Женщине

Тонкими штрихами образ женщины
Описала, грацией маня,
В мире много  тайн, ей все  обещаны-
Пусть взойдет со дна ее заря.

Превратившись  волею всезлого
В порождение земных утех,
Отмывайтесь, дамы от дурного.
Пресекай попытки сеять грех.

Дочерей младых  своей судьбою
Чисть, лелей, блюди стократно, всех
В мыслях не скрути судьбиной злою.
В похоть зазывая без помех.

Чистота, невинность – то не сказки
Крепость нации в основе есть
Непорочность лона, вне огласки
Всех защита -  это ваша честь.

Силою сакральной даден будет
Верный смысл творения на века.
Мир тебя тогда уж не осудит
Сеять ты разумное взяла.
 
 
Ментальное развитие женщины - только до 30 лет. У мужчины - до 70....
Кто понимает, о чем речь - то наверняка подумают, какая огромная ответственность лежит на матерях, кто родил дочерей. Ведь чистота женщины - сила народа.

.Из мемуаров какого-то немецкого генерала времен ВОВ помню фразу, поразившую меня: "Когда я узнал, что все русские девки, кого пробовали мои солдаты оказались девственницами,
то промелькнуло смутное недоумение, которое навалилось на меня позже грозным осознанием того, что раз у них такие женщины, то нам сложно будет победить...И победим ли вообще...тогда эта мысль первый раз посетила меня..."

Насколько сильны мы сейчас?


Рецензии