День поцелуя

(Отчасти правдивая история)

Сегодня, оказывается, день поцелуя. Довольно всемирный день. А я живу четверть века и даже не знаю, что есть такой увлекательный день. Но как узнал я об этом с наиболее раннего утра, во время просмотра футбола, то, понятно, начал этот день планировать.
Планировать – дело мне непривычное и трудное. Меня за эту причину даже с работы увольняли. Но раз теперь такое мероприятие, то, может, что и получится.
Смотрю футбол, планирую.
Вспомнил маму и с ней бабушку, - эх, они далеко. Поцелуи переносятся на август.
Вспомнил Ксюшу – конечно, невеста племянника, маленькая девочка – и запланировал первый поцелуй. Девочка – не мальчик, поцеловать возможно.
Вспомнил сестёр: одну и другую. Ещё две галочки.
Вспомнил одну полячку, виолончелистку из консерватории. Тоже, наверно, поцеловать хочется. Но, может, получается, то есть, пока что, так сказать, опять же, этого.
Есть у меня ещё племянница. Я её вспомнил и тогда успокоился.
Как кончился футбол, лёг я спать до утра.
Утром что-то пошло не по плану.
Поцеловал брата. А не планировал. Кто, скажем, подвернулся, тот и поцелован.
Потом поцеловал племянников: одного и другого. А мальчиков целовать не люблю. А пришлось.
Потом – смотрю – племянница смотрит козочку. Подошёл, смотрю, как она смотрит. Смотрим вместе. Козочка маленькая и ласкается, прямо лезет, чтоб её поцеловали. Племянница и говорит: «Поцелуй её в нос». Я не спорил, поцеловал с удовольстием. Ну, то есть, козочку. Тут, вообще-то, Иудин поцелуй получился: я через неделю буду её солить из солонки и есть вилкой. А что?
Возле Ксюши ходил-ходил – так и не поцеловал. Постеснялся что ли.
Не умею, видите ли, планировать день.

2014


Рецензии