Мой день

                "Снова  полон  Корабль  Дураков,
                Дни  летят  в  суматошном  порядке,
                Вдруг  сказала  мне  Роза  Ветров,
                Будто  Осень  подходит  украдкой".
                Айрени


  Каким длинным и удачным выдался день! Двадцать третье октября.
Первый бодрящий морозец. Дни ещё такие ясные, яркие, прозрачные.
Дышится легко и свободно. Солнечный день ещё светлее от лёгкого
кружения кленовых листьев. Веселит гомон птиц, оставшихся зимовать.
Ни холодных дождей, ни гололедицы, ни злого ветра... 

  Утро так быстро промелькнуло, что я  только успела, наслаждаясь
чашечкой кофе, поболтать с подружкой, рассказав ей свои сны и планы.
Потом огрызнулась её бывшему мужу, которому сегодня так не терпелось
поговорить со мной и зачем то встретиться. Говорит он всегда долго
и очень обстоятельно.
  О-хо-хо! В итоге, убегая, забыла  одеть шапку. Перчатки  не нашла.
Да ладно - руки можно спрятать в карманы. Там всегда тепло.
Не удивляйтесь и не осуждайте меня - я всегда была такой и меняться
уже не получится...
  Повезло - быстро подоспела маршрутка! Водитель всю дорогу хохмил -
южный человек, и я чуть не проехала свою остановку.
Уже по дороге вспомнила, что забыла выпить лекарства от давления...
Да уж, утренняя болтовня к хорошему не приводит. Однако, ничто не
смогло испортить моего солнечного настроения.

  Сестричке в поликлинике я подарила красивую шоколадку Бабаевскую.
Она грустно улыбнулась. Милый ангел. Знаю, что надоели им сладости,
как мне когда-то... И ей так же не удобно отказаться - боится обидеть.
  Дам совет дарителям - если уж Вас распирает от желания сделать
приятное и если есть возможность, то дарите цветы! Свежие пусть и
недорогие цветы. Но, как их довезти двумя транспортами и сохранить?
 
   Моя семейный врач - всегда выглядит молодо и всегда мне улыбается.
Стройная, аккуратненькая, подтянутая с красивыми волосами, на каблучках,
в безукоризненных чулочках, немного угловатая и по-девчоночьи нескладная.
 
   Как-то вернувшись после отпуска из Франции, где она отдыхала на
свой юбилей пару лет назад, она так сияла и была так хороша, как только
может быть прекрасна  женщина, вкусившая неземное счастье.
Я так за неё радовалась и любовалась. Жаль, что через какое-то время
очарование ушло и глаза потухли...
Мы никогда с ней не откровенничаем, но отлично чувствуем друг друга.
Обе - тайные эстетки.

   Иногда  доводим друг друга до слёз, когда она пытается меня не
слушать. Спорим. Наверное, нет хуже больного, напичканного знаниями
о своих болячках.
И всё же - она умная и сердечная. И терпит меня. Всё понимает. Всё
знает. Однажды изрекла:
 - Я не удивляюсь букету Ваших болезней, удивляюсь, как Вы вообще
ещё живы. "Добрая" у меня доктор. Она знает мою жизнь ещё с тех пор,
как мой сынишка прибегал к ней за справкой об освобождении от спортивных
занятий по случаю ОРЗ. Вот и сегодня она достала откуда-то три баночки дорогущего
лекарства  и подарила мне.
Смерила давление... Повышенное, сильно повышенное.
Прослушала меня и направила на рентген -
 - Кажется, правостороннее воспаление лёгких... Она явно преувеличивает:
не может у меня быть такого настроения при таком диагнозе.
Направила на бесплатный укол от аллергии и выписала пачку
рецептов. Окончательно осмелев, я попросила выписать мне успокоительного.
Поворчала чуть-чуть, но выписала.
 - И ещё неплохо бы спирта для настойки...,
- весело прошептала я.
 - Это завтра, когда придёте за ответом в отношении лёгких.
Завтра ещё и капельницу поставим бесплатно - один раз можно, -
тоже шёпотом сообщила  она.

