Авиакатастрофа, Внуково-3, 2014-10-20!

1--2014-10-20, в 23.57 в аэропорту "Внуково-3" потерпел крушение французский самолет бизнес-джет Falcon-300. Погибли все 4 человека: Кристоф де Маржери - президент нефтяной компании "Тотал", стюардесса, два пилота! При взлете, в тумане, в условиях плохой 350 метровой видимости, самолет столкнулся на взлетном поле со снегоуборочной машиной (хотя снега не было), перевернулся, взорвался!
     Водителя немецкой снегоуборочной машины, 60-летнего Владимира Мартыненко арестовали на 2 месяца, как главного подозреваемого, ему грозит 8 лет тюрьмы! Отстранены от должности руководитель "Внуково", его заместитель, руководитель диспетчерской службы, стажер, начальник спецтехники "Внуково"!
     По данным Следственного комитета, Мартыненко был пьян, хотя родственники, говорят, что у него больное сердце, потому он не пьет вообще, но 0, 6 промилей алкоголя обнаружено в крови у водителя - как он объясняет – пил из термоса кофе с ликером!

2--Во "Внукове" две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы (ВПП)! ВПП выпуклая в середине, из-за этого летчик не может видеть всю 3-х километровую полосу! Основную ВПП пересекает другая ВПП, есть другие подъездные дороги (около 10) к ВПП, по которым  могут подъехать возможные источники опасности для самолетов!
     Надлежащего контроля за свободной полосой не осуществляется! Радар-локатор ВПП толком не работает, работает с ошибками – показывает то, чего нет на полосе, и наоборот, других источников контроля, по сути, нет! На рисунке случившегося показывают – как разводящая машина разводит спецмашины по аэродрому, затем уезжая первой, не проводит контроля за следующими за ней машинами, в результате чего последняя машина от  колонны отстает, сворачивает не туда (ночью там можно заблудиться, что и говорит водитель), и движется в сторону ВПП!

3— На пресс-конференции, диспетчера "Внуково" так объясняют случившееся 2014-10-22:
"Обычно - "Стоп бары:" -  боковые сигналы ВПП предупреждают всех о запрете  их пересечения, во Внуково их нет по требованию ИКАО, так как они могут, якобы мешать движению самолетов (потому водитель ничего не понял при попадании на ВПП)!
    Во "Внуково" две  пересекающиеся полосы, на другой  полосе работали электрики! – Вне полосы ночью видимость меньше 350 метров, с вышки не видны проблесковые маячки машины, преграду для машин перед ВПП не могут установить (почему-то)! Локатор показал маленькую, едва заметную точку по машине за секунду до крушения! Виноват плохой локатор, аэродромная служба, мастера инженерной службы, которые должны сопровождать спецтехнику, докладывать диспетчерам о занятии-освбождении ВПП! Виноват водитель, который должен был, в плохой ситуации, позвонить по телефону диспетчеру, тогда бы взлет был бы остановлен! Как они не уследили за машиной – это вопрос к аэродромной службе!" Журналисты спросили диспетчеров про день диспетчеров в этот день - 20 октября - им ответили, что на работе они не пьют!
 И вообще – кажется странным, что затеяли уборку снега, которого не было, в самый момент старта самолета, потеряли машину, никто ей не занялся – действительно полное "раздолбайство" -  водитель, якобы, звонил своему руководителю, но ему, якобы, никто не ответил!

     "Аэропорту дали третью категорию, хотя его техническое оснащение этому не соответствует! По 3-й категории все обязаны пользоваться Локатором, а Локатор не работает как надо, не все светосигнальное оборудование установлено на ВПП! До 3-й категории  в аэропорту были вспомогательные обзорные домики  в начале и в конце ВПП, но, в связи с 3-й категорией их снесли! Так как Локатор с одной антенной толком ничего не показывал, ошибался, то им почти не пользовались! Диспетчера, не должны нести ответственность когда обстановка не запрещает взлет" – (хотя от них зависит – давать разрешение, или запрещать пользоваться ВПП)!
      "Проверка сотрудников аэропорта на алкоголь проводится только вначале смены, хотя раньше проверяли и в конце смены!" -  Потому эта проверка ничего не дает, так как можно напиться  сразу после первой проверки!

