ты в сердце

Напишешь слово... и как монета...
В копилку моей доброты...
И не важно сейчас где ты...
В это мгновенье рядом ты...

Я чувствую твое дыханье...
И голос твой... мне льется в уши...
Ты в сердце и на подсознанье...
Хочу тебя одну я слушать...

И меркнет свет... ты предо мною...
В моих объятиях... прильнув...
Люблю тебя... я всей душою...
Вот только б счастье... не спугнув...

Я замераю... рождая крылья...
Чтобы с тобою... в нашу высь...
Гоню разлуки прочь... унынье...
Как черной кошке... шепчу... брысь...


Рецензии
ДОБРОЕ УТРО ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ ЕСЛИ У Медведь Балу ТАКАЯ ЧИСТАЯ ДУША КОТОРАЯ УМЕЕТ ТАК ЛЮБИТЬ!?-И ТАК ВЫРАЗИТЬ ВСЁ О ЛЮБВИ НА ЧИСТОМ ЛИСТКЕ БУМАГИ!?-ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ??-ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!-ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ И УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!-С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ,,,,,,,

Евгений Бруштейн   26.10.2014 11:22     Заявить о нарушении
Рад знакомству)

Благодарю

Медведь Балу   26.10.2014 12:10   Заявить о нарушении