Заведите второго ребёнка!

     Здравствуйте дорогие родители, обладатели всего одного ребёнка, в этом обращении, я настоятельно прошу вас: заведите второго ребёнка!
 
       10 причин, почему девочке нужен младший брат:

 1. Когда у тебя есть младший брат, родители всегда ставят тебя ему в пример, ты становишься авторитетом в семье и действительно начинаешь учиться лучше.

 2. Когда родители ругаются, тебе есть с кем обсудить эту ситуацию и ты не чувствуешь себя одинокой, и никому не нужной.
 
 3. Конечно я этим не горжусь, но когда ты не единственный ребёнок в семье, то разбитую вазу, изрисованные обои и съеденное пирожное, всегда есть на кого свалить. А ему потом сказать, что понятия не имеешь, кто на самом деле виноват, может гости, что вчера приходили?

 4. Когда брат подрастает, у тебя есть стимул накрасится сидя дома, чтобы сопливый друг брата, Вася, восхищённо хлопал на тебя ресницами и тайно подкладывал тебе шоколадку на стол... мелочь, а приятно.

 5. А ещё, когда братишка решает пойти на занятия боксом, дать ему денег на оплату занятий и тихонечко порадоваться: " Ну теперь уж меня точно никто не обидит".

 6. Выпивая с подругами в клубе, после 5го коктейля, показывать подругам видео на ютюбе, где твой брат получает медали за очередное спортивное достижение. И со слезами умиления на глазах гордится: "это Мой братишка, он у меня спортом занимается, не пьёт, не курит!"

 7. Когда ты выходишь во двор, а брата обижают соседские мальчишки, ты подходишь с суровым выражением лица: "Я не поняла, что здесь происходит?!" И гневно склоняешься над обидчиками... Не то чтобы они впятером тебя не побьют, у тебя такое выражение лица, что они извиняясь начинают пятиться назад. А ты гордая и самая сильная духом в этот момент, начинаешь вытирать грязь платочком с одежды  малыша, приговаривая при этом, нарочито громко, что бы они слышали: "Ещё раз тебя тронут, набью морду".

 8. Ползёшь такая с тяжёлыми сумками и думаешь, о Боже ещё и на пятый этаж поднимать их! И тут откуда не возьмись идёт плечистый мужик, под два метра ростом: " Ура, малый! На сумки, пошли домой!-Я не малый, усталым басом возмущается он.- Для меня ты всегда малый, неси-неси".

 9. Что-то просыпается новое в тебе, когда ты идёшь за ручку с маленьким братиком, а на вас с рёвом бежит стая диких собак, была бы ты одна, точно бы струсила... Ты хватаешь камень, прячешь брата за спину и гневно орёшь на собак и они отступают. Все беды мира отступают, когда ты не одна.
 
     Родители, имейте совесть, заведите второго ребёнка! 


Рецензии
Маргарита! Замечательно написали! Я единственная дочка, поэтому сама завела двоих детей.

Ольга Сангалова   22.01.2017 21:58     Заявить о нарушении
Ольга, правильно сделали!

Маргарита Репаловская   23.01.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.