Жена демона XI

   Не забывайте и не предавайте собственные принципы, какими бы мелочными, неважными, абсурдными или глупыми они не казались: перед тем, как стать ничем, за них цепляется душа. Гордость – второй оплот - дает почву для их реализации, возможность возникновения, и нет лучше барьера, спасающего личность от распада. Необходимость в спесивости мышления и надменном контроле собственных слабостей, стоит перед каждым и актуальна всегда, но положительный результат получается крайне редко. Эти слова относятся к слабовольным новичкам, у которых еще есть шанс, но вечно не хватает понимания, как отличить благо от простейшего греха.
   С другой стороны сильная душа не обязательно предоставит смертному способность к моментальной адаптации в любой жизненной ситуации. Напротив, история пестрит казусами, когда подающие надежду люди, гибнут раньше срока, из-за своего чрезмерно натренированного духа. Иногда им не хватает, жалких месяцев земной жизни, чтобы развиться окончательно и перейти на следующую ступень в обретенном посмертном бытие. И все из-за плохой связи бесплотного духа с материальным телом, презирающего примитивность последнего. Это страшная лазейка для самообмана. Как часто мы видим духовно богатых субъектов, забывших о развитии физическом, отравляющих свои тела медленным ядом или быстрым свинцом, ради правильных идей. Кроме исключительных случаев, все они обречены, пока не вспомнят о потребностях тела. Дуб крепок и высок, пока растет в хорошей земле, и в этом заключена гармония развития. Хоть это и просто в понимании, но всегда трудно в исполнении.
   Пускай, душа и связанна с каждой клеткой тела, даже проявляется некоторое время в естественных выделениях, но особо с ней переплетены только три органа. Влияние сердца на дух труднообъяснимо, практически не заметно в повседневной жизни и проявляется лишь в определенных обстоятельствах, причем не у всех людей. Некоторые демоны, занимающиеся этими вопросами, даже оспаривают важность сердца с этой точки зрения, считая его действие, направленным, исключительно на материальную составляющую человека, в частности на мозг. А вот сам cerebrum, без всякого сомнения, является не только вместилищем, но еще и инструментом управления душой. Статистика всегда врет и имеет ряд исключений, однако, не существует высших созданий, при жизни сумасшедших или интеллектуально не развитых, хоть эти параметры объективно невозможно определить. Последним органом, с наибольшей концентрацией духовных токов, являются глаза. Они, как главный проводник духа в материальный мир, играют роль своеобразного моста для собственной силы воли, либо воли творца, от которой демоны отказались. У большинства высших существ сосредоточение силы у зрачков велико настолько, что их физически  невозможно ослепить пулей крупного калибра, выпущенной в упор; она сминается и рикошетит.
   У Мэри глаза были самыми обычными, так как нервные токи выходили по временным каналам через брови, только имитируя взгляд демона. Поэтому Еве не составило труда ее ослепить и этим развеять свои последние сомнения. Я потратил немало слов, объясняя эти положения взбешенной хозяйке по пути в замок, так как к своему стыду не мог выполнить ее приказ.
   - Понимаете, Госпожа Мэри, сильный демон редко лишается глаз, в виду их достаточной неуязвимости, даже если его голова лопнула как арбуз. А если ослепление и происходит, то проще найти новые глаза, чем заниматься регенерацией такого сложного органа! – бесперебойно лепетал Я – логично, что традиционно целительство является специальностью ангелов, но в свое время Я потратил семьдесят лет только на познание тайн выращивания мозга. Остальные органы дались намного легче, кроме глаз. На постижение столь сложных операций исцеления, Я не решился тратить бесценное время, о чем сейчас, конечно, безмерно скорблю. Именно поэтому, при всем моем желании, вернуть вам зрение не в моих силах…
   Так мы и брели обратно в ее покои. Похоже, хозяйка настолько устала, что совершенно не хотела со мной спорить, ограничиваясь фразами в два-три слова.
   - А кто там был? Этот… Джонатан? – тяжко вздохнула она почти у самой двери в спальню.
   Тогда мое видение ситуации основывалось на догадках, которым нельзя был доверять абсолютно, поэтому мои слова почти не лгали.
   - Так как вы, госпожа, уже успели прославиться, ангел-отступник решил убить вас, для восстановления собственной репутации. В замке сделать это он не мог, поэтому и использовал бедного парня, внушив ему ложные воспоминания о вашем романе в прошлом. Но Я немного подкорректировал его планы, сделав ситуацию менее опасной.
   - Болтун. Почему ты не спас меня от Евы?
   - Для меня было счастьем видеть, как вы профессионально справились со всеми трудностями.
   Уже смерившаяся с хаосом, царившим вокруг, девушка смолчала. Она не пыталась выразить каким-либо образом свой гнев, но когда Я посадил ее на кровать, в ее тихом приказе холодком прошел звон дикого дамаска.
   - Белиар, делай, что хочешь, но я должна видеть.
   В совершенно новом ракурсе мне привиделась потрепанная слепая девочка, чудом до сих пор не сдавшаяся и ожидающая ответного чуда, сидя на краю кровати. Внезапно нахмурившись, старый демон Белиар тихо провел рукой перед ее личиком. Она обнадежено радостно поддалась вперед, поверив этому движению, но Я лишь испачкал ей кожу обычной земляной грязью. Нет, не в приступе старческого слабоумия или садизма, но именно этот образ, грязного личика с закрытыми глазами, открыл дверцу к очень древним воспоминаниям. Хм, горько осознавать, что твоя память не абсолютна…
   …Солнце опустилось ниже верхушек сосен: еще час и начнет темнеть. На мне почти никакой одежды, только короткие штаны из кожи, шкура, плащом накинутая на плечи, да в руках тяжеленная охапка мечей. Некоторые клинки незаконченные, без заточки, один и без рукояти. Они были схвачены почти без разбора, впопыхах, стоило мне заметить вдалеке дым над своей деревней. Дыхание сбилось давно, чуть ли не плюю кровью, но это оружие было необходимо моим сородичам! Я спешил, как только мог, поэтому бежал напрямую, через болото, не побоявшись утонуть. С каждым прыжком от одной скользкой кочки на другую, моя мысленная молитва духу Грилзу, оберегающему меня, становилась все горячее и проникновение, и, не смотря на два-три падения, он уберег меня от смерти в глубинах коварной трясины. Наконец, земля стала прочной, а в воздухе почувствовался отчетливый запах дыма: деревня была близка. Подойдя еще ближе, Я собрался и все же смог начать мыслить более холодно и здраво. Не услышав никаких звуков рога или родных кличей, а тем более шума сражения, Я решил, что бой уже закончился, если вообще начинался. Быстро спрятав мечи и выбрав самый лучший из них, очень осторожно, пригнувшись и легкой трусцой, побежал дальше. Меня в лицо встретил желтый закатный свет, рыжими столпами проникающий сквозь деревья, и Я даже успел немного полюбоваться им, пока не понял, что солнце почти зашло и находится по правую руку. То был другой, злой свет от пожара.
   Впереди возник довольно низкий силуэт солдата в пластинчатом доспехе из металла с яркой красной рубахой. Квадратный щит стоял рядом, прислоненный к дереву, шлем с мечом лежали рядом. Вообще он вел себя слишком уверенно и раскованно. Не смотря на то, что его, видимо, поставили в дозор, напевал какую-то пьяненькую песенку и обильно поливал черничные кустики. Как опытному охотнику, без поклажи и босиком крадущемуся по мягким иголкам, мне не составило труда подобраться вплотную и разделаться с ним одним ударом.
