Весёлая покойницкая

Авторская песенка на мелодию знаменитой "В далёком созвездии Тау-Кита" В.С. Высоцкого. Ритм удалось сохранить в первозданном виде...

При жизни я был и спокоен и тих –
Ни трогал ни мушки, ни блошки;
И только однажды я грех совершил –
Наставил супружнице рожки.
И, выпустив дух, проникся я, вдруг,
Сознаньем жестокой ошибки…
И стало мне как-то, не шибко…

Вот мчусь по туннелю, что твой вертолёт,
Навстречу неяркому свету;
Мои причиндалы от страха свело,
А зубы стучат кастаньетой.
Я думаю: «Эх, наверное, грех,
Что я любодействовал, братцы.
Придётся теперь отдуваться!»

Но вот, наконец, я покинул трубу
И шлёпнулся задом на кочку.
В падении я поцарапал ногУ,
Отшиб себе копчик и почку.
Телесный каркас в могиле сейчас,
А бедный мой копчик греховный
Страдает от боли духовной.

Навстречу идёт седовласый старик
Походкою очень солидной.
Его я узнал – это Пётр-Ключник,
Врат райских охранник старинный.
Я прямо к нему, а он – ни гугу
(Наверное, мной недоволен)
И стало мне грустно до боли.

В заоблачной выси таится нарсуд –
Суд Страшный, Суд Божий, Суд Правый;
Мой дух бестелесный под ручки берут
И споро ведут на расправу.
Колени дрожат, мерещится ад
И слабость свою вспоминая,
Я тихо разврат проклинаю.

На троне – Создатель, апостолов ряд,
А ангелов -  целые тыщи!
И я среди них ощущаю себя.
Как маленький сморщенный прыщик.
И, словно во сне, подходят ко мне
И список грехов оглашают
(Как будто, я сам их не знаю!).

Я, было, совсем головою поник
И с тяжкою долей смирился;
Но тут в центре круга внезапно возник
Мой ангел-хранитель, как птица.
И мне говорят: «Вот твой адвокат.
На небе с законами строго!»
А я им в ответ: «Слава Богу!»

И тут благодать на меня снизошла –
Я понял измены природу:
Жене я наставил рога не со зла,
 А для продолжения рода.
Я крикнул «Виват!» и мой адвокат
Крылом помахал ободряюще…
И Бог посмотрел понимающе!

И вот, наконец, оглашён приговор.
В нём сказано было буквально,
Что я не подлец, не бандюга, не вор,
А – милый, отзывчивый парень.
Лавровый венок напялив на лоб
И в руки взяв лиру большую,
Хвалу адвокату пою я.


Рецензии