Любочка
А, где же Николай? Не пришёл ещё, и Ольги нет. И, что он в ней нашёл? Виснет вечно на нём, а он и рад. Казанова! А, как хорош! Аполлон! При моих ста шестидесяти едва до плеча дотянусь. Вздыхают по нему многие... ну и я немного… или много? А вот и он, и опять неразлучен с мартышкой крашеной. Что ни говори, хороша: грудь пятого размера, а ноги-то, ноги от ушей. Девяносто–шестьдесят–девяносто не про неё… сто–девяносто–сто двадцать, как раз о ней и можно сказать. Наконец-то предлагают за нас, милых дам, поднять бокалы. Ну, что ж поднимем! – подняв бокал, Любочка почти не слушала поздравление Ивана Ивановича, директора фирмы. Держала бокал с шампанским,– тоже хорош: дай волю… ой, Игорь рюмочку поднял, на меня смотрит, улыбается. Встал, ко мне идёт".
И вдруг услышала:
– А вторую рюмочку, Любочка, я бы хотел с вами выпить!
"Неужто, кавалер мне на вечер, – протягивая, и улыбаясь самой светлой улыбкой, бокал. – Красавец… ничего не скажешь! Но, побаиваюсь его немного, столько в нём серьёзности и мужской силы, что я его всегда сторонилась..." – вдруг заволновалась она.
– Вы, сегодня выглядите прекрасно! Трудно на вас не смотреть! – глядя на смутившуюся девушку, проговорил Игорь.
– Спасибо, – улыбнулась, краснея Любочка.
"Неожиданно как, – думала, глядя в его зелёные глаза, – при встречах всегда слегка наклонял голову и вежливо здоровался, а тут комплименты".
Праздничный зал заполнили звуки свиридовского вальса.
– Любочка, не откажите!
– Вы меня приглашаете?
– Да! – протягивая ей руку, улыбался он.
Любочка встала, и они прошли в середину зала, где уже кружилось несколько пар.
И вдруг увидела свою подругу Варвару с Андреем. Замерла, любуясь парой, как они упивались танцем, единением душ и тел, кружились, не отрывая глаз, друг от друга, счастливо улыбаясь. Андрей слегка наклонился и что – то говорил Варе.
"Здорово-то как, счастливая! Наконец-то, встретились – долго его не было. Задержался в длительной командировке…"
– Любочка, мы будем танцевать? – услышала она голос Игоря. Чуть наклонившись над ней, он улыбался. Взглянув в его глаза, Любочка почувствовала, что растворяется в них. Прикрыв ресничками глаза, боясь, что он поймёт её состояние, не заставила себя упрашивать.
«Боже, что со мной? Ноги совсем не слушаются, того и гляди упаду. Надо держать себя в руках… это только минутная слабость!… Он же мне не нравился! Вот, что делает бокал шампанского! Боже, моя рука просто утонула… но, как волнительно ощущать его руку на талии… ноги не слушаются, только не запнуться… не запнуться! И кто придумал поставить вальс? Как же я его давно не танцевала… он хорошо ведет: не переставляю ноги - они просто летают… так бы… Боже, я чувствую, чувствую его взгляд, он просто прожигает меня… нет… это вино… надо от него бежать… и как можно дальше…"
– Люба, вы сегодня очень привлекательно красивы, - в его голосе слышалось волнение.
От неожиданного комплимента Любочка сбилась с ритма и наступила на ногу Игоря. Тот и глазом не моргнул, только покрепче обнял её, прижимая к себе.
"Ничего себе!" – недоумевала она, пытаясь, освободиться от крепкого объятия его рук, но добилась лишь того, что Игорь ещё крепче прижал её к себе.
– Можно ли попросить вас, о встрече? – прошептал он, чуть наклоняясь, Любочка почувствовала, как его дыхание волнительно щекотало ей ухо.
"Каков наглец! Я такого не ожидала! Надо срочно от него избавиться… вот только танец закончится, распрощаюсь с ним! Слишком волнует меня..." – думала Любочка, наконец, решившись взглянуть ему в глаза.
– О, боже! Нет! Конечно же, нет!– вдруг выпалила она.
Он смотрел на неё удивлённо, и во взгляде его промелькнуло изумление. В этот момент стихла музыка, Игорь, молча посмотрев на Любочку, развернулся и ушёл.
"Кошмар! Он со мной играл, что ли?! Вот я попалась!… – подумала она, проходя к своему столику. – Надо Варю найти. Где же она?"
Не увидев, подруги, решила пройти в туалетную комнату, поправить макияж и причёску. И только вышла из зала, тут же увидела свою подружку. Та стояла с Андреем, и они тихо разговаривали в полумраке коридора. Любочка, чтобы им не мешать, тут же развернулась, хотела уйти и, вдруг услышав, оглянулась.
– Варенька, любимая, я не могу без тебя, и разлука с тобой меня убивает. Я думаю, о тебе днём и ночью… я брежу тобой во сне, милая моя!…
Ах! – вскрикнула Любочка, увидев, как Андрей неожиданно сгрёб подругу в объятия и страстно поцеловал в губы.
Варя пыталась сопротивляться, оттолкнуть Андрея, но его сила и страсть не позволили ей этого сделать, и, обуреваемая чувствами, она нежно обняла его и слилась с ним в страстном поцелуе.
