого Брэд  Пита. Нет, нет. Или да. Ладно потом посмотрю, и я уже думаю над тем как он дарит мне цветы и у нас большой дом  и полно детей, да я шизанутая малость. Что ж пора эму ответить, еммм….но что? Я медленно привстаю с кровати и двигаюсь к окну, говоря:
- Нет, но имейте ввиду, что ваша профессия не соответствуют вашему  воспитаю.
- О. Что вы об этом знаете?
Неужели, они все такие наглые? ****ь дайте мне хотя бы капельку, ну что жалко или как? Меня переполняют эмоции, мне хочется послать его, но отважусь только на такое:
- Да, в общем немногое, но если уж ты работаешь с пациентами так будь добр обращайся с ними как положено, а не так как хочется тебе!
Ого, да я ору на него, этот бедолага ничего же мне не сделал. У него открылся рот, и его вновь сомкнутые губы дали мне понять, что он ждет продолжение моей истерики, ну я  продолжила.
- Вам не кажется, что пора оставить меня в покое, или дать уже наконец ответы на мои чертовы вопросы?
Он покраснел, наверное, не ожидал, что я в самом деле такая подорвана. О черт он что собирается уходить. Черт, черт, черт.
- Секунду.
Одно слово и он поворачивается ко мне спиной и уходит. Черт, Дойл успокойся. Я опускаю голову и протираю лицо руками, нужно собраться иначе я тут все на хрен разнесу. Красавчик возвращается, и я понимаю, что прошла реально секунда, о, это что совпадение?
- Мисс Дойл, вы были доставлены в больницу вашей сестрой Стеллой Паркер. При долгом обследовании у вас обнаружено внутренние кровоизлияние, порезы на запястье, большая гематома возле уха и побитая губа, - серьезно, он  обиделся,- начну с самого приятно и неприятного одновременно, у вас было сильно повреждено мясистая перегородка влагалища, вам повезло что он ее не разорвал, так вот мы наклали  вам швы на сосуды и дали немного новокаину, что бы утолить боль и тем временем уменьшить кровоизлияние. Ваш муж, повредил также и другие половые органы внутри, но не значительно. Ваша матка значительно уменьшилась, что свидетельствует о том, что если у вас не будет нормальной половой жизни, то вы не сможете родить детей, - я прикрываю рот рукой, и у меня наступают слезы, он остановился и оторвал взгляд, по всему видимому от моей больничной характеристики.
- Мне не продолжать?
Да, то есть нет, конечно.
- Пожалуйста, я слушаю. Он снова опустил глаза и принялся читать.
- Ваш порез,- он поднял глаза и перестал читать, наверное знает наизусть, - он сделан неумышленно, это рваная рана. Мисс Дойл, шрам останется на всю жизнь, но будет не очень заметен.  Вы потеряли много крови, из-за этого мы сделали переливание. Вы пробыли в коме три дня. Ваша гематома, - прокашлялся он,- ваша гематома повредила важные слуховые связки, если будете ходить на процедуры, все будет хорошо, в противном случаи вы на одно ухо будете глухой.
- Что? Но как?
Меня переполняют эмоции, я начинаю реветь то и силу. Я тебя проклинаю Генри Дойл. Черт бы тебя побрал. Я хочу убить тебя сукин ты сын, вырвать тебе глотку и заснуть туда твои гребаные яйца.
- Простите, я продолжу. Так вот, не переживайте,  все будет отлично, если только вы будете соблюдать все что скажу. Гематома сделана тупым предметом, что отразилось на том, что часть над ухом опухла и стала темно багрового цвета, ты чудом, простите ВЫ чудом остались живы,- ****ь, лучше б умерла ей Богу,- ваша губа, мы также сделали швы. В общей сложности вы легко отделались.
-Да вы это серьезно? Меня охватывает огромная злость. Этот мудак хочет что бы его голова оказалась в микроволновки, не для её предназначения.
- Простите, мисс Дойл. На этом все. Спокойной ночи.
- Прекрасно, уходите. Мне нужно съесть мою остывшую картошку.
Доктор улыбнулся и подал рукою знак типа «валяйте». Пожелав мне приятного аппетита, я стала рассматривать свой салат. Что тут у нас, огурчик, базилик и помидор. Не густо, но хоть что-то. Беру вилку и начинаю уплетать понемногу. Ох, как же вкусно. Может вкусно потому, что я забыла когда ела в последний раз. Замечаю, как вычистила все до последний крошечки. Поблагодарив  Господа за то что он создал такую приятную и до безумия вкусную еду, плетусь к кровати. Обхватываю себя руками. Нет, спать я точно не хочу. Что же делать? Возможно, мне можно погулять по больнице, почесать языком с другими больными. Или это запрещено? Думаю обо всем таком,  я передумала и понимаю, ХОЧУ СПАТЬ. Надеюсь следующий день будет не таким ужасным как этот.


Рецензии