А я тебя любила, и может быть еще

А я тебя любила, и может быть еще…
Но слишком поздно...
Поезд уж тронулся давно.
В ушах звенит железо
Подкованных копыт.
Наверно у перрона душа не заболит
За тех кто расстается
Быть может навсегда
Пройдут года, и снова
Все та же суета…
Вокзал, перрон, прощанья
Пройдет хоть сотня лет,
На этом самом месте
Я буду ждать ответ.
Ведь ты меня любил, и может быть еще…
Вдруг подойдешь и скажешь
Билет вернул давно…


Рецензии
БМВ: Отменно!!!

Марк Бойков   09.09.2016 19:52     Заявить о нарушении
:) спасибо!

Надя Хоксуэрт   24.09.2016 03:50   Заявить о нарушении
А в душе томительная щемящая боль поселилась!

Марк Бойков   24.09.2016 07:14   Заявить о нарушении
БМВ: Мужчина не любит только одну. По жизни он любит многих женщин, по-разному, с разным наполнением в душе, памяти и жизненном сложении. Ваши стихи и песни заронили теплое зернышко, А жизнь у меня шла в многоборчестве и с разными субъектами в разном положении и связи. В этом зернышке я и признался вам. Зароненное зерно всегда как бы оживает при новом столкновении. Вот прочитал я стих ваш, и тепло шевельнулось. Не взыщите, если что не так.

Марк Бойков   02.10.2016 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.