Любочка вернулась в зал. Села за свой столик, вспоминая волнительный танец с Игорем.
– Любочка, – услышала она голос Вари, неожиданно появившейся перед ней, – что с тобой? Ты бледна!
– Ничего, Варенька, всё хорошо, – улыбнулась она подруге, не желая портить ей вечер.
Любочка смотрела на подругу, раскрасневшуюся от вина и счастья. Андрей, сидевший рядом с ней, влюблено смотрел на Варю, прошептал ей что-то на ушко. Его пальцы нежно поглаживали ее руку, лежащую на столе. Варя вспыхнула, опустила голову, что-то тихо ответила. Потом встала и, ни на кого не глядя, вышла. Спустя пару минут зал покинул и Андрей. Больше их в этот вечер никто не видел.
"Любовь! – думала Любочка, провожая взглядом влюблённых, - как же я рада за них, а куда, интересно, Игорь ушёл? Его нет нигде… – посмотрела вокруг , среди сидящих за столом и весело смеявшихся коллег, его не было. – Ну и ладно, ушёл, так ушёл! Но каков! Разволновал меня… не судьба!"
Зазвучал блюз и чуть хрипловатый голос Джо Кокера запел её любимую песню.
Внезапно перед Любочкой появился Иван Иванович и, наклонив голову, слащаво проговорил:
– Не желаете ли, Любовь Анатольевна, со мной потанцевать?
Любочка, встала и прошла к уже танцующим, думая: "А, что? И потанцую! Нехорошо отказывать директору. Ну и что, что не молод и лысоват? Мужчина, какой никакой! Интеллигентный, опять же".
Подойдя к танцующим парам, она развернулась к кавалеру. Иван Иванович рывком привлёк Любочку к себе, прильнув к ней всем телом.
– Ой! – вскрикнула она от неожиданности.
Между тем, мужчина взял её руку и положил себе на плечо. Хотел и с другой рукой проделать то же самое, но Любочке это не понравилось. Вырвав руку, уперлась ему в грудь. Иван Иванович, не обращая внимание на ее сопротивление, приобнял за талию, и они поплыли в танце.
"...после волнительного танца с Игорем это ни в какие ворота не лезет! Это что-то! Игорю я в грудь носом тыкалась, а теперь Иван Иванович в мою грудь тычется! И надо же было мне надеть такое платье..."– она попытала прикрыть грудь. Не получилось – Иван Иванович придержал её руку и вернул на место.
"Ну, когда же танец кончится?!" – и, чтобы отвлечься, стала смотреть по сторонам и вдруг увидела Николая. Он был рядом. Встретившись с ним взглядам, ей стало неловко. Николай, увидев волнение Любочки, ободряюще улыбнулся.
«Ой, – вдруг вздрогнула Любочка, почувствовав, как рука Ивана Ивановича начала опускаться ниже талии. При этом он шептал:
– Милочка, я и не подозревал о ваших формах! И такую прелесть вы прятали под униформой!…
– Прекратите немедленно! – гневно прошептала Любочка, скидывая его руку.
– Ну, как же, Любочка, вы отвергаете меня?
– Да! Прекратите распускать руки!
– И, что вы сделаете? – проворковал мужчина, нагло смотря ей в глаза, – ударите? Я все стерплю! – и, вдруг взяв её руку и поцеловав, добавил: – от вас - хоть что стерплю!
Любочка разгневалась от такого нахальства, вырвала руку и, оттолкнув Ивана Ивановича, ушла.
Подойдя к столику, села.
«Негодяй! Какой негодяй! – отрывая от большой грозди виноградинку, – как он смел?! Я не давала повода"! – злилась она всё сильнее и вдруг услышала:
– Душечка, Любочка, не сердитесь, ради Бога! Хотя вы такая хорошенькая, когда злитесь! Простите меня, но вы сегодня прелестны, и я не смог совладать с собой!
– Какая я вам душечка? Постыдились бы!
– Не гневайтесь и простите великодушно! – Иван Иванович поклонился, прижав руку к груди. – Прошу меня простить! – и, не дождавшись ответа, удалился.
Проследив за ним взглядом, Любочка поняла, что он ушёл с празднества.
"Ну, ладно... бывает, перепил и как можно мимо меня спокойно пройти, тем более держать в объятиях…" – и, достав зеркальце, заглянула в него, поправляя выбившуюся прядь. Вернув зеркальце в сумочку, вдруг почувствовала, что стало скучно, почти тоскливо. Ей захотелось уйти.
Встала, повесив сумочку на руку, и не попрощавшись, покинула зал.
В гардеробной оделась и вышла на улицу.
– Как хорошо! – прошептала она, ощутив прохладу и свежесть мартовского ветерка.
Постояв несколько мгновений, без сожаления сбежала по ступенькам и почти уткнулась в огромный букет белых роз.
– Ой! – вскрикнула она.
– Не пугайтесь, Любочка! – Услышала она знакомый голос.
Подняв глаза, увидела, как из-за букета на нее смотрели зелёные глаза Игоря. …
Свидетельство о публикации №214102300661
Пусть каждый нвйдёт своё счастье и настоящую любовь.
С теплом.
Кира Крузис 05.12.2022 16:50 Заявить о нарушении
Счастья хочется всем и любви.
Согласна с тобой!
С теплом,
Людмила Михайлова2 06.12.2022 07:45 Заявить о нарушении