  Намотав шарф на свою бесшабашную голову, я отправилась в налоговую
инспекцию по делам. Сдала декларации. Заодно узнала  о скидках
пенсионерам на всякие услуги. Успела пообедать за один евро - макароны
с овощами, сыром и теплый клюквенный морс. Эх, как везёт -то сегодня!
Ну, вот. Уже, как любимая подруга, радуюсь тому, что подешевле...
  Сытая и довольная поехала в тёплом трамвайчике через весь город
в аптеку за лекарствами для сына. Там меня поджидал бывший муж
моей подруги. Весь день он мне названивал с вопросом:
 - Ты где? Ты уже вышла от врача? Ага. Ты уже едешь в трамвае?
Он человек неплохой, но сильно докучливый. Если надумал встретиться,
то никуда уже от него не денешься. Вот, и сейчас - поймал возле аптеки,
вручил  мне свёрток с колючими розочками по случаю вчерашней годовщины
свадьбы. Так, вот в чем была причина его настойчивости! Неблагодарная я.

  Угостила дарильщика  изысканным чаем с пирожными в соседней от аптеки
чайной. Пили белый английский и черный цейлонский. Господи, как давно
мы привыкли к мусору в пакетиках, который тоже называется чаем...
Мой визави, обидевшись на меня за столь долгое преследование, без умолку
болтал с хорошенькой буфетчицей, вернее, с чайной барменшей, совсем забыв
про меня.
Я не обиделась. Сама от него отбивалась весь день.
А Чайная мне понравилась. Ещё бы немного восточной музыки...
"Чайный Домик, словно бонбоньерка..."
 
Двумя автобусами добралась до супермаркета. Накупила по чуть-чуть
всего самого лучшего и домой. Сын встретил весёлым ворчанием:
 - Мамуль, где так долго была? Я волновался!
Тёплый тихий вечер подарил умиротворение и спокойную радость.
Поставила розочки в хрустальную вазу. Жаль, что импортные и пахнут
какой-то карболкой. Их уже ничем не оживить... Как и прошедшую любовь.
И чай и розы должны источать аромат! Завтра же пойду в цветочный
магазин и сама себе куплю настоящие цветы. И пачку хорошего чая!
Заварила себе барбарис, шиповник. Ещё и мяты добавила.
Свежайшие маленькие эклерчики вкусно дополнили  вечернее чаепитие.
Каюсь: с возрастом стала "сластёной". Особенно люблю карамельки
и свежую выпечку с фруктами. Эх, ещё бы кошечку тёпленькую под бок...

   Хороший день заканчивается. Чего ещё желать? И почему сегодня
всё так прекрасно?  Чем я заслужила эту милость? Эту радость?
Может, выстрадала... Мне уже не страшны никакие диагнозы.
Пока на ногах, надо жить. И не сдаваться! Никогда!
И дня такого уже не будет. Осеннего, молодого, бодрящего..
 
Роза Ветров прошептала мне, что скоро Зима.. Что "Корабль Дураков"
вновь отправляется по извечному маршруту: Осень- Зима- Весна- Лето.

  P.S. Сегодняшний рассказик не блещет литературными изысками,
особым смыслом и прочими художественными достоинствами.., 
но мне в нём уютно и я частенько его перечитываю, исправляя
погрешности.

Это просто отчёт о Моём Дне перед друзьями, не перед вечностью.
Мне запрещено говорить по телефону, скайп меня очень раздражает.
И никто из них не знает, насколько редкими и драгоценными в моей
жизни случаются, вот, такие светлые  дни.
Хочу их утешить - бывают!

"Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок" -
Ганс Христиан Андерсен.



фото Вл.Иванов


Рецензии
Леночка, как же давно я не была у тебя на странице!
Спасибо, дорогая, за твой приветик!
Очень хорошо понимаю тебя) Кто-то прочитает и пожмёт плечами, а у кого-то слёзы выступят, как у меня...
Вот желаю тебе побольше таких "особенных" дней. Андерсен знал, о чём говорил))
С теплом,

Людмила Май   19.04.2019 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, моя добрая и замечательная Людмила!
Я в этом году ещё ничего не написала... Все силы ушли на подготовку написанного
для нового сборника. Тем более, что последнего - наш Русский дом закрыли.
Я тоже давно не была у Вас. Но то, что прочитала, очень понравилось.
С пожеланием всего самого благодатного, тем более, что в канун Вербного Воскресения!

Калина Горькая   20.04.2019 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.