Салфетка для... Брэда 1

Вечером прогуливалась по набережной. Погода стояла дрянная: ветер, колючий снег острыми краями снежинок пытался врезаться в кожу лица, пальцы на руках замерзли, потому что я забыла взять перчатки. Спрятала их в карманы (пальцы), надвинула шапку на брови поглубже и забежала в небольшую кофейню.
Аромат сдобы раздавался даже сквозь закрытые двери и я не устояла перед ним! Народу было не много, в основном молодежь и несколько пар среднего возраста. Я выбрала маленький столик у витражных окон, чтобы разглядывать прохожих, кутающихся в воротники, шарфы, укрывающихся зонтами от непогоды, которая пробиралась сквозь одежду и не щадила никого...
Официант принес маленькую свечку в стеклянном подсвечнике и зажег её для меня. На столе стояла ваза с живыми ромашками. Где они раздобыли такую красоту столь поздней осенью?
Полистала меню, заказала неизменно эспрессо и пахлаву. Мечтала о прекрасном принце, который спасет меня, пока рядом со мной приятный мужской голос не произнес:
- Иди сюда! Я сделаю тебе массаж ног.
Я невольно обернулась, чтобы посмотреть на этого "массажиста". Это был совершенно юный мальчишка лет 20. Он разговаривал по телефону с кем-то. Когда я обернулась, он поймал мой взгляд на себе и подмигнул. Я решила не провоцировать его на общение, и, ограничившись своей самой скромной улыбкой, продолжила ждать свой кофе. Юнец закончил болтать по телефону и подошел ко мне. Не могу пожаловаться на стеснительность, но перед его карими, почти черными глазами, я испытала неловкость, то ли за то, что подслушала такой интимный разговор, то ли он меня просто смущал. Он смотрел на меня и я чувствовала, как он раздевает меня в своих фантазиях!
- Позволите? - наконец обратился ко мне мальчишка. ( Я называю его так, потому что старше него лет на, думаю, не меньше, чем пятнадцать, а может и того больше).
- Вы что-то хотели? - удивленно вскидываю брови и делаю вид, что не понимаю, зачем он пришел к моему столику.
- Позвольте угостить вас чем-нибудь? Я слышал вы заказали лишь кофе и сладости... Может хотите что-то покушать?
- Послушай, мальчик! Тебе не кажется, что ты путаешь компот с яичницей? - уже строгим тоном пытаюсь я отвертеться от наглого юнца, а внутри меня разгорается огонь нежности, страсти, похоти... К нему! К этому молодому красивому наглому ТЕЛУ!
- Как вас зовут? - не унимается он. - Меня - Брэдли.
- Как? Брэдли? Что это за имя? Ты что американец?
- Нет, я из Нидерландов. А русский у меня ТАКОЙ, я же знаю, что вы все равно зададите мне этот вопрос, потому что я вырос здесь - в Москве. Я родился в Нидерландах и прожил там несколько лет, но мама развелась с отцом и уехала сюда - она москвичка. Меня тоже забрала. А когда я закончил школу, отец позвал меня к себе и помог с университетом. Я уехал несколько лет назад учиться и остался там работать и жить. А сюда приезжаю навещать маму. А сегодня решил сделать ей сюрприз и прилетел без предупреждения. Соседи сказала, что она уехала в театр. Ключей у меня нет. Вот сижу жду, когда она вернётся домой. Она живет вон в том доме. - и он указал рукой на высотку через дорогу. - Свет зажжется - значит вернулась. - и Брэдли обнажил зубы в улыбке. - Так вы позволите присесть к вам?
- Послушай, Брэд! Можно мне тебя так называть? Сейчас столько проходимцев и мошенников, что я не хотела бы...
- Я знал, что вы скажете именно это, но я оплачу ваш счет заранее, чтобы вы ничего такого обо мне не думали. Официант! - и Брэд защелкал пальцами в воздухе.
- Я в состоянии сама оплатить свой счет! - уже повышенным голосом и сдвинув брови процедила я почти сквозь зубы. А мой мозг готовил ловушку в виде фантазий с участием этого Брэда и меня. Что он там говорил? Иди сюда - я сделаю тебе массаж ног?
Хм. Я бы тоже не отказалась. А еще я приняла бы с ним душ...
Подошел официант. Брэд шепнул ему что-то на ухо и тот, понимающе кивнув, скрылся за барной стойкой. Через минуту вернулся с моим кофе и пахлавой, бутылкой красного французского вина, орехами, фруктами, сыром и имбирем. Брэд подал ему банковскую карту.
"Твою м.ть!" - пронеслось у меня в мозгу. - "Он собирается меня напоить!"
- Послушай! Ты или клофелинщик или обычный альфонс! Что тебе нужно от меня? - громко, чтобы слышали люди за соседним столиком парировала я. - Тебе что, нужны деньги? Так у меня с собой ничего нет! И в принципе - нет! Я нищая!
Я работаю в маленькой газетенке внештатником, так что поживиться у меня тебе нечем! Ясно тебе?
- Да по вашему внешнему виду и так не скажешь, что у вас можно поживиться! Вы себя в зеркало-то видели? Вы мокрая и синяя от холода! Я просто хотел...
- Что? Сделать мне массаж ног? - неожиданно для себя и для него выпалила я.
В воздухе повисла пауза, но официант, принесший бокалы для вина и карточку Брэда, нарушил её.
- А вы хотите, чтобы я сделал вам массаж ног?
- Простите меня! Я это .. эм... я... просто услышала, когда вы по телефону...
- Да вы не нервничайте! Давайте просто выпьем вина, а вы, если не хотите - пейте кофе. Ок? - и Брэд улыбнулся мне. - Так вы позволите присесть? Обещаю, если будете паинькой - я сделаю вам массаж ног! - и он рассмеялся.
- Черт с тобой! Присаживайся. Извини за массаж - я хотела пошутить, но вышло как-то не очень! Да?
- Ну, как вам сказать! Я бы, знаете ли с удовольствием... э... ну... сделал это, короче! Массаж! Вам! - и он опустил глаза.
Мои щеки вспыхнули. Я никак не ожидала, что он ответит именно так прямо сейчас. Да! Где-то в глубине подсознания я именно это и представила себе, когда думала о нем и о дУше, но так стремительно!
Я постаралась замять эту тему на время и завязать непринужденный разговор. Брэд, как мог, спокойно, отвечал. Он попросил разрешения налить мне вина, когда я прикончила пахлаву и кофе.

