Очень просто

Пробкин по случаю голода оказался в столовой, и по тому же случаю там оказался Ничков.

Пробкин заказал манную кашу и чай с вафлями. Ничков заказал овсянку, сосиску и компот.

Пробкин знал, как наполировать стальной валик до степени категорического блеска и установить его в насос.

Ничков знал английский язык.

Разговор промеж их долго не клеился. Пробкин про насосы и нефть, Ничков – про философию и договор с компанией. Помимо всего прочего у Пробкина-таки был интерес к Ничкову относительно языка.

- А ты, - спрашивает Пробкин Ничкова, - слишком ли английский знаешь?
- Слишком, - отвечает Ничков Пробкину. - Прямо могу разговаривать с кем угодно в Английском Королевстве.
- Во, дела! А долго ли учился?
- Долго учился, с детского садика.
- Угу…  Ну, скажи-ка теперича: как будет по-английски здрасьте.
- Хэллоу, - говорит, - будет здрасьте.
- Так просто? – удивляется Пробкин.
- Слишком просто, дальше некуда.
- Ого себе! А как сказать давай деньги?
- Гив ми зэ мани, - говорит.
- Гив ми зэ мани! И всего-то!
- Ну, если хочешь чего потрудней – спроси про сколько тебе лет.
- Ага! Это уже трудней?
- Несколько трудней.
- Ну, и как сказать «сколько тебе лет?»?
- Хау, - говорит, - олд а ю.
- Хау, ага, а как-то дальше?
- Олд а ю.
- Олд а ю!.. Хау, это, значит, олд а ю! Ну вот, я уже, получается, и потрудней освоил! Во, речь пошла! Здорово.
- Вообще, - говорит, - хорошо.
- Хау олд а ю… И что, весь остальной язык такой? – спрашивает.
- Весь такой.
- Прекрасный язык! И лёгкий, и нетрудный. А как, говоришь, здрасьте?
- Хэллоу.
- Хэллоу! Во, язык! И чего там люди годами учат? Хэллоу-то?
- Ты, - говорит, - просто талантливый. Оттого у тебя и получается быстрей.
- Да, знать – талантливый… Да на что тут талант? Хэллоу – здрасьте. Хау олд а ю – сколько тебе лет. Гив ми зэ мани – давай деньги. Очень просто.

2014


Рецензии
Как-то Вы, Павел, нерасчетливо вывалили такую прелесть в один день! Дозировать надо, жалеть читателей прозарушных, а то ведь оторваться невозможно от Вашей прозы, хотя оторвалась по полной - дико смешно про ужасы многоногие с бабочкой и девочкой, откушенный пятый глаз головоеда и прочее у селекционера Свивкина, отчего сразу поняла, что это пародия на гарри поттера и полюбила Вас, как его.
А Ваши глагольные формы - как то: быв ослеплены или вот: машина есть набиваема мебелью - так и вовсе какой-то старославянский или даже архаика вовсе обалденная. А перлы какие выдаете:Я не доктор, но настойчиво рекомендую вам не обращаться к медицине. Тут же хочется и Вам, Павел, в ответ: Я не критик, но настойчиво рекомендую не обращать внимания на критику... а писать и писать и ...тем более, сюжеты Ваши бесконечны, как барханы, с той же пользой, хотя, возможно, "философия другая при начале ставилась"("Трудно богатому").
"Общительность"- пародия на Гоголя с незабвенным Иваном Александровичем Ревизором. Стоп, нашла, чем закончить рецензию - Гоголь Вы наш постсоветский!
Ох, и повалят к Вам, Павел, читатели прозарушные после моей рецки, увидите, а то ведь всего и двухсот еще не было, ждите восторгов!

Алина Дием   30.10.2014 09:56     Заявить о нарушении
Более всего в Вашей рецензии меня огорчило сравнение "Свивкина" с "Поттером", которого я даже не читал никогда. Глаз мой тоже грешен тем, что приучен видеть у всех пародии. Право, не знаю: счесть ли рецензию Вашу похвалою, счесть ли ее искусною иронией, каковой и я люблю утешаться. Но не оставлю я надежды, что из постсоветского Гоголя произойдет когда-нибудь Подъячев!
Мои Вам искреннейшие смайлы)))

Павел Подъячев   30.10.2014 14:03   Заявить о нарушении
Павел, разумеется, только комплименты в Ваш адрес! Сравнение с Гоголем я считаю даже лестью. Павел Подъячев еще прозвучит собственным Именем в русской литературе, я не сомневаюсь. Правда, мне кажется, будут спотыкаться о твердый знак при написании, приучить нашу публику к грамоте - дело довольно сложное. А Вам желаю познакомиться с гарри поттером, неспешно читая томик за томиком в строгой последовательности, всего их 7. Если понравится, вспомните меня добрым словом.

Алина Дием   30.10.2014 21:45   Заявить о нарушении
Ах, не стоит пока писать с большой буквы самое слово имя!) Довольно с меня и вышесказанного. А Гарри я никогда не планировал читать, не сторонник колдовских приключений. Правду вы говорите, что это стоящая вещь?

Павел Подъячев   30.10.2014 22:19   Заявить о нарушении
детей трудно обмануть

Алина Дием   30.10.2014 23:07   Заявить о нарушении
Да нет же, нетрудно. Почему Вы отвечаете всегда так, словно боитесь, что я пойму Вас правильно?)

Павел Подъячев   31.10.2014 06:57   Заявить о нарушении