Что ДРУГ в моей избЕ спасибо дождь ТЕБЕ! МиниПЕСНя

За ТО, что ДРУГ в моЕй <избЕ> - спасибо, дождь, - ТЕБЕ! Мини-песенка
     (ПодражАния - БЕЗ подоРЖАНия)

                <<МНЕ хотелось ДЕЛ необычАйных:
                ЧТО МНЕ - КЛЯТВу ДАТЬ или обЕт -
                Этот дождь короткий и случАйный -
                СТАД причИной БЛИЗости к Тебе!
                ЗНАю: слУчай ничего не знАчит,
                Но сегодня пОздно пожалЕл,
                Что могло случиться всё инАче,
                Если б дождь чуть дОльше позвенЕл... >>
                (ШпАликов Геннадий Фёдорович:
                почти цитата)

А дождик льёт, а дождь идёт
И в этот дождь - КТО-то припрёт:
В Судьбе моей ДАСТ повоРОТ -
ОткрОю я - НЕ ТОЛЬКо РОТ! -

Такой у НАС странный народ
Что ВСЁ у НАС - наоборОт -
На ТО у НАС - НЕ ТОЛЬКо РОТ,
На <ТО> у БАБ - НЕ ТОЛЬКо РОТ!

А дождь идёт, брЫзжет и льёт,
И ВСЁ вокруг чего-то ждёт...
Под этот нудный мокрый дождь -
Хочу сказать Тебе: "- НЕ дрожь!"

Мой милый слАвный Человек -
Могу сказАть Тебе при всех:
"- Ты ГЛЯНЬ со мной на этот дождь:
   ОН МОКР, да ТАК, что берёт дрожь!

   Он мокр - как ТО, о ЧЁМ молчУ,
   Как ТО, про ЧтО сказать хочУ,
   Как ТО, чего я ТАК хочУ,
   Да ТАК хочУ, что ВСЯ дрочУ!

А дождь идёт - и день, и ночь,
То кАплет, брЫзжет, то польёт,
И ВСЁ мерЕщится, плывёт
И ВСЁ вокруг чего-то ждёт...

Мой милый слАвный добрый дождь:
Чего живОтик мой подрОс?
КТО МНЕ МОЮ любОвь принЁс? -
Наверно - добрый мокрый дождь!

КТО МНЕ МОЮ любОвь принЁс? -
Кто мне живОтик мой принес? -
Конечно НЕТ, - НЕ Дед Мороз.
НЕ СТАРый добрый Дед Мороз.

Когда с Тобой в окно смотрЮ -
Я МОРКРый дождик благодарю;
За то, что ДРУГ в моей избЕ -
Спасибо, дождь - Тебе!

А дождь идет, а дождь идет,
И ВСЁ мокрЕет и плывЁт.
И ЖИЗНь моя - МИМо плывЁт -
Как этот нудный мокрый дождь...
       Владимир Крыленко  23 октября 2014-го:
       23 октября 1927-го - День Рождения Крыленко Анны Ивановны,
       погибшей 12 апреля 1945-го на МИНном ПОЛе у города ОбергАузен (Германия)...
       Мира, Здоровья, Любови, Радостей, Счастия и ВСЕГО желанного - я ВСЕМ желаю!


Рецензии