Бред серо розовый в синеве льдов

Бред серо розовый в синеве льдов

***
                23 октября 2014 года

…Нам обещали снег. Но снега, видно, на всех не хватило. Дали один мороз. Иду на работу. Холодно, темно, небо чёрное, и даже не знаю, в тучах оно или нет. Может, я уже такая слепая, что звёзд не вижу…

…Постепенно перебираемся на Туплощадку. Кое-кто уже там. Подползает очередь и к мне. Вчера начальник сказал мне выключить один из моих компьютеров. И мы с ним его упаковали в коробку. И теперь он стоит в коробке, ждёт оказии. А я тружусь на другом, оставшемся.  Неудобно, как всё равно, прыгать всё время на одной ноге. Привыкла я к двум компьютерам, разбаловалась. Иногда ещё и на третьем работаю. Дайте мне десять, я и на них смогу работать одновременно…


***
…Свернув с улицы Карла Маркса направо, чтобы пройти на проспект, я попала на дорожку, выложенную шероховатым бледно-розовым гранитом, ведущую вниз с очень высокой и крутой горы. Дорожка была волнистая, состоящая из нескольких фрагментов, разделённых небольшими горизонтальными фрагментами.

И я заскользила весело и быстро вниз. Хоть поверхность была шероховатой, но скользилось не хуже, чем по льду. А как, наверное, здесь здорово зимой кататься, на санках…

…А далеко внизу горы маячит пруд, и дорожка ведет прямо в него.
Ничего, скорость небольшая, успею вовремя свернуть в сторону.
Но когда я оказалась на берегу пруда, меня так невыносимо потянуло в воду, она была такая чистая и прозрачная, каждый камешек, и даже каждая песчинка были хорошо видны.

Но дно прямо от берега так круто пошло в глубину, что я испугалась и пожалела о том, что полезла в воду. Но было уже поздно. И потянуло меня туда со страшной силой, и вспомнила я, что на дне, возможно, таятся всякие чудища страшилища, и услышала за спиной шипящий голос:

- Ага, попалась…

- Ничего не попалась, - отчаянно говорю я, - это всего лишь сон, а я сейчас на самом деле еду в автобусе…



…И точно: сижу я в автобусе, у окошка. Передо мной ещё девушка сидит. А салон у автобуса широкий, как комната.
И заходит ревизор.

- Что у вас? – спрашивает она меня издали.
Я достаю из кармана талончик, на нём только отметка водителя в виде дырочек, как на костяшке домино «шесть-шесть». Но нет на ней отметки компостера, печати, и подписи Главного Бухгалтера и Директора. Но я надеюсь, что ревизор на таком расстоянии на это не обратит внимание.

- Видите, - говорю я ревизору, - водитель отметил…

Она рассеянно кивает головой…


…Тут я нечаянно нажала спросонку, наверное локтем, случайную комбинацию клавиш, что вдруг оказалась вместе со своим компьютером на Северном Полюсе. Кругом снег, мороз, мой компьютер утонул в снегу, и только сквозь круглое оттаявшее окошко можно увидеть середину монитора.   
И как я теперь до меню доберусь, чтобы вернуться обратно? Дую на замерзшие пальцы и прячу руки в рукава, чтобы хоть чуть отогреться. Смотрю в круглое окошко в снегу на монитор, и всё не знаю, как быть…


…Это надо же, какой сон приснился! Надо немедленно его рассказать. Ревизор в это время пошла дальше, а я подсела к Але и стала ей рассказывать о Северном полюсе. Ала слушала с интересом, но тут впереди оказалось свободным очень удобное место, на которое Ала давно мечтала сесть. И она быстро пересела. А я потащилась следом, поскольку свой рассказ только начала, и мне не терпелось его дорассказать.

- Ну, так слушай дальше, - говорю

Ала посмотрела на меня с вежливым вниманием, и было видно, что ей совсем не интересно. Но я не могла остановиться. Тут Алу опять что-то отвлекло. То ли она опять пересела, то ли с ней кто-то заговорил. Помнится, несколько раз я пыталась рассказать ей эту захватывающую историю с волшебной комбинацией клавиш, но рассказала или нет, не помню…


Рецензии
\мне не терпелось его дорассказать... посмотрела на меня с вежливым вниманием, и было видно, что ей совсем не интересно\
Почему слушающий - засыпает, а говорящий - нет?
Слушающий больше - устаёт! )))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   26.10.2014 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Петрович.
Это конечно, всегда интереснее рассказывать, чем слушать.

Альжбэта Палачанка   27.10.2014 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.