Мы все чужие

-Скажи, а разве жить без них мы сможем?

-Конечно, разве можно по-другому?

-Мы все такие, все похожи. И в них мы учимся плохому...

-Ну, так давай изменим что-то?
Быть может и изменятся другие?

-А может за ближайшим поворотом для всех окажемся с тобой чужие...

-Мы все чужие в этой жизни, бывает даже самым близким!
Доверчивый быть может подождет, глупец все сам себе домыслит.
А я устал читать слова, за пеленой всей лжи и вздора!
Устал смотреть глаза в глаза, точнее в бездну для позора!
Ты не поверишь, сколько там обрывков фраз, идей и звуков!
Какой бы я сложил рассказ из тысяч приглушенных стуков!
Но не под силу одному мне докричаться до безликих!
Мой голос сквозь таких толпу, будет одним из самых тихих...
А ты боишься стать чужой? Для них едва ты существуешь!
Давно написана их жизнь чужой рукой.
А ты свою давно сама уже рисуешь...


Рецензии
..браво!...
..благодарю буквально..
..это слово..
...за то что "оно - есть"..
..иначе вряд ли смог..я..
..восторг и благодарность..
....выразить...

..(понравилось!)

Кальб   03.11.2014 16:11     Заявить о нарушении
Кальб, Вам ответная благодарность от автора сего творения) Безумно приятно видеть подобные эмоции. Наполняет...!

Виктория Брис   03.11.2014 22:03   Заявить о нарушении