В воскресенье в семь

Июль. Воскресенье. В комнату через щель штор просачивается солнечный свет, обнимая теплом все предметы, которые встречает на своем пути. Девушка спит, даже не подозревая о том, какой день ей принес этот лучик света. И вот он целует теплом ее глаза, а она жмурясь и отворачиваясь от света укрывается одеялом с головой... она слишком измоталась за эту неделю, чтобы лишать себя радости понежиться в постели еще пару часов. Но судьба не сдавалась. Порывом ветра она распахнула окно в ее комнату, и оно с грохотом ударилось об откос, но не разбилось. Наконец девушка открыла глаза. Потянувшись и накинув халат, она прикрыла окно и пошла на кухню ставить чайник. Умывшись и расчесавшись, заварив свой любимый кофе, она с жадностью ловила каждый звук проснувшегося города. И вдруг раздался звонок. Это звонила ее подруга:
- Кать, ты не забыла? Мы договорились сегодня идти по магазинам.
- Да, Насть, я помню, я уже собираюсь. Я заеду за тобой через часик. Будь готова.
- Хорошо, жду!
Катя начала собираться с бешенной скоростью, ведь если честно, она забыла о том, что договаривалась с подругой. Открыв окно на кухне, чтобы впустить в дом свежий воздух, она пулей влетела в ванную. Когда она уже была готова выходить, то чуть не забыла закрыть все окна в квартире. Она живет на первом этаже, и поэтому это было необходимо делать в целях безопасности ее имущества. На кухне ее смутила одна вещь. На окне лежал букет ромашек. Обычных полевых ромашек, а между цветками спрятался листок бумаги. Она осторожно подошла к окну, но там никого не оказалось. Закрыв окно, она поставила цветы в вазу, и прочитала записку: "Сегодня воскресенье. Лето. Я шел на работу, вместо того, чтобы отдыхать на природе или нежиться в постели. Я проходил мимо Вашего окна каждый день, но никогда не видел Вас. А сегодня мне повезло. Вы сидели с кружкой кофе в маленьком халатике, и показались мне такой хрупкой, что я поклялся себе защищать Вас всю свою жизнь... я хочу увидеть Вас сегодня, в семь. В кафе "Мадина". Буду ждать Вас, неземная незнакомка!" Катя улыбнулась. Свидание в слепую было не для нее, но ее заинтересовал столь необычный способ знакомства и она решила для себя, что пойдет на это свидание.
День тянулся мучительно долго, а поход по магазинам оказался для Кати просто ужасной пыткой. Мысленно она уже выбирала наряд на вечер и подбирала аксессуары. На вопросы подруги отвечала туманно, а бывало и вовсе не слышала ее болтовню. Наконец она освободилась из лап Насти и магазинов и отправилась домой. Всю дорогу она думала о таинственном незнакомце. Ее мысли настолько унесли ее из реальности, что она не заметила, как проехала красный сигнал светофора...столкновение было неизбежным...
Она очнулась в больнице. Рядом с ней в кресле дремала ее мама.
- Мамочка, что случилось?- испуганно спросила Катя, пытаясь пошевелиться, но тело тут же пронзила жгучая боль. Женщина проснулась и бросилась к дочери.
- Девочка моя, очнулась!- она кинулась к Кате, и поцеловала ее в лоб.- Катюша, я так испугалась! Я варила ужин, и тут мне позвонила ты. Я думала, что это ты. Но в трубке звучал мужской голос. Он сказал, что ты попала в аварию, и назвал адрес больницы, в которую тебя увезли. Мужчина сказал, что ты в тяжелом состоянии, множество переломов и большая потеря крови. Ты была без сознания два дня, я боялась, что могу потерять тебя, доченька моя...- она снова поцеловала дочь.
- Мамочка, все в порядке. Я очнулась. Только очень болит все,- у Кати потекли слезы.- Я ехала домой, торопилась. У меня...
- Что?- спросила мама, когда дочь замолчала.
- У меня должно было быть свидание.
- Детка, не нужно было так торопиться из-за этого. Ты рисковала жизнью, ради какой- то встречи!
- Да, мамочка, я поступила глупо. Все наладиться, я обещаю.
Ее лечение продолжалось достаточно долго. Врачи даже говорили, что она больше не сможет ходить из-за многочисленных переломов. Но шли недели. Девушка назло всем поправлялась с удивительной скоростью. И вот, ее первые шаги в новую жизнь. Она ни на минуту не забывала о том букете и письме, и уже придумала, как связаться с таинственным незнакомцем. Она надеялась, что он не забыл ее.
Так как Катя была еще слаба, и одной ей было тяжело справляться с повседневным бытом, мама отрицательно отреагировала на просьбу дочери переехать обратно в свою квартиру. Но Кате удалось ее уговорить. Вернувшись домой, она достала ватман, краски и карандаши. На сочном фоне с девственным летним лесом, Катя написала: "дорогой незнакомец! Я знаю ты ждал меня в то воскресенье в кафе, но из-за некоторых обстоятельств я не смогла с тобой встретиться. Жду тебя в кафе "Мадина" в это воскресенье в семь. Надеюсь, ты не пройдешь мимо моего окна."
Каждый день она ждала знака, что он увидел ее приглашение, хотя бы стука в окошко, но ничего не происходило. Она потеряла веру в их встречу, но в воскресенье в семь она сидела за столиком и ждала его... Минуты тянулись слишком долго, и вдруг она увидела парня, искавшего глазами кого- то, и обратив на нее внимание, улыбнулся и направился к ней.
- Здравствуй, неземная незнакомка...
Спустя полгода они играли свадьбу, хоть Кате и было нелегко ходить, но вальс они станцевали блестяще. А спустя еще год у них родилась дочь.
Больше они никогда не расставались- Неземная Незнакомка и ее Таинственный Незнакомец.


Рецензии