   - Охота удобрять землю моих предков, жертвуй свою плоть, ублюдок! – мне следовало осмотреть тело и позаимствовать кинжал, но из-за вида спущенных штанов мне стало противно.
   Я опоздал. Моя деревня пылала вовсю, и мне было суждено войти в хаос трескающих в агонии и выкручивающихся из замков бревен, фыркающих жаром хвойных лап и редких радостных воплей убийц. А им было весело, захватчикам! Не представляю, кто привел их сюда, но, напав неожиданно, они расстреляли из луков почти все племя, вдесятером наваливаясь на любого, успевшего схватить оружие. Подожгли дома и принялись за резню тех немногих, попытавшихся спасти детей, убежав вместе с ними в лес. В итоге, слаженная атака превратилась в длительную кровавую возню, усугубленную найденными бочками пива, а позже и пожаром, разделившим нападающих на небольшие группы. Одна пара безалаберных идиотов, окрыленная легкой победой,  стала для меня мелкой добычей. Мерзкие, безнравственные твари привязали совсем молодого паренька к разгорающемуся дому и хохотали, наблюдая, как тот мучается от нарастающего жара. Освободившись, он не сказал мне ни слова, схватил короткий, практически детский меч одного из мертвых истязателей и бросился куда-то в огонь, искать боя. Мне нужно было немного в другом направлении, и буквально через секунду Я наткнулся еще на пятерых солдат. Спрятаться было проблематично, так как жар, становясь невыносимым, превращался в настоящие непреодолимые стены. Еще недавно, будучи мокрым от пота и грязной болотной воды, Я моментально просох, кровь бурно кипела в жилах, а мои собственные волосы и мех накинутой на плечи шкуры, скрючившись, опалились. Но противнику было куда хуже. Метал доспехов, бессовестно предавая носителя, впитывал тепло и душил гадов, убийственной духотой. Поэтому они так и спешили уйти подальше к лесу, пока не появился Я. Один, быстро сориентировавшись, выхватил лук, но моя спина уже скрылась за пламенем ближайшей избы. Трусы! Преследовать меня решились только трое, но мне не было до них никакого дела. Всего тридцать шагов отделяли молодого варвара от собственного жилища. Не меньше, чем чудом показалось его нынешнее состояние. В отличие от пылающих как факелы соседей, мой дом только-только начинал разгораться, и был практически цел. Я без опасений ворвался внутрь и осознал весь ужас, стоящий за этим чудесным «феноменом». Деревянный пол пропитался кровью, смешанной с грязью множества следов. Развороченные и обруганные тела молодых девушек в разных позах, зачастую связанные, некоторые изуродованные до неузнаваемости, лежали просто повсюду. Среди них четыре мои племянницы и собственная дочь, которая каким-то образом сумела подняться, сесть на шкуры и облокотится плечом о стену. Она ласково держала отрубленную голову матери на своих тонких коленках, но дух уже покинул и ее тело. За свои годы мне довелось повидать смерти не меньше, чем жизни и поэтому никаких сомнений быть не могло. Ни с чем не сравнить ту жуткую боль, которую мне принес взгляд опущенных белых век бедной девочки. Она смотрела без осуждения, без малейшей ненависти. Только смертельная усталость отпечаталась на ее неподвижном личике…
   Вышел из дома довольно скоро, без плаща и весь охваченный кровавыми узорами: ритуальными знаками кровной мести. Отныне и до последнего вздоха любой мой помысел, каждое движение и малейшая прихоть были направлены на навык, давшийся мне лучше остальных – искусство убивать. Глаза высохли навсегда и совсем не слезились даже от едкого дыма. Рука сжимала добрый меч, левая – старый кинжал, мою маленькую гордость. Я был открыт для любого стрелка или подлого выпада, что только усиливало чистое чувство праведного гнева, прожигающее каждую клеточку насквозь, вылизывающее мозг до прозрачности идеального кристалла.
    Троице преследователей не повезло. Они зря ждали меня у дома, считая, что два натянутых лука испугают и остановят меня. Идиоты, ничего не понимающие в мужестве и рефлексах, доведенных до искусства! Одну стрелу отбил мечом, от второй – увернулся в пируэте, а шанса на повторный залп Я не дал. Один из солдат попытался убежать, когда его дружки уже падали на землю, но кинжал, ужаливший в затылок, оказался проворнее ног труса. Это была разминка перед настоящей охотой: мне нужны были еще жертвы.
   Мечась в любом доступном направлении, Я наткнулся на труп лошади, и даже, отойдя от него на достаточное расстояние, не мог понять, как это произошло. Меня в достаточной мере удивило это обстоятельство, ведь наших коней, сильных и выносливых, обычно не трогали. И все же какая-то гадина не пожалела это бедное животное.
   Мои размышления прервали звуки, присущие всаднику: тихое ржание, глухой топот копыт и скрип стремян. Он выскочил на меня сзади, выпрыгнув из огня, как из преисподней. Спасибо телу, среагировавшему быстрее вспышки молнии, тем самым спасая жизнь. Развернувшись, Я сделал выпад на одно колено, как шит выставив перед собой меч и подперев середину клинка гардой кинжала. Все ради защиты от рассекающего удара сверху вниз, но вышло нечто иное. Конь несся прямо на меня, и волей случая ему пришлось напороться на недавно заточенное острие моего лучшего клинка. Лезвие с трудом, как плуг землю, вспарывало толстую кожу животного, оставляя глубокую, рваную рану почти через весь бок. В ужасе, замедлившем мгновение, Я прекрасно разглядел спадающие, как платье с плеча, куски кожи, отслаивающиеся мышцы, обнажившуюся на чуток кость… Наездник промазал со своим выпадом, глупо звякнув по моему мечу, а после взбесившийся от боли конь, последний раз в жизни встав на дыбы, скинул неудачника на землю. Скотина сделала пару неуверенных шагов, прежде чем завалится на землю, а Я, отброшенный в сторону, уже успел вскочить на ноги. Судя по богатым доспехам и шлему с волосами, напавший не был обычным воином, и мне, в каком-то смысле, редко повезло встретить левшу. Он еще не оправился от падения и видимо сломал себе руку, но о жалости не могло быть и речи. Варвар поставил босую, грязную ногу на его отполированную грудь и кратким движением погнул панцирь, оставив поганого завоевателя задыхаться на земле...
   Не удивительно, что большая часть войска либо давно покинула мою деревню, либо даже не заходила в нее. Я сражался лишь с небольшим мобильным отрядом, оставленным для полного уничтожения варварского поселения. К поздней ночи мне не осталось ничего, кроме как преследовать главные силы врага. Без какой-то подготовки, без припасов, только по следам.
   Я был из тех людей, что всегда были беспечны и веселы в мирное время, но в пылу боя впадали в безумие и убивали все на своем пути, пока не натыкались на собственную смерть. С рождения скованный отвращением к убийству, Я убивал с еще большей ненавистью, необходимой для преодоления всех психологических барьеров. Теперь их отсутствие, превратило месть в безграничное упорство. Я забыл про сомнения и раздумья, про отдых и сон. Я озверел. Инстинкты обострились до сверхспособностей, позволяя уже в совершенно незнакомом лесу без проблем находить ручьи и родники, съедобные коренья и листья, видеть в темноте. Около двух недель Я как ворон кружил вокруг двигающейся армии, вырезая разведчиков, убивая посыльных, пока меня, наконец, не поймали. Сетями, как редкое животное.       