- Наливай!
Мальчик наполнил мой бокал темно-вишневым вином. Я взяла его в руку, покрутила, вдохнула аромат. М-м-м! Великолепный виноградный запах со слабым запахом пробки, шоколада и "послезвучием" смородины. Пригубила и растворила во рту, не глотая, а смакуя первую порцию вина. "Черт! А он знаток!" Меня это несколько напрягло и смутило. Такой молодой и такой уже шикарный!
Последовало еще несколько глотков, но уже залпом. Я проглотила их и, облизав губы, снова вдохнула аромат из бокала.
- А вы так и не представились! Может все таки скажете как вас зовут?
- А-а-а! Ну да! Раз уж мы уже выпили вина, придется знакомиться. Марта. Марта Рудольфовна.
- Ха-ха! Вы всегда знакомитесь с мужчинами только после бокала вина? - рассмеялся мальчик.
Мои щеки покрылись пунцовым румянцем. "Что же это происходит? Меня никогда нельзя было ничем смутить, а тут со мной что-то странное творится! Краснею, стесняюсь, волнуюсь..."
- Послушай! - я немного пришла в себя после такого наглого вопроса. - Будешь ТАК хохмить, я уйду!
- Простите! Просто вы достаточно...
- Что? Странная?
- Нет! Не странная, а... Знаете что? Давайте еще по бокалу выпьем! Может тогда сможем разговаривать свободно? - и он снова наполнил бокалы вином.
Мы выпили еще несколько глотков, и я решила завязать непринужденный разговор, чтобы отвлечься от своих мыслей о теле Брэда.
- А ты где учишься-то?
- Открытый Университет. Факультет экологии и окружающей среды.
- Значит будешь разрабатывать высокие технологии для защиты экологии?
- Ну вроде того!
- А девушка у тебя там уже есть?
- Ну постоянной еще нет, то есть я не собираюсь пока жениться. А у вас? Марта! Вы замужем?
- Нет! Я одна.
- Вот почему вы такая стеснительная!
- Что? Я стеснительная? - несколько визжащим шепотом прошипела я.
- Ну да! Вы так смущаетесь весь вечер, краснеете, принимаете меня за какого-то мошенника! Вы всех мужчин в чем-то подозреваете, поэтому до сих пор и не замужем.
- Послушай, Брэд...
- Да-да! Я понял! Если я буду так себя вести, то вы уйдете! Так? Ладно! Я буду хорошим мальчиком, а вы расслабьтесь! Просто наслаждайтесь вечером и будьте собой. Мне одному было скучно, вы пришли промокшая, тоже одна. Я подумал, что мы сможем просто поболтать и провести вместе время. Без всяких там намеков и обязательств. Просто вечер!
- Ну ладно-ладно. Расскажи, чего ты хочешь от жизни? Чем ты собираешься заниматься?
- Я же уже выбрал почти: экология... А вы? Чем вы хотите заниматься?
- Прости! Когда?
- Да вот прямо сейчас!
Я немного подумала, посмотрела в глаза этого наглого юнца, взяла салфетку, достала из сумки ручку и написала:
"Я хочу, чтобы ты сделал мне массаж ног, прямо сейчас!"
Подняла на Брэда глаза, сложила губы бантиком и вскинула брови. Посмотрим, как он теперь будет себя вести!
Но он, развернув салфетку, улыбнулся, посмотрел по сторонам, что мы не привлекаем ничьего внимания, сбросил вилку со стола и опустился на пол, будто бы поднять её. Столы в кафе были покрыты белыми длинными скатертями. Брэд быстро скользнул внутрь, под стол и стал стягивать с меня сапоги. От такого неожиданного хода, я схватилась обеими руками за сиденье стула и охнула.
"Твою м.ть! Он действительно собирается сделать мне массаж ног прямо здесь под столом!" .
Брэд стянул с меня оба сапога и начал разминать мои ступни: сначала одну, потом вторую. Он поочередно массировал пальчики на каждой ноге, проводил костяшками пальцев по своду стоп. От вина и массажа я разомлела, закрыла глаза и случайно выдохнула стон. В моих фантазиях я стояла в душе, по телу стекали горячие капли воды, ко мне прижимался обнаженный Брэд.
На мои вздохи и стоны подошел официант:
- Вам плохо? А ваш спутник?..
- Нет! Простите! Со мной все в порядке, даже слишком! - и я постучала по крышке стола.
Из-под него вылез Брэд с вилкой в руке, которую он якобы доставал. Он улыбнулся и, вручив вилку официанту, заказал еще кофе. Подал ему несколько купюр и, постучав по плечу, как бы слегка подтолкнул.
Я была  в восторге и неге после массажа и от такой наглости и напористости этого юного красавца.
- Теперь моя очередь желать? - спросил Брэд и нагло и хитро улыбнулся.

(не конец)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.