Люблю, люблю по утренней заре

Шутка Катюше Кобыльниковой…

Люблю, люблю по утренней заре
Смотреть я за соседкой,
Гуляющей на даче босиком по утренней росе.
Любуюсь на неё я из своей беседки.
Любуюсь кожей нежной,
Гибким станом.
Любуюсь пеньюаром прозрачно снежным.
Быть может оттого, что старость вдруг уходит.
Я снова в одночасье молодым вдруг станусь.
И в мыслях, и душой. Она меня заводит.
Я кофе допиваю, иду к её калитке,
Чтоб отблагодарить за нежный менуэт.
Срываю быстро я пионы, а в завершение маргаритки.
…И на крыльцо выходит наш сосед.


Семёновское.   23.10.14.


Рецензии
люблю люблю по утренней заре
я пробежаться по росе

Вам За Творчество Спасибо   31.10.2014 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.