   Не представляю, почему тогда остался в живых. Возможно, они увидели во мне нечто большее, чем перепачканного в крови убийцу. Или пытались максимально продлить мои мучения. Тем не менее, за мою жизнь боролись все духи нашего племени, и жаль, что их сил хватило лишь на одного…
   Вот такое воспоминание. Не единственное и не самое интересное из тех, что вместе разукрасили сумятицу последних дней красками смысла. То, что Мэри оказалась не первой реинкарнацией моей дочери, удивило мало, скорее Я ожидал подобного, но вот остальное… В истории бывали случаи, когда писатели теряли память и, читая собственные произведения, испытывали мало с чем сравнимые ощущения. В моем случае, Белиар писал собственную судьбу и, к сожалению, узнал подробности слишком рано. А если персонаж пьесы видит сценарий, значит, актеру придется излишне много импровизировать, и роль вряд ли покажется убедительной.
    Что касательно девушки, черт с ней: будет она видеть!
   - Госпожа Мэри, пересадить вам чужие глаза не представляется возможным, так как вы сами должны научиться, это сделать, но для этого вам не хватает навыка. Но у меня есть один альтернативный вариант. Правда, предупреждаю: это не полное замещение зрения! – девушка лениво кивнула, тем самым соглашаясь на немыслимый для ее мозга эксперимент.
   Из-за оригинальности процедуры, работал целую четверть часа, что невыносимо долго для моего тщеславия. Девушка захотела опьянеть или, если быть точнее, решила, таким образом успокоить свои нервы, и моей работе это скорее помогло. Пила она вдумчиво и медленно, но непрерывно, и преданному слуге только и приходилось, как постоянно подавать ей очередной стакан вермута, который она озлобленно разбивала о пол, будто недовольная вкусом моих стараний. От очередного треска без вины утилизированного хрусталя, валяющаяся неподалеку Ева пришла в сознание, но не в себя. К моей печали, ее рассудок не выдержал, созданного мною зелья, и она превратилась в преданную рабыню, которую разрывало чувство вины за недавно содеянное. Сумасшедшая носилась по всей комнате, рыдая и моля прощение, пытаясь услужить или чем-то помочь, в итоге создавая шум, возню и отвлекая меня от дела. В ответ на ее безудержное причитание, что же она может сделать для многострадальной хозяйки, та, наконец, прекратила молчание и надменно произнесла:
   - Убей себя об стену, сука!
   - Я мигом!
   Мне пришлось усыпить свою бывшую секретаршу и положить обратно на старое место, что дало возможность спокойно закончить начатое.
   - Готово, госпожа Мэри!
   Девушка соскочила с кровати и сделала легкие неуверенные шаги по комнате, так и не подняв веки. Ее черный мир, не более чем набросок настоящего, сплетался из тонких серебряных линий, лишь в общих штрихах обрисовывающих обстановку вокруг. Стены, мебель, силуэты, некоторые грубые черты лица собеседника и никаких цветов, текстур, поверхностей или теней – ее мозг бы не потянул такую роскошь. Зато четко выделялось битое стекло на полу.
   - Не бойтесь, госпожа. Ваше новое зрение скоро станет детальнее, Вам только стоит выспаться.
   Необычно молчаливая, хозяюшка, как-то отвлеченно разглядывающая собственную ручку, будто нарисованную мелом на доске, взглянула на меня со странным безразличием. Нет, мужества, конечно, ей не занимать, но это никуда не годиться! Кто поверит, что жена Белиара может ходить с пустыми глазницами? Простое, пафосное и устрашающее решение нашел быстро: решил за место глаз вложить два куска адского пламени – на слабаков должно произвести впечатление. Во всяком случае, когда Мэри подымала веки, в комнате становилось значительно светлее, будто развели огонь  в камине. Возможно, Я снова перестарался.
   Мефистофель прибыл точно в полдень и застал нас прогуливающихся по полностью восстановленному парку. Вот только смертная не смогла подобающим образом оценить его радужную колесницу, вспахивающую землю с энергией безумного ледокола. Она забавлялась своими, не менее интересными вещами. Несмотря на беспокойную ночь, Мэри хорошо выспалась и ощущала себя достаточно веселой. Вспоминая былые времена, Я приодел девушку в кружевное белое платье с нестрогим корсетом и не слишком широким подолом, дал укороченные ботильоны белого атласа с низким каблуком и легкие узорчатые перчатки с такой же полупрозрачной шляпкой. И хоть она ощущала себя немного не в своей тарелке, лет так на сто, но зато выглядела потрясающе. Зрение у девушки улучшилось и теперь позволяло любоваться идеальными линиями бутона розы, чем она в принципе и занималась. Правда, стоило ей приподнять веки, как цветок начинал тлеть и загорался, поэтому она предпочитала держать «глаза» закрытыми.
   Старик соскочил на траву с элегантностью молодого тореадора, чем снова беззаветно рушил свой образ.
   - Может ли быть счастье большее, чем встреча старых друзей? – не знаю причину; Мефисто так искрился после вчерашнего приключения, или в предчувствии новой проделки, но его задор подогревал любопытство – Вам, Мэри, еще долго предстоит затмевать красоту звезд, но помните ли Вы про обещание, данное недавно?
   Мэри заметила Старейшего, только когда к ней обратились, и, оторвавшись от изучения очередного цветка, немного испуганно обернулась. Их взгляды успели пересечься, и он рассмеялся еще веселее, чем весь балаган, созданный им по прибытии.
   - Ха! Я поражен, как Вы основательно подготовились, сударыня! Не побоюсь мужа, Вы прекрасны, Мэри! – подал свою руку - Пройдемте со мной, моя королева!
   Меня слегка обжог кроткий взгляд, и Я ответно кивнул ей, как мог ободряюще. Их ладони сомкнулись, и хозяюшка исчезла в волнах магической энергии.
   Парочка оказалась в странном, немного пугающем девушку месте, и сколько не оглядывалась, кроме кирпичных стен, непонятных труб и изрытого асфальта под ногами она ничего не увидела. Несущий Грех молчал, не пытаясь что-либо объяснить, и просто вел вперед, куда-то меж старых и пустующих строений. Пахло мусором и пылью, а иногда и откровенной вонью. Но прогулка продолжалась недолго, ведь Мефисто переместился совсем немного дальше от нужной точки, чтобы дать девушке возможность отойти от мгновенного перемещения. Прошел чуток времени, хозяюшка лишь успела потерять сдутую ветром шляпку, да раз споткнулась о неведомую железку, как они оказались перед странными ступенями, уходящими вниз.
   - Вот мы и на месте, молодая сеньора! – к слову, для Несущего Грех мы все довольно молоды – Ваши подопечные ожидают вас внизу. Прошу Вас, не старайтесь с ними церемонится! Мы надеемся,  что Вам не составит труда подчинить их, заставить как-то проявить себя… Желаю всего доброго, а когда стемнеет, я вернусь за Вами! – на последнем слове демон улыбнулся и исчез.
   Слепая только и успела фыркнуть.
   - Я и не замечу, когда стемнеет...
