Блок

Поверхностное (человеческое) общение для меня губительно. Я четко ощущала, как растет блок между мной и собеседником. Я видела, как он рождался и становился все более основательным. Люди привыкли общаться легко и непринужденно. И в эти понятия зачастую не входит углубление в суть вещей с позиции рассмотрения обоих собеседников. Для них это по разным причинам уже является сложностью. В одну из этих причин входит убежденность, что дискуссия с взаимным обменом видения одного и того же неминуемо приведет к столкновению, спорам и прочему. Но разве вы не видите других возможностей? Разве нельзя иметь терпение в том, чтобы принимать то самое видение без попытки взять собеседника в плен своего? И дело ведь упирается еще и в желание. Людям не надо. Большинству это не нужно. Им интереснее физический мир. Я столкнулась с мнением о том, что детали, их наблюдение, коллекционирование ведут к развитию. Но детали бывают разные и в разных сферах, уровнях, да хоть в мирах, в конечном итоге. Зачем мне, к примеру, углубляться в физику, если она – не является моим путем и никак не способствует реализации моего предназначения? Зачем мне знать детали всего на свете, если я в конечном итоге только потрачу на на это время, но так и не выполню своей миссии? Мне нужно только то, что для этого требуется. Как только появляется вопрос, находится и ответ. Зачем мне ответы на вопросы, которых мне не нужно задавать самой себе и которых никто не задаст мне? Бессмысленно. Мне не нужно знать все, мне нужно знать то, что я могу использовать для реализации предназначения.
Но вернемся к блоку. Когда ты имеешь дело с нежеланием смотреть глубже, у тебя есть выбор: либо ты ставишь тот самый блок своему естественному потоку мыслей и изображаешь человека, интересующегося погодой, либо ты ставишь блок между вами, и ваши дороги расходятся. Я не могу из себя что-то изображать. Поток мыслей, философия, как угодно, это и есть в моем случае я. Если я затыкаю источник, я перестаю быть собой. Я не могу общаться поверхностно, внутри меня гибну я сама. Я могу общаться непринужденно, но только о глубоком. За редким исключением о том, что творится в этом мире. В такие моменты ко мне приходит разочарование, но не в самом человеке и его нежелании смотреть глубже, а в том, что рядом с ним ты не можешь быть собой. Я никогда не сделаю выбор в сторону притворства, особенно если мне нужно при этом погубить себя. И человек будет думать, что ты на него обижаешься. А нет. Это разочарование в том, что собой ты можешь быть только наедине с собой же, с учетом того, что ты уважаешь желание человека не смотреть в глубь. Я не могу общаться с неглубокими, я умираю из-за этого.


Рецензии