4—Интервью: Магомед Толбоев – заслуженный летчик-испытатель России, хорошо знал Кристофа де Маржери!
"Малая авиация была поднята в Росси с помощью Кристофа де Маржери! "Раздолбай"  и есть "раздолбай" – в России уничтожили всю отечественную авиацию! Уборщик, якобы, виноват, и все спрятались за его спину! В СССР каждые полгода была аттестация сотрудников аэропорта! Де Маржери убили, так как он всем объявил, что он никогда не предаст Россию! Занятые в убийстве люди ничего об этом не знают! Мы потеряли политический имидж России!"

5--В. Жириновский считает, что виноваты деньги, жадность участников полета – плохую погоду и ночь можно было переждать до утра!

6—Стороннее мнение:
6-1—Странное совпадение:
6-1-1--Неугодный крупный бизнесмен Франции, стоящий за Россию, противостоящий всему Евросоюзу, США, которого многие хотели бы убрать с его должности, и санкции России!
6-1-2--Плохая погода, туман, плохая видимость, ночь, снег!
6-1-3--Плохой аэропорт с его плохим оборудованием, плохой локатор ВПП, плохая видимость ВПП со стороны всех служб аэропорта, с его организационным "раздолбайством", безответственностью, неспособностью руководства к должному руководству всех служб аэропорта!
6-1-4—Дежурный стажер-женщина диспетчер, который юридически  ни за что не отвечает в случае его ошибки!
6-1-5—20 октября - день диспетчера, когда многие не прочь расслабиться!
6-1-6--Именно в это время, ночью, во время взлета, нужно было убрать несуществующий снег машинами возле той ВПП, способом "раздолбайства", когда не проверяется местонахождение всех машин!
6-1-7--Именно на этом аэродроме внедрена "раздолбайная" ничего не дающая проверка сотрудников на алкоголь только в начале смены!
6-1-8--Попался именно 60 летний водитель, со слабым сердцем, который вынужден был применять алкоголь по его, якобы, пользе от его болезни и холода!
6-2—Может, на время взлета, ввести по всей ВПП какой звуко-световой сигнал - как перед атакой фашистских самолетов во время войны, который предупреждал бы всех заблудившихся  сотрудников о взлетном режиме ВПП!
6-3—Может надо ввести больше полномочий–ответственности сотрудникам аэропортов, которые сейчас ни за что не отвечают, соблюдая все иностранные порядки, обслуживая их неработающее оборудование!
6-4—Может надо бы устранить выпуклость в середине 3-х километровой  полосы ВПП, препятствующей просмотру всей ВПП летчиками при взлете!
6-5--Может, надо убрать все возможные пересечения главной ВПП, убрав ее пересечение со второй ВПП, оградить шлагбаумами, как на железной дороге, пересечение ВПП с другими пересекающими ВПП полосами! Открывать, закрывать шлагбаумы должен диспетчер аэропорта!
6-6—Диспетчера должны запрещать взлеты при сомнительных, проблемных ситуациях, так как это, они являются последней инстанцией, разрешающие пользованием ВПП! Требовать нормальной работы локатора, для чего должна быть установлена вторая антенна! Такой локатор работает нормально в Шереметьево, Домодедово!
6-7—При попадании на ВПП другой техники, должна автоматически срабатывать сигнализация, запрещающая взлет на ВПП, чтобы человеческий фактор был продублирован автоматикой!
6-8—Все дороги на аэродроме должны помечаться указателями со словесными пояснениями, чтобы и днем и ночью можно было разобраться всеми  – что это за дорога, где они находятся!
6-9—Может все службы аэропорта надо бы дублировать как в ракетной технике - тогда как в аэропорту не хватает, даже, диспетчеров, закупается, устанавливается самая дешевая техника при полном запрете критики создавшейся ситуации в аэропорту!
6-10—Кажется, что не хватает умной, может и не такой жесткой, сильной, но непопулярной еще руки Сталина, Королева, прежних порядков, прежней системы, чтобы устранить давно текущее "раздолбайство", развал СССР, России, без чего никто, ни за что не отвечает, без чего Россия никак не может противостоять Западу!

А что вы можете предложить?

2014-10-23!


Рецензии
Столько слов, а вывод всё тот же – Сталина надо...

Мария Гринберг   24.10.2014 08:41     Заявить о нарушении
А что вы можете предложить?

Горбунов Владимир   24.10.2014 11:42   Заявить о нарушении
Просто не пить, а выпив, за руль не садиться.
Впрочем, это будет пострашнее любого Сталина?

Мария Гринберг   24.10.2014 11:45   Заявить о нарушении
Да, но это мало, не работает давно, другие есть причины!

Горбунов Владимир   24.10.2014 12:54   Заявить о нарушении