   Медленно прошла минута задумчивого оцепенения. Необычайно интересно стоять, наслаждаясь прохладным ветерком, приносящим очередной дух тления, но в какой-то момент это надоело, и делать стало совсем нечего. Неуверенно спускаясь по старым, избитым ступенькам, Мэри пару раз услышала странные звуки, значение которых так и не определила, но останавливаться не стала, так как приключения последних дней сделали ее невосприимчивой к подобным мелочам. Бесконечная лестница закончилась на пятой ступени, приведя ее к пустому провалу.  Обхватив ручками стену и заглянув вовнутрь, она не увидела практически ничего и невольно сглотнула от страха. Скрутив пальчики пистолетиком, Мэри пустила пару огненных шаров, но они нисколько не прояснили обстановку, так как показались белыми кружочками, отдаляющимися от нее. Предстояло идти в сплошную темноту, что казалось слишком пугающей перспективой. Хозяйка вспомнила, как Я рассказывал ей про магический шит, и попыталась сделать его. Она как мим выставила перед собой руки и представила некий барьер, не позволяющий ей пройти. Резче, чем она моргнула, из ладоней во все стороны выстрелило множество нитей. Несмотря на черно-белое зрение, нити светились голубоватым светом и сплели кокон вокруг заклинательницы, дав той возможность почувствовать себя защищенной.
   Спустя несколько шагов ничего конкретно не изменилось, но появился непонятный свист в ушах, дышать стало сложнее из-за пересохшего горла, а фантазия с аппетитом начала рисовать кровавые куски мяса. Кровь. Мэри поняла, что не может долго удерживать щит, и вынужденный глоток из фляги заставил девушку поежиться. Не только из-за вернувшегося чувства неуверенности.
   - Есть тут кто? - спросила она подвальную пустоту, но та повела себя грубо, проигнорировав ее немым молчанием.
   Наконец-то, от нового зрения появился хоть какой-то толк. Справа обрисовалась стена с малопонятными трубами, а расстояния до остальных вертикальных плоскостей, похоже, имели достаточную меру непреодолимости, дабы «радар» до них не дотягивался. Также на полу выцарапались контуры огромных луж, или точнее узкая тропинка, как их обойти. Мелких деталий явно недоставало, поэтому сразу бросились в глаза несколько узких зазубренных пробоин на одной трубе, будто кто-то сильный орудовал топором. Из них уже давно потихонечку стекала водичка, образовав на полу те самые лужи. Девушка специально пошла в другую сторону и скоро, войдя в какой-то проем, оказалась в более сухом месте.
   - А здесь есть кто? –  снова прозвучал в темноте ее голосок, и на сей раз ответ последовал.
   Чуть посередине раздался излишне слюнявый, но все же грозный рык, и уже через секунду перед девушкой нарисовалось нечто громоздкое, недружелюбное и волосатое. Мэри вскрикнула, но не шелохнулась. С одной стороны, ей уже не раз удавалось любоваться моим истинным обличьем, а с другой, она бы испугалась сильнее, увидев самого монстра, а не набросок больного художника.
   - Ты кто такая? – жутковатым и будто немного сладким голосом проговорило чудище и, не получив ответа, повторило вопрос еще громче.
   Забавно, но напуганная жертва совсем не спешила отвечать. Поправив платье и пригладив темные локоны, девушка шумно вздохнула и, как можно ярко, продемонстрировала нотку недовольства в своем голосе.
   - Хм, отлично... А где остальные?
   Такая реплика вызвала у монстра бурю восторженных всхрапов.
   - Ты и есть, та самая Мэри Кровавая, которой нас так напугали?
   - А разве это непонятно?
   Молчание. Демон немного переместил свой центр тяжести, странно всколыхнув длинную шерсть.
   - Почему молчишь как истукан?! Я же задала вопрос! Остальные на месте? Все ли пришли? Отвечай!
   Последовало резкое движение, которое Мэри не заметила, а потом ее схватили за горло.
   - Знаешь, что я сейчас сделаю?... – противное рычание приблизилось и стало звучать немного игриво.
   - Сдохнешь! – сквозь боль сдавленного горла прокричала хозяйка и раскрыла глаза, использовав взгляд так ядрено, как никогда раньше. В коктейле ее эмоций впервые затесался неподдельный гнев, смешанный с отвращением, а страх практически вышел из рецепта, оставшись как незначительная примесь.
   Получилась ярчайшая вспышка, и выброс огромного коронарного разряда в теплых фиолетовых тонах. Кусок биомассы, в два центнера весом, изогнулся в судороге, от которой на осколки хрустнули кости, а потом взлетел в воздух, преодолев шагов тридцать. Примерно на середине этого расстояния он встретил преграду в виде кирпичной стены и разворотил ее, окончательно потеряв очертания. Девушка последовала за ним, без труда пролезая в образовавшуюся пробоину, и оказалась в тесном, на первую мысль, помещении, которое условно поделилась пополам размазанной кровавой дорожкой, ведущей к сильно обгоревшей, но еще конвульсирующей груде мяса. По левую сторону, стояли школьные парты с замершими от неожиданности личностями, а по другую – разнесенный в щепку учительский стол и школьная доска с забавным рисунком: первое, что она увидела новым зрением без искажения.
   - Я Мэри Кровавая! Еще кто-то сомневается в этом?
   Мгновение, и гробовая тишина сменилась скрипом стульев и шумом возни. Кто-то вскочил с места и ужался в дальнюю стену, кто-то попытался укрыться партой... Ужасный взгляд девицы в старомодном платье горел так яростно, что обжигал кожу не только сквозь одежду, но и сквозь слой ДСП.
    - Вот и хорошо! – Мэри медленно выдохнула воздух из легких, тем самым справившись с уровнем адреналина, и огонь в ее глазницах постепенно потускнел до вполне терпимого свечения, пробивающегося сквозь веки. Успокоившись, она вышла на середину комнаты, стараясь не испачкать свои белые туфельки в крови.
   Немое потрясение заморозило всех очевидцев внезапного вторжения. Новоиспеченные демоны оказались под впечатлением и не спешили повторять судьбу развоплощенного собрата, хоть и успевшего создать свое первое демоническое обличие, но еще не умеющего, должным образом, поддерживать душу без органики. Потенциально он был самым крепким орешком, расколотым в два счета, и это сильно всех напугало. Но в свою очередь, Мэри, у которой неожиданная бравада также резко исчезла, начала волноваться не меньше. По-сути, из-за расстояния она могла разглядеть только приблизительные очертания своих оппонентов и затруднялась назвать их точное количество. Необходимо было начать какое-то действие, но она не представляла, как поступить дальше. Что сказать этим существам? Её внимание сильнейшим образом переманивал раздражающий запах паленой шерсти, от которого постепенно становилось дурно.
   – Ну, и что мне с вами делать?
   Неожиданно один из демонов выделился из общего скопления и, пройдя мимо Мэри, подошел к трупу, чтобы удостовериться в его окончательной смерти. Он выглядел, как вполне накаченный мужчина с длинными черными волосами, который недельку пролежал в земле, что, видимо, являлось правдой. Странность его одежды вызывала не меньший идейный коллапс: кожаная куртка на голое тело и яркие красные шорты – не дать ни взять, его убили ночью на пляже, чтобы похитить шлепанцы. 
   - Как тебя зовут? – тихо обратилась к его спине «Кровавая», тратя все силы, чтобы голос не дрожал.
   Демон перестал ощупывать волосатое месиво и после вздоха медленно поднялся, чтобы с еще более символичным пренебрежением обвернуться. Он оказался минимум на две головы выше начальницы и шире раза в три. Сквозь распахнутую куртку выглядывала посиневшая грудь с несколькими пулевыми отверстиями, а края ран покрывала отвратительно пахнущая гниль.
   - Меня раньше звали «Красавчик» – чувствовалось, что простреленному слова даются с трудом, с каким-то небывалым каскадом неоднозначных эмоций, но он, качнув головой назад, добавил еще одну простую фразу – Вот тот был моим другом.
