Migragne

Резкие-резкие страшные звуки, словно иглы, пронзали мой мозг. Я более не мог этого выносить. Чертова тошнота подступала откуда-то из иного измерения к моему горлу. Это была мигрень. Я очень хорошо знаю эти симптомы. В скорости мне захочется разбить голову сильным ударом о стену, и не стану этого делать лишь потому, что от любого резкого движения меня вывернет наизнанку…

Я решил пройтись. Встав из-за стола, я покинул комнаты, оделся и спустился по лестнице. К счастью была ночь и этих мерзких уродов, что населяют наш город на улице оказалось не слишком много. Все было синевато-черно-белым. Светила полная луна, проглядывающая сквозь неясную дымку облаков.

Я пошел в лес, чтобы отвлечься от города и окунуться в поздне-октябрьскую смесь магического реализма, экспрессионизма и сюр-реализма вещей, которые в темное время суток в лесу в обилии. Безмолвие. Конец октября, деревья без листвы и влажность… Упоительное безмолвие!

Я вошел в лес со стороны небольшого поля, которое отделяло деревья от города. На темной дороге, что шла на залесенный холм, мне удалось различить темную точку, которая двигалась навстречу, увеличиваясь и постоянно меняя свои очертания. Объект напоминал какой-то странный ком черной ветоши, который ни то катилась, ни то ползла вниз по дороге, как гигантский тряпичный слизень. Вскоре я рассмотрел, что это громадный сгорбленный старик. Чудовище пристально смотрело мне прямо в глаза и мерзко ухмылялось, скаля свои полусгнившие зубы. Я нарочно не стал ничего говорить незнакомцу (хотя мне и хотелось выругаться) и жуткое создание проковыляло дальше. Когда он проходил рядом, я заметил, что горб сильно возвышался на его головой, притом, что его лицо было на уровне моего: «интересно какого бы он был росту, если бы не был так сгорблен и не опирался на столь неуместно-короткую трость?» - подумалось мне.

Когда старик прошел, я некоторое время двигался не оглядываясь, но дойдя до вершины холма, все же решил обернуться. Позади никого не было, лишь дорожка петляя растворялась в дали лестной низменности. Над черным бором были видны облака, слегка подсвеченные ночными огнями города. Над болотами поднимался туман. Мне показалось, что через этот сизый смог пролетает обмякшее человеческое тело с раскрытой черной пастью и неспешно движется куда-то по направлению к луне, которая уже давно старательно избавлялась от покрывавших ее облаков, и теперь светила пронзительно-ярко.

Пройдя дальше, я вышел с другой стороны леса прямо к придорожному бару, который, как некая ночная галлюцинация поджидал путников жаждущих отдохновения в прокуренном полумраке. Зайдя внутрь я, молча, сел за стойку и заказал себе виски, показав название в лежавшем передо мной меню…

Не успел я опустошить и пары стаканов, как ко мне подсел некий развратного вида юнец и тут же начал манерно курить тонкую женскую сигарету. Это меня раздражает, так как от плохих сигарет моя голова всегда болит, а в связи с тем, что в наши дни сигареты решительно все плохи и голова без того уже болела, я резким движением просто вырвал его сигаретку и потушил в пепельнице. Юнец не сконфузился. Он слегка улыбнулся и выпустил последний клуб дыма в потолок, а затем медленно приблизился к моему уху и начал нежно нашептывать такие вещи, что мне не хочется опошлять этот текст их описанием… Вообще, подобным меня едва ли можно удивить или как-то заинтересовать, но поскольку я был очень зол в тот момент, и готов даже вмазать по наглой морде юнца (а насилие, как известно самое примитивное средство и далеко не лучшее), я предпочел просто подняться в располагавшиеся тут же номера в его компании и решить проблему иным способом.
Мы прошли к лестнице.

Через некоторое время я уже лежал в полурасстегнутой рубашке на кровати и ждал когда этот негодник наконец-то покинет ванные комнаты и доберется до постели.. Что-то щелкнуло и в комнату вошел еще немного влажный юноша с зачесанными назад мокрыми волосами. Он подошел к кровати, и некоторое время просто смотрел на меня, а затем безмолвно сбросил с себя бархатный халат. Когда ткань упала, я увидел перед собой обнаженную девушку.
13.10.2014


Рецензии