Секс с Домовым

Одна! Холодная постель, но где-то слышен стук, наверно, это от ****ей вернулся мой супруг. Сейчас ко мне он подойдет и станет приставать, а перегаром так и прет, хоть прячься под кровать! Но, вроде, нет: лег на тахту и сразу захрапел, а кто-то тихо бродит тут, на краешек присел, погладил попу… Как посмел? Провел по животу и до гола меня раздел, и лег на наготу. Раздвинул ноженьки рукой, ну, я и потекла. Скажи ка мне - ты кто такой? Кому же я дала? А он ласкает, черт такой! Кровать только скрипит! Не бойся, я твой домовой, пока муж крепко спит…И вот закончился балдёж,  пришел, как и исчез. А домовой-то был хорош! Как жаль, что быстро слез.


Рецензии
Жил бы Домовой в каждом доме, было бы меньше разводов.
Или я неправ?

Евгений Неизвестный   06.09.2016 10:00     Заявить о нарушении
Неа. Мне дед мой говаривал: Свою жену, да в чужом сарае, еще слаще)))

Евгеньевна Елена   18.09.2016 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.