   - Соболезную! – бодро ляпнула в ответ девушка, не понимая, что на ее лице нет ничего кроме отвращения, которое она не могла пока побороть. Ее тошнило от одного только трупного запаха.
   Хоть Красавчик и воспринял это как издевательство над ним, но стерпел. Его руки сжались в кулаки и с немалым волевым усилием медленно разжались. Еще одно движение головой назад.
   - Хьюи.. – вздох, и немного безумия в ухмылке - ..всегда был таким дураком…
   - Хорошо, сядь, пожалуйста, на это место! – Мэри подождала, пока выполнится ее приказ, и обратилась к остальным – Я хочу, чтобы вы все вышли вперед и представились мне по очереди, начиная с тебя! – ткнула в случайный силуэт.
   Он повиновался с неловкой задержкой и двинулся вперед как-то неправильно. Девушка не сразу поняла, причину странности его движений. Ей казалось, что при ходьбе худое и длинное тело пластично растягивается в пространстве, а в момент остановки постепенно собирается в кучу. На самом деле, это был дух без тела вообще.
   - Эдгар! — пара секунд странного молчания - Эдгара кремировали! – приведение шипело, то ли гордясь этим фактом, а может и, не осознавая в полной мере ужас случившегося.
   - Да, не ври! – подал голос Красавчик, которому неожиданно стало очень весело сидеть верхом на парте и покачивать босыми ногами – Этот шепелявый попугай убил свою семью шуруповертом, поклевал собственную жену на обед, а потом, облив все бензином, сгорел в собственном доме!
   - Неправда! – от резкого разворота привидение окончательно потеряло черты человека - Эдгар хороший!.. Эдгар хороший!!!
   - Ладно, Эдгар, успокойся! – потребовала девушка - Почему ты так странно говоришь?
   Привидение не ответило, так как продолжало всех убеждать в своей нравственной чистоте.
   Красавчик снова возложил на себя ответственность прояснить ситуацию
   - Нам сказали, что без тела он не сумел полностью сохранить свою душу и потерял часть личности. Ха-ха! Можно сказать, он демон-даун!
   - Эдгар хороший!..
   Внешность следующего джентльмена не имела столь яркой оригинальности, и это только прибавило градус загадочности. Белая сорочка, строгий черный костюм, короткая стрижка, большой рост и застывшая маска прямоугольного лица, с признаками акромегалии. Он, единственный, кого еще можно было принять за живого, выделился тем, что не шевелился без причины, периодически застывая как статуя, а все движения делал энергично, резко и четко. Особенно это не вязалось с его возрастом: морщины, обвислая кожа.
   - Diego Correia. Atirador profissional [Диего Корейа. Профессиональный снайпер (порт.)] – он говорил твердо, бесстрастно, и хоть хозяюшка не видела его глаз, но почувствовала некоторое давление на своих щеках. Закончив небогатую излишней информацией фразу, хмурый демон принялся требовательно ждать, но Мэри в ответ глуповато улыбалась, понимая, что наткнулась на языковой барьер. Она почти ничего не разобрала из его слов.
   - Неправда! – привидению было никак не усидеть спокойно на стуле из-за недавней обиды, и оно жаждало следующих разоблачений – Он банальный assassino! [убийца! (порт.)] Эдгар знает португальский. Эдгар умный!
   Диего обернулся и испепеляюще посмотрел на призрака, вгоняя его эфирное тело в пол.
   - Bastardo… [ублюдок (порт.)] - выдавил он сквозь зубы и сел на ближайший стул, который не соответствовал его комплекции. Красавчика это рассмешило, он откуда-то достал револьвер, потом, издав губами смачный звук, будто бы выстрелил в «снайпера». Поймал в ответ злое пренебрежение и рассмеялся еще сильнее.
   Речь четвертого демона, к счастью была понятна, несмотря на легкий акцент, но появились новые пугающие факторы. Увидев перед собой вполне спелую миловидную даму по возрасту в пределе полувека, Мэри сразу насторожилась. Женщина не стараясь, казалась строгой, статной и непоколебимой. Прототип очередной Евы, она воплощала все те качества, что продолжали ждать от нашей подставной демонессы. Сразу было видно, как она при жизни заботилась о своем теле и имела довольно сильные руки, гордую спину и слишком широкие скулы, что придавало даме очередную порцию мужественности.
   - Меня зовут…
   Мэри так и не расслышала имени, из-за Эдгара, внезапно взорвавшегося от зловещего хохота. Он то смеялся, то изображал петушиные крики и при этом носился нечеткой тенью по всему помещению. Его веселье поддержал не только Красавчик, но даже Диего слегка ухмыльнулся.
   - Заткнитесь, мужланы! – разозлилась дама, но это не помогло, и она, слегка кивнув головой девушке, пошла и села подальше ото всех – Придурки!
   Мэри осталась в недоумении.
   Вид габаритов предпоследнего участника этой дьявольской сходки оказались самыми внушительными и быстро заткнули Эдгара. Вальяжная, немного медвежья походка и излишние наросты мышц, которые не могла скрыть распахнутая однотонная одежда. Почти весь его торс покрывали татуировки, и хозяюшка слегка вздрогнула, когда этот лысый великан протянул ей свою могучую ладонь.
   - Медвежонок. Я тут первый оказался, пару недель назад! – проговорил богатырь, пронзенный под ребро заточкой, и девушка все-таки осмелилась дотронуться до его руки, твердой и холодной – Экая, симпатяшка! – довольно бодрая, но ироничная ухмылка, после чего он уселся рядом со снайпером. Похоже, они уже успели найти общий язык.
   Пришла очередь последнего. Его стеснение чувствовалось физически, а его комплекция не превышала  роста Мэри. Было видно по нервным движениям, насколько он испуган, а его голова, грубо пришитая тонкой черной бечевкой к шее, подергиваясь, постоянно свисала влево. Подойдя вплотную, он долго не решался произнести имя, пока, наконец, не выдавил его из себя:
   - Джон – казалось, его шепот растворился по всей комнате, при этом, не забыв кануть в бесконечных глубинах темных углов.
   - Джон? -  с небольшим сомнением переспросила хозяюшка, и Красавчик сразу решил расставить все по своим местам.
   - Это не простой парниша, а настоящий изюм нашей банды! – бодро похвастал синий мертвец – Такой малой, а уже завалил ангела!
   Девушку совсем по-человечьи озарило просветление, о чем поведал короткий звук, вырвавшийся из полуоткрытого рта, а под конец она все усугубила тем, что мгновенно заткнулась. После «кровавая» медленно оценила всю аудиторию и, увидев на непроницаемых лицах разные степени безразличия, поведала версию событий, которой сама хотела придерживаться. Пока.
   - Белиар…  – все вздрогнули, почувствовав силу имени, и Мэри, не ожидавшая подобного, на секунду запнулась – Э.. Мой муж сказал, что твою память изменили. Чтобы разыграть меня. И.. – задумалась – Ты повел себя очень мужественно, сразившись с ангелом. Поэтому… - снова подбор слов – Ты произвел на меня впечатление.
   Отличная речь для моей жены, Я в восторге.
   - Спасибо, госпожа… - промямлил неудачник рыцарь, но для парня, пару часиков погулявшего по аду, он держался достойно.
   Девушка уткнула кулачки в корсет.
   - Так, мне это надоело! Больше никаких «госпожа», ясно?
   - Ясно.. – Джонатан вел себя более чем пассивно.
   - А она точно милашка! – прокомментировал ситуацию татуированный медведь и принялся тихонько скрипеть легкими вместе со снайпером.
   - Хорошо… - послышалось сверху - Эдгар не любит пресмыкаться…
   Красавчик соскочил со стола, поправил Джонатону голову и, присев обратно, проверил точность своей корректировки через мушку револьвера.
   - А как вас называть, мисс?..
   - Мэри!
   - Не слишком ли просто, для жены босса наших боссов?
   - Достаточно! – девушка медленно приоткрыла веки, напустив в комнату немного оранжевого свечения – Хочешь спорить, Красавчик?
   - Нет-нет! – мистер черная куртка поспешно помахал поднятыми руками, но вдруг бодро ухмыльнувшись, вытянул руку вперед, нацелив револьвер в лицо девушки, и выстрелил в упор. С расстояния в четыре шага.
   Я уже замечал, что с точки зрения реакции, Мэри не из тех людей, которых ужас может парализовать на месте, поэтому она даже успела закрыть лицо руками. Грохот выстрела усилился маленьким подземным помещением и оглушил девушку на месте, не дав ей даже закричать. Джонатан ринулся к ней, а Красавчик принялся хохотать. Остальные демоны восприняли происходящее довольно спокойно, но с недоумением. Только Медвежонок вскочил на ноги, с желанием задать трепку стрелку, но по привычке остановился, когда ему ткнули стволом в нос.
   - Какого … ты делаешь? – только и сказал он.
   Отдаю должное своей хозяюшке, она поборола приступ накатывающего обморока и, стиснув зубы, справилась с контузией, хотя гудение в ушах длилось еще очень долго.
   - Отойди, Джон! – злобно прошипела она, боясь использовать гнев на невинном парне, прикрывающем ее своей спиной. Он, поняв, что ранений нет, послушался и отодвинулся в сторону, открывая уже выпрямившуюся и готовую отомстить девушку.
   - Вот так нас с Хьюи и продырявили! – неожиданно Красавчик стал говорить серьезным и немного грозным голосом – Одна крыса подменила нам патроны, вставив холостые – его в мгновение застывший взгляд больше не интересовало ничего, кроме револьвера – У меня остался еще один патрон. Холостой! – последним его словом можно было забить гвоздь, но вместо этого он бесстрашно нацелил давно высохшие, но совсем не потухшие глаза на девушку, прося у нее понимания - Все, что Я теперь хочу, это убить гадину!
   Настала неловкая пауза. Все с трепетом стали ждать ответа «кровавой».
   Требовалось больше мужества. Мэри смогла это понять, несмотря на дезориентацию, от которой с трудом разбирала обращенные ей слова. Терпение. Нет ничего страшного в том, когда один демон стреляет в лицо другого, особенно таким символичным для себя патроном. Девушка удержала ярость в узде и немного восстановила личину невозмутимости. Теперь требовались оправдания.
   - Слушай сюда! – она подошла вплотную к Красавчику и ткнула ему пальцем в грудь – Это тело я использую для филармонии! – она буквально диктовала слова, так как придумывать на ходу получалось с трудом -  Ты мне чуть не угробил слух, который я выращивала столетиями!
   - Да, ну…
   - Заткнись! Еще одна такая выходка, и я сама убью тебя этим патроном!
   - А чего вы ждете? – вставил тюремный громила, но его проигнорировали.
   - Мэри, вы… - Красавчику снова стало трудно говорить, но он собрался – Вы позволите мне отомстить?
   «Кровавая» вздохнула и отвернулась, изобразив задумчивость, но на самом деле у нее жутко болела голова.
   - Ладно. Но когда у тебя будет свободное время! – в нормальной ситуации, у нормального демона, это значило «никогда». Что не помешало, Красавчику наивно обрадовался, ведь подобное разрешение некоторые заслуживают десятилетиями. Любому демону важно как можно быстрее избавиться от чувства мести к конкретным смертным, иначе это делает его слабым и управляемым.
   - Мне надоело здесь торчать! – снова совсем по-человечески, ни к кому не обращаясь, Мэри высказала вслух свою эмоцию и добавила – Все пошли на свежий воздух!
   К ее удивлению, аудиторию сильно напугал этот приказ.
   - Видите ли, Мэри.. – в очередной раз пояснял Красавчик – Нас сюда привел один очень страшный старикан. Он прямым текстом сказал, что любой, кто выйдет из этой комнаты без его разрешения, умрет окончательно. Такие дела.
   - И что? – у девушки нервы натягивались все сильнее.
   Все многозначительно посмотрели в сторону останков Хьюи.
   - Вот он и вышел.
   - Вы всегда такие осторожные?
   - Вообще-то, он говорил о жутком проклятье, которым нас опечатал – вставил слово на капельку оживившийся Джонатан.
   Вздох. Хозяюшка всеми помыслами стремилась наружу.
   - Если через минуту, еще хоть кто-то будет находиться в этой комнате, то тогда все умрут окончательно, обещаю!
   - Ну, наконец-то! – первой обрадовалась дама – Как же надоело это подземелье…
   На поверхности они оказались в скорейшем времени, причем Мэри попросила Медвежонка перенести ее на руках через лужи, что тот выполнил с большой радостью: давненько у него не было возможности притронуться к прекрасному. А на улице все было по-прежнему: сырой, прохладный воздух, видимо из-за повисшего тумана, и всяческие технические запахи, которые доносились из зданий, потонувших в шторме нерентабельности. Порция свежего, утреннего кислорода подарила девушке легкость мышления и хорошее настроение.
   - Итак!.. Опусти меня уже на землю!.. Спасибо. Итак, мои дорогие демоны, кто-нибудь представляет, где мы находимся?
   В отличие от Мэри, уже недавно погулявшей по этой местности, джентльмены впервые оказались на поверхности и с любопытством оглядывались по сторонам. Незнакомое для всех место было подобрано специально, так как у новообращенных еще остаются человеческие привязанности к родным землям, а это не есть хорошо.
   - Это плохо, что вы не знаете.. - подытожила моя хитренькая супруга — Больше вы не увидите от меня никаких магических фокусов, так как я сама хочу посмотреть, что вы умеете. Можете считать, что вы предоставлены сами себе, а я только...
   - Эдгар свободен! – раздался радостный вопль взметнувшегося в воздух призрака – Ура! Эдгар разведчик! Вжууу!!! – и с этим звуком его силуэт тут же растворился  в тумане.
   Мэри хотела позвать улетевшего, но ее внимание отвлек Джонатан, у которого начался неожиданный приступ удушения. Он только хотел поглубже вдохнуть приятный утренний воздух, но позабыл о грязной тине, наполнившей внутренности, пока его труп лежал во рву у моего замка. Половины минуты жестокого, влажного кашля хватило, чтобы голова мальчугана окончательно разболталась,  так как шов на шее лопнул и начал расходиться.
   - Да, что ты будешь делать? – Красавчик, проявляющий забавную, немного ехидную эмоциональность в отношении мальчика, снова принялся поправлять ему голову – Эх, был бы скотч… Ни у кого случаем нет? Ах, да! Тут же собрались одни жестокие ублюдки.. Кстати, а где наш немногословный португальский дружок?
   Диего, не тратя время попусту, уже успел незаметно отделиться от группы и после минутного поиска оторвал от стены старую, ржавую трубу. Она оказалась слишком длинной, поэтому он, воткнув ее в какую-то щель и использовав правило рычага, переломил ее несколькими движениями.
   - Segurar! [Держи! (порт.)] – вернувшись, он протянул Медвежонку одну половину трубы.
   - Зачем? – удивился тот, но взял. И тут же получил смачный удар в висок, видимо, за свою  несообразительность.
