Ты со мной забавишься, играешь

Ты со мной забавишься, играешь
Словно не любя, молчишь
Нежный, молчаливый заяц
С грустными глазами цвета вишнь
Красные они от длительных бессонниц
Белым ты от холода простынь
Серебром от колокольных звонниц
Воздух в осени застынь
Нитями дождя сшивает осень
В теле и душе моей озноб
Их давно уж между адом, раем носит
И сломался к чёрту гороскоп.
Я в судьбу давно уже не верю
В жизни я своей по-своему вершу
Наперекор судьбе, ты мне не потеря
И твоей любовью перед всеми дорожу
Пусть свои заумные речёвки
Мудрецы с собой все унесут
Ведь слова их словно для издёвки
О любви великой все трактуют тут
Что советовать нам может тот мудрец?
В гордом одиночестве почивший свой конец...
***************
Ты со мной забавишься, играешь
Словно не любя, молчишь
Нежный, молчаливый заяц
С грустными глазами цвета вишнь...


Семёновское.   23.10.14.


Рецензии
Очень хорошие стихо

Вам За Творчество Спасибо   31.10.2014 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.