Сказка об испорченном Коралле

  В Ульяновске жил Коралл.
 
  Ситуация была немного странная. Коралл жил в однокомнатной квартире - в старой хрущёвке недалеко от центра. Он жил посреди единственной комнаты. Коралл чувствовал себя слегка не в своей тарелке. Он уже давно хотел переместиться. Для начала, из центра комнаты на диван, или на кухню. Сходить в туалет, в конце концов. Но не мог. Кораллы не перемещаться по квартире. Им это не свойственно. Коралл очень завидовал своим друзьям, которые иногда его навещали. У них была очень интересная и насыщенная жизнь. Они могла входить и выходить через входную дверь, которую Коралл был не в состоянии за ними запереть. Они могли есть еду, говорить, ходить туда – сюда. Коралл чувствовал себя на их фоне неполноценным. Испорченным. Чаще друзья говорили друг с другом. Какой идиот будет разговаривать с Кораллом? Однако был один такой. Лучший друг Коралла – музыкант. Он напивался, ложился рядом с Кораллом, и говорил с ним.

  У большинства друзей Коралла (всех, кроме музыканта) была работа. Они может потому и не говорили с Кораллом, что считали его никчёмным, раз уж у него нет работы. Однажды Коралл твёрдо решил устроиться на работу. Он долго выбирал между почтальоном и водителем поливальной машины. В итоге выбрал водителя, потому как те могут поливать всех водой, не особо заморачиваясь на правила дорожного движения, а ещё ездить по ночному городу, пока все спят. Коралл был рад тому, что его выбор был окончательно сделан. Он уже хотел было идти устраиваться, но не смог по причине полного отсутствия конечностей.

  Коралла никто не понимал. Главным образом потому, что он не мог сказать ни слова – не было ни языка, ни голосовых связок. Только музыкант каким-то образом понимал его. Но только когда напьётся. И не совсем.
 
  Ну, например, была у Коралла мечта. Он мечтал о рифах. Он не знал, что это, поскольку никогда такого не видел, ибо у него не было глаз. Но чувствовал всем своим нутром, что это вещь хорошая и правильная.
  -Рифы? – говорил музыкант, - Я знаю про рифы!
  И бацал Smoke on the water на рифах на своей электрухе.
  -Дурень,- думал Коралл,- Это совсем не то! Я эту хреновину даже в руки взять не могу! У меня их нет!
  -Ну, извините, - обиженно отвечал музыкант, откладывая в сторону гитару, чтобы допить чего у него там.
 
  Но однажды в городе случилась очередная социалистическая революция, и люди в чёрных кожаных куртках пришли, чтобы произвести коллективизацию квартиры Коралла.
  -А это что за хрень? – спросил один из них, показывая остальным хозяина квартиры.
  -Хрень какая-то, - отвечали ему, - выбрось её нахер. От этого стране никакой пользы.

  И Коралла выбросили в окно прямо на помойку. Ему было обидно до слёз, но вместе с тем лететь было интересно. Такого с ним раньше не происходило.

  Затем Коралла вместе с другим мусором загрузили в мусоровоз, водителю которого было лень тащиться на свалку на другом конце города. И он, резонно рассудив, что раз революция, то должно происходить чёрти–что, скинул всё прямо в реку.

  Коралл был вне себя от новых ощущений. Ему в воде очень понравилось. Ещё по дороге он подружился с банкой из-под сгущёнки, и картонкой, которая остаётся от туалетной бумаги.

  И вот, оказавшись в воде, он потащил своих новых друзей за собой ко дну, чтобы вместе забацать нехилый риф. Картонка, надо сказать, отчаянно сопротивлялась, и не хотела идти на дно, но Коралл её уговорил при помощи своей массы и цепких отростков.

  Но она скоро всё равно расфуфырилась. А банку унесло течением вместе с остальным мусором, так что Коралл вновь остался один.

  -Ну и ладно! - обиженно думал он, - я сам замучу тут риф. Сам из себя.

  И замутил. Небольшой риф с себя размером. Был очень доволен, что хоть что-то у него наконец получилось. Всё потому, что каждый должен заниматься своим делом.


Рецензии