   Смачное приглашение на бой было настолько по-дружески беспородным, что все услышали отчетливый треск кости. Немного надорванного скальпа, и гигант подкосился, обвалился на одно колено и под конец рухнул руками на землю. Будто разочаровавшись своим новым другом, Диего недовольно хмыкнул, дважды хлопнул его по могучей спине и ногой подтолкнул кусок трубы, которую тот выронил мгновение назад.
   – Ах, ты! – зло сплюнул, отошедший от первичного шока, Медвежонок. Он чувствовал силу ударов, но боли не ощущал, и это ему сильно понравилось – Да, я тебя голыми руками порву! – Самсон коротким движением размял пальцы и с низкого старта ринулся в атаку, широко замахивая огромные кулачищи.
   Диего был счастлив, и его улыбка так и мелькала вокруг разъярённого бугая, которому тоже стало по-детски весело. Их пляска в мгновение оживила мертвое пространство, наполнив его динамикой, яростью, азартом. Наконец-то, эти двое имели достаточно свободного места, чтобы нормально помериться силами, и крики Мэри их нисколько не останавливали: они и при жизни женщин не слушали, а уж после смерти…
   - И вот с этими дураками я целую неделю просидела взаперти! – пожаловалась дама, имя которой Мэри так и не расслышала, а переспросить не решалась – Надеюсь, позже у меня будет другая компания?
   Тем временем Медвежонок сумел поймать старого, но юркого снайпера и, немного потискав в объятиях, швырнул в кирпичную стену.
   - Какая еще компания? – не поняла Мэри, внимание которой захватила схватка. Она с ужасом наблюдала, как бодро вскочивший на ноги Диего кровожадно проводит изрядно погнутой и сплющенной трубой по шее и снова кидается в бой  - Они же сейчас друг друга разорвут!
   - И что такого?
   - А?.. - мельтешащая хозяюшка совсем не ожидала такой реакции и вошла в короткий ступор. Разумная мысль с трудом вклинилась в ее сознание, так как совершенно противоречила эмоциональной анархии, царившей в черепушке. А на самом деле, о чем ей стоило беспокоиться? О каких-то двух недодемонах? Или о том, что она не смогла заставить их слушаться?
   - Да, пускай петухи развлекутся! – Красавчик оторвал от футболки Джонатана пару длинных лоскутов и ими старательно перевязывал парню шею, чтобы он ненароком не потерял голову – Эти двое уже давно хотели пар выпустить… - критично осмотрел свою работу – Более того, вы сами сказали им свою силу показать..
   - Да, я имела в виду совсем другое! - возразила Мэри и немного самонадеянно заявила — Если я сказала им остановиться, значит они остановятся!
   Тем временем битва котлов продолжалась полным ходом. Диего разобрался, что намного эффективнее не бить противника трубой, а пытаться проткнуть насквозь. И в очередном выпаде умудрился воткнуть свое оружие в тело атлета, в область печени. Но, в принципе, это только  разоружило его. Разве есть что-то страшное в железе, разорвавшем мертвую плоть? Лысый гризли вырвал из себя и отбросил в сторону инородное тело, приносящее дискомфорт, после изловчился схватить снайпера за шею и принялся душить. Конечно, Диего тоже был немалым силачом, особо и не уступал противнику в весе, и, извернувшись, принялся затягивать собственный залом. Парочка сцепилась намертво, скомпенсировав силу друг-друга, и обретя состояние неустойчивого равновесия, что, наконец, позволило Мэри подобраться к ним вплотную. Девушка уже немалое время прыгала вокруг, кричала, требовала прекратить, но ее просто не слушали. Трагедии было не избежать, и в какой-то момент девушку задели и отшвырнули в сторону. Всколыхнулся штандарт белого платья, и хозяюшка оказалась лежащей ничком на земле. Она заплакала от боли, и это наконец привлекло внимание дерущихся.
   - Вот так дела.. — произнес успокоившийся Медвежонок, в то время, как Джонатан уже подбежали к Мэри. Красавчик с Дамой немного испугались и остались стоять на месте — А у нашей «кровавой» из носа кровь пошла!
   Диего дернул своего друга за плечо, мол, бежим отсюда, но тот, видимо, не шибко боялся расплаты. В своей тюремной старости медведь привык, что бежать особо некуда, да и уже незачем.
   - Странная вы демонесса, Мэри — произнес силач, после того как присел на корточки рядом с  девушкой, болезненно трогающей разодранный локоток — Почему вы та странно демонстрируете свою силу? Начали с убийства Хьюи, а теперь корчите из себя невинную монашку. В чем логика?
   - Да, как вы не понимаете?! - дрожащим от слез голосом воскликнула хозяюшка — Вы сами должны понимать, что вы одна команда! И все должны слушаться меня!
   - А если я не хочу? - ехидничал демон - Заставьте нас слушаться! Может, Вы нас всех убьете?
   - Нет, идиот..
   Этот бессмысленный диалог прервал Эдгар. Спикировавший откуда-то сверху призрак с дикими воплями и бессвязным бормотанием пару раз облетел вокруг Красавчика, лихо обогнул Диего и, найдя наконец Мэри, спрятался за ее спиной.
   - Эдгар боится! Эдгар в ужасе! - без перерыва скулило приведение.
   - А этого что так напугало? - Медвежонок скоро сам узнал ответ на свой вопрос.
   Прошло лишнее мгновение, и атмосфера полностью изменилась. Будто альтернатива солнечного затмения, туман на глазах сгустился и перестал пропускать дневной свет, отдавая всех на растерзание мрачного сумрака. По земле пополз тонкий, буквально острый, ветерок и подло пронзил всех сыростью, мгновенно пропитав влагой одежду. Кипевшая эмоциями Мэри стихла и задрожала от холода, а демоны сами собой сбились в молчаливую кучу. Затишье продлилось недолго, ее тут же разорвал в клочья настоящий взрыв из всевозможных скрипов, дребезжаний и прочих грохочущих и скребущихся звуков. Будто кто-то протаскивал между домами стальной контейнер, набитый свинцом. Даже Эдгар перестал скулить, когда началась эта гремящая, индустриальная какофония. Что-то огромное, бесформенное надвигалось на них, цеплялось за все подряд, вспахивало и вздымало асфальт перед собой, рушило кирпичные стены. Оно корчилось и колыхалось, приподымая завесу тумана и демонстрируя очередной свой уродливый, кривой отросток, заканчивающийся погнутой стальной балкой. Иногда выглядывал очередной фонарный столб, под случайным углом торчащий из уродливого тела. Чудище казалось массивным, медлительным и неотвратимым как ледник, но последние метров десять оно преодолело одним махом, встало на дыбы и обрушилось вниз, разнеся при этом большую часть ближайшего здания.  По земле прошла волна, опрокинувшая всех как кегли. Демонов буквально засыпало градом разбитых кирпичей, и только смертная, впервые эффективно использовавшая магический щит, смогла выстоять и даже не запачкаться в пыли.
   - Вот мы и встретились, Мэри! - чудище перестало издавать всевозможный хаос рокочущих звуков, но голос у него был не лучше — Ты смела бросить мне вызов и поплатишься за это!
