Мне обо мне

Закрутилось, понеслось, сломилось остыло. . Вышло, легло, погибло.
Сели, встали , поправились в синем, стали мудрее. Терпким Сиропом пились, кручен, верчен, отпущен. Манной кашей накормлен. Упакован.

Ты как? Здесь, там брошен, неприкормлен, опустошен, но вдохновлен. Отпущен, свободен, смел, съел, полетел. Внимание артистам!Где ты , где я . Как мы сеем схемы, планы, на удачу?

Плавал, ношен, брошен, съеден, до победы с пол жизни. Мне бы старость, встретить тихо у забора.  Выпить зелье темной ночью незаконно, до дна. Увлеченно, затошнило, вышел сел, смело вылил, проспал, встал молодец,. Мне Россия бесконечна. Кого дорос, где перелом,убывания сил и время не скостила, добрый вечер с перегаром. . Постепенно выйду к свету, пророк мне пепел мрачной одой, степью, остров, застелил. Я один, некуда бежать.

Поприветсвуй стальны клешни! родился кобрым, гладкий, мерзкий, неузнан, задушен, свободен, отпущен.

Тело в морге, я в восторге, некуда деться, иду сдаваться. Прошен не прошен. Вышел не прощен. Я знаю точно мне приснится ночью чья-то судьба. Снежной пылью в окна бьется, достучится, заморозит. Снегом белым окружит. Ремень Туже. знаю За что умру.


Рецензии