   Хозяюшка не расслышала последнюю фразу. Мерзкий, противный всему живому, рык за первое мгновение пары слов выморозил её насквозь. Еще ничто раньше не могло заставить смертную так сильно бояться. Страх без эмоций, мыслей, чистый животный ужас. Бедняжка дрожала всем телом, находясь на гране безумия, из которого уже не возвращаются... Да, что там разглагольствовать, у нее сердце остановилось! Данный мной оберег, мой клык, был недоволен слабостью тела, в котором проводил свое заключение. Ему пришлось восстановить сердечный ритм, благо сам он был неподалеку, а после, амулет взял контроль в свое нехитрое сознание. Нехитрое, так как единственное, чего он желал, это кровь. Мэри очнулась постепенно, испытывая зверское удовольствие, глотая что-то теплое, густое.. Она полностью оправдывала свой титул. Ее белоснежное платье стало алым, лицо, шея, волосы — дрожащей рукой она все залила кровью. Вспыхнули ее огненные глаза, своим жаром мгновенно испарившие туманную дымку между девушкой и чудищем. Сложно сказать, что в тот момент творилось в ее голове, но отбросив в сторону кровавую флягу, валькирия вскинула вверх свои тонкие ручки и метнула две короткие струи пламени. Огонь вышел иссине-зеленый, столь жаркий, что она вскрикнула, собственным заклинанием опалив ладони. Барон Ужаса стойко принял удар в свое огромное тело, но эта плазма, скорее как электрическая молния, зеленными дугами охватила его целиком, заставив пару раз дернуться в шоковой конвульсии. По чешуе потекли расплавленные балки, рассыпались в пыль бетонные столбы.. Вот только его это мало впечатлило, лишь голос стал чуть более терпимым, для еще не переживших смерть.
   - Я не собирался подло нападать на тебя, выскочка! - ревело чудище — Очередная пассия Велиала! Вчера ваша чета убила моего ученика. Сегодня я убью всех твоих учеников!
   Мэри, скрючившая обожженные руки на окровавленной груди, наконец поняла, кто стоит перед ней.
   - Азазель?..
   - Сегодня я не буду вежливым? так что и не думай противиться моей мощи! - чудище приподнялось еще выше и выпустило гигантское щупальце, которое, разбившись на сотню более тонких, мгновенно схватило всех демонов, находившихся за спиной девушки.
   - Не смей их трогать! - завопила хозяюшка.
   - Это дешевая угроза или сделка? - усмехнулся Барон Ужаса и поднял свою добычу высоко в воздух. Эдгар пытался было улететь, но щупальца поймали его, будто он был материален.
   - Я натравлю на тебя Белиара!
   - Не страшно.. - тело чудища разверзлось, открыв огромную щель, в которой плескалось раскаленное до красна нутро. Именно туда Азазель и хотел опустить демонов, переварив и усвоив их небольшую, но все-таки ценную силу.
   Если Мэри хотела оставить в живых своих протеже, ей предстояло напрячь голову.
   - Но ведь в смерти твоего ученика виновата Ева?! - бодро и звонко уточнил ее голос.
   - Ты, ничтожество, должна отвечать за деяния своих слуг! - яростно взревело чудовище, но, прикинув ставки, изрекло следующее — Я верну тебе этих демонов целыми, в обмен на жизнь Евы! Что ты выберешь?
   Девушка была в полной растерянности, она только раскрыла рот, как снова раздался ее голос.
   - Если бы ты следил за последними событиями, то знал, что я лишила Еву рассудка. Она больше не существует, как личность. Ориакс более чем отомщен! Как тебе такие обстоятельства?
   На мгновение Азазель задумался, наводя справки. Вскоре он стал более чем довольным.
   - Потеря рассудка, страшнее смерти... - рассудил Барон Ужаса и опустил связку демонов на землю — Ева была сильной фигурой: тебе придется постараться, чтобы возместить Белиару эту потерю. Тогда-то я проверю, чего ты стоишь! До встречи.. - чудище застыло, остекленело и рассыпалось в огромную гору песка, камней и ржавого металлолома.
   Когда Азазель ушел, тишина заложила уши. Мэри обернулась и увидела демонов, смотрящих на нее с благоговейным ужасом. Хотелось было сказать им пару веселых, ободряющих слов, но ее мгновенно заинтересовало другое.. Обернувшись еще раз, девушка заметила хитро улыбающегося старца. После того, как его заметили, он приветливо взмахнул рукой и быстро приблизился к ней.
   - Добрый час, сеньора! - приподнял шляпу Мефисто. Его взгляд заинтересовано пробежался по кровавым пятнам на ее платье  — Вы теперь просто неотразимы.. И я рад наблюдать, как Вы блестяще справляетесь с моими просьбами!
   - Это вы гово...
   - Вы так ловко обхитрили нашего силача, Азазеля! - хитрое подмигивание - Пускай он и не любитель интеллектуальных столкновений, но мало кто осмелится водить его вокруг пальца! Кстати, а что с вашими ручками? Разрешите мне только взглянуть..
   Девушка с трудом сдерживала чувства радостной легкости. Чувства избавления от проблем, боли и неопределенности. Пускай, и временного.
   - Спасибо, вы так вовремя.
   Несущий Грех сделал лицо, будто его обидели, но тут же вернул улыбку.
   - Я слово дал вернуться в момент, когда стемнеет. А кто мог предположить, что подобное явление опередит закат солнца? М? - он хихикнул, явно чем-то сильно довольный — Не думаю, что вам еще охота проводить здесь свое время. Не пора ли возвращаться в замок?
   Мэри кивнула, но сразу вспомнила о демонах за своей спиной.
   - А они пойдут с нами?
   - Отнюдь! - старик указал перстнем в небо — Эти вольнодумцы до сих не признали вас лидером, моя дорогая...
   - Эдгар признал! - полоумный негодник выскочил из-под юбки девушки.
   - ..Думаю, в замке  для этого у них будет предостаточно времени! - закончил Мефисто — А теперь, отправляемся! - он взметнул руки, скрутив в пылевой вихрь пространство и время...
   Я не успел соскучиться по хозяюшке, поэтому встретил ее довольно прохладно, тем самым скомпенсировав зной полуденного солнышка, залившего своим теплом всю территорию сада. Правда,  она постаралась порадовать меня своим экстравагантным образом «вышедшая из жерла мясорубки», что должно было пробудить во мне пару положительных эмоций. Возможно, в следующий раз.
   - С возвращением, госпожа Мэри!
   Она коротко глянула на меня, удивилась исчезновению Мефистофеля и обернулась, когда ее робко позвали по имени. Шестерка демонов выстроились в неровную во всех смыслах шеренгу, и Красавчик, получивший согласие во взгляде каждого, выступил слегка вперед.
   - Мэри... Госпожа Мери - посиневшему трупу было трудновато говорить на солнцепеке, но он поборол себя — Не знаю, что нужно сейчас сказать.. Но мы все с радостью станем вашими подмастерьями.. или как это называется? Короче, будем служить вам верой и правдой, вот!
   Остальные закивали головами. Белиар подошел к Мэри сзади.
   - Как Я погляжу, у вас теперь настоящая армия!
   - Завидно, Бели? - ярче солнца сверкнула она глазами.
   Белиар представил, как кровь на ее платье сворачивается в сплошную коричневую корку и не позволяет ей пошевелиться. Жаль, а она сейчас так прекрасна! Может, распылить в воздухе гепарин?
   Редкая улыбка Верховного Главнокомандующего Адских Легионов.
   - Боюсь, вам не сильно повезло с раскладом - Я лишь легонько коснулся взглядом каждого стоящего передо мной лба - Вот так табор! Авантюрист, слабоумный, блатной, студент, убийца и трансвестит... Полный набор!
    - Что значит «трансвестит»?
   Искреннее удивление смертной уже не могло вызвать у меня ощущение эмоциональной грязи в голове, как это было когда-то. Я лихо расхохотался и направился к